• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Айдар Альметьевск

Замена сайлентблоков заднего подрамника, подушки дифференциала на т30

2 сообщения в этой теме

И так снова всем привет каждые полгода я сюда отписываюсь о том чего еще никто не делал на трейле т30 и чего нет на просторах интернета. 10 лет верой и правдой отходили заводские сайлентблоки на подрамнике заднем. Так вот у меня внутренние втулки сайлентблоков отошли от резинок и подрамник начал бить о лонжерон авто на кочках и при трогании.оговорюсь сразу что на рычагах я год назал менял с/б и они там живы стоят на одной половине акитака а на другой половине оригинал. Так вот заказал я вот эти артикулы , сразу скажу что на заднем подрамнике есть задние и передние сайленты , они разные внутри и одинаковые снаружи (у задних больше резины и ресурс выше я бы тока их и ставил и вперед и в зад, но до этого я об этом не знал) и еще подушку редуктора (как оказалось там есть еще 2 скрытых сайлентблока дифференциала но они у меня там как новые), ребят сразу скажу что не стоит брать полиуретановые сайленты так как тысячи людей уже обожглись на том что полиуретан не приклеивается к металлу!!! а вот про неоригиналы скажу одно что кроме акитаки все остальное испытаннное солнышко и деньги на ветер да еще и с браком и не подходящими размерами!!!

 

вот артикулы:

передние 2 штуки 0201-273

задние 2 штуки 0201-274

подушка дифференциала 0201-275

сайленты на дифференциал которые скрыты 2 штуки 0201-026

вд 40 200грамм 1шт

силиконовая смазка 1 шт

втулки стабилизатора задние можно ставить оригинал , а вот перед всем советую ставить полиуретан ибо оригинал каждые 2 месяца менять приходится.

 

Хочу обратить внимание что все это надо менять за 1 раз так как ремонт не дешевый будет для вас и что бы туда не лазить каждый раз ибо это все стоит на подрамнике и без снятие его ничего не поменять.

 

Перед тем как поменять все самому проехался гремя подрамником по 3 автосервисам с вопросом сколько будет стоить и сколько по времени займет, Вы не поверите но во всех трех сервисах мастера начали гуглить искать в поисковиках описания ремонта или замены (то о чем я сейчас пишу), но я им сказал что там ничего нет, далее они просили загнать машину потому как не имели понятия что это такое и с чем его едят, и спрашивали когда последний раз меняли сайленты там))) 10 лет назад на заводе ставили мой ответ))во всех сервисах сказали что не возьмут машину на ремонт ибо: 1 нет знаний, 2 есть более быстрый способ заработать на других машинах, 3 никто не имел понятия сколько дней может это все занять!

 

Нам нужен подъемник, гидравлический пресс, гидравлический держатель-подставка (для редуктора, дифференциала),набор инструментов, оправки или плашки разного диаметра для запрессовки сайлентблоков. круглый напильник или шарошка. мне еще пригодилась сварка так как крепление глушителя отломалась. и часов 6 времени

 

И так поднимаем машину, обильно все болты и гайки поливаем вд40. Важный момент не снимайте колеса и не снимайте ступицу подрамник и так выйдет!откручиваем все рычаги непосредственно от подрамника (там будет момент когда болты рычагов упираются в тягу привода колеса так просто поднемите колесо гидравлическим держателем-подставкой ) и стабилизатор, снимаем 2 последних колена глушителя,снимите все провода и датчики с подрамника, отверните дифференциал от подрамника, позовите на помощь еще человека, далее открутив подрамник от лонжеронов придерживайте его и отогнув дифференциал открутите 2 верхних крепления дифференциала. Обращаю внимание что на дифференциале тоже есть трубки и провода и фишка, так же не надо пытаться открутить нижние подушки дифференциала. Поставьте заранее при откручивании дифференциала гидро подставку под дифференциал. Опустите дифференциал ниже на подставке что бы дать места подрамнику для прохождения. Вуаля 2 человека сняли подрамник. 

 

Обязательно запомните какие и как  стоят подушки и сайленты на подрамнике.

 

Теперь если как у меня у вас остались в сайлентах задних втулки а в передних они выпали при снятии то легче снять те в которых нет внутренних втулок. мы пытались выпрессовывать и греть, все это бесполезно тем более у нас нет нужных диаметром обойм или втулок и на пресс самый дешевый самодельный так сказать из домкрата сделанный а подрамник тяжелый и центровать его нет смысла.в итоге осмотрев округлые кольца где сидят сайленты я увидел там прорези и понимал что они не просто так а для того что бы можно было внешнюю металлицескую обойму(гильзу) сайлентблока подогнуть и размер как шляпа молотка или же под зубило. в итоге 1 молоток острой стороной ставится в прорезь, второй молоток ударный и мы загибаем гильзу со всех сторон (2 места с верхней сторон и 2 места с нижней стороны) снчала думал выбивать но попоробывав понял что это очень тяжело и долго и просто взял и зубилом прорезал до конца гильзу сайлентблока и она сама выпала. Второй сайлентблок был вынут за 1 минуту!!! мы просто взяли пневмо зубило аналогично отработали. Задние сайленты стоят со втулками и туда зубилом не подлезть и пресс не смог отодрать их, тогда мы просто газорезкой нагрели подрамник в месте где сидят сайленты и резиновая часть сама выпала (осторожно опасно открытый огонь и в помещении резину не жгите) остались только гильзы которые как и в передних случаях были ничтожно удаленны пневмозубилом. подушка дифференциала так же удаленна зубилом.post-34098-0-25273100-1423474059_thumb.jpgpost-34098-0-52768300-1423474079_thumb.jpgpost-34098-0-46740900-1423474097_thumb.jpg Ребят фотографий мало потому как кто то должен был всегда держать подрамник.

 

теперь напильником убираем шероховатости и ржавчину с обойм для сайлентов в подрамнике.Смажьте посадочное место и сам сайлент силиконовой смазкой или вд40 и постукивая молотком засадите его немного в обойму, мы пробывали стучать сначала но от этого резинка портилась поэтому нашли какой то вазовский съемник у которого упор садился ровно на согнутую шляпку гильзы сайлентблока (внешнеяя металлическая обойма)но длинны резьбы не хватило и пришлось прибегнуть к прессу и о чудо он с трудом но залез в подрамник правда мы нарушили центровку в начале и погнули шляпу гильзы, но это все не играет роли. остальные 3 сайлентблока аналогично засадили до конца как профи. а вот что бы посадить подушку дифференциала пришлось попотеть и разобрать пресс (можно кувалдой посадить но долго и не удобно очень) чутка посадили с тыльной стороны в обойму далее запрессовали до упора но надо же еще дальше протолкнуть для этого взяли старую подушку резанную и ею засадили очень глубоко как доктор прописал! вот и все ребят всем удачи! 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за работу,фоток конечно,маловато.От себя добавлю,что если кто будет менять сайлентблоки поперечных рычагов,запаситесь длинными болтами,которые проходят через два рычага и ступицу 55166-8H50A,так как в прошлогодний отпуск не смог их открутить,побоялся сломать,теперь жду отпуска в этом году,с припасёнными новыми болтами,оригинал были 140руб за пару,прошлой весной.Подходят с какого -то отечественного автопрома,(потом уже узнал).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу