Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тьфу ты, блин... Да одинаковая трансмиссия у всех Т30. И у правого руля и у левого.

а вот и НЕТ... на ЕВРОПЕ не предусмотрена установка SR20VET...

 

вот хотя бы на кардан для европы гляньте для Хитрого Т30 2003 г.в. -  http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=370&IllId=D5900015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203

 

вот задний вал для того же авто - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=396&IllId=DC800015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203

 

а вот и коробас для Т30 QR25DE - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=310&IllId=C4200015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%205

 

ну и раздатка "докучи" - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=330&IllId=D1400015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204

 

хоть какой намек на ТУРБО покажите...

post-20392-0-78424600-1423205400_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верите - посмотрите партнамберы по каталогам.

видно сами НЕ ТУДА смотрите;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе... :)

 

Каталоги запчастей различаются в зависимости от целевого рынка автомобилей!  Поэтому в том же Джапанкатсе в разделе Ниссан выбираем японский рынок авто. (рисунок 1)

 

Там сразу появляются другие варианты двигателей - в Японии кроме двухлитровых обычных и двухлитровых турбо моторов не было. Ни 2,5 ни дизелей. (рисунок 2)  Точно так же как на европейский рынок не шли турбоверсии.

 

А уже там, посмотрев соответствующие разделы по запчастям, можно обнаружить что партномера волшебным образом совпадают с каталогом по европейскому рынку!!! ( рисунки 3 и 4). Вуаля!! 

 

Вопросы есть?  

 

АКПП, естественно, разные, о чем я уже два или три раза упоминал. 

post-17144-0-11999300-1423221504_thumb.p

post-17144-0-63625600-1423221504_thumb.p

post-17144-0-23203100-1423221505_thumb.p

post-17144-0-89267700-1423221505_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссан выбираем японский рынок авто.

еще раз спрошу...

 

а у Елены что, яповский Хитрый с правым рулем?

или у нее все-так ЕВРОПА?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если партномера совпадают - какая разница?     Европа у нее, левый руль, 2,5 литра.  Черный, если я правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если партномера совпадают - какая разница?

разницы в номерах нету, а вот в производителе - скорее всего может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель один - Ниссан. Один и тот же завод в Киушу. Все Т30 собирались на одном конвейере. Одинаковый партнамбер означает что это одна и та же деталь. Абсолютно идентичная. Что еще может не совпасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель один - Ниссан. Один и тот же завод в Киушу. Все Т30 собирались на одном конвейере.

Сам НИССАН не делает для себя детали, это лишь ВЫВЕСКА...

и детали произведенные для Японии могут отличаться от деталей, произведенных в Европе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин, еще раз... Естественно, автомобили для Японии делаются из другого металла, вручную выкованного монахами-девственниками на вершине Фудзиямы в фазу восходящей Луны.

 

Закрыт вопрос. Бесполезно спорить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, автомобили для Японии делаются из другого металла, вручную выкованного монахами-девственниками на вершине Фудзиямы в фазу восходящей Луны.

не-е... это тупые косоглазые инженера специально ДВА каталога сделали с одинаковыми партнамберами... :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа у нее, левый руль, 2,5 литра.  Черный, если я правильно помню.

Натюрлихь!

Понятно... менять все сложно, хотя наверно реально.. общая картина ясна..надо подумать...

Вот наоборот , смотрю, делают, а вот как я хочу - чтото нет..

Или наверно проще 2й т30 купить сразу пруль турбо и дешевле руль перекинуть, но тогда точно от конского налога не отвертеться))) и не нтересно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно... менять все сложно, хотя наверно реально.. общая картина ясна..надо подумать...

попробую узнать... на одном из форумов у меня знакомый как раз собирается Т30 2,5 л свапать на VET... по времени пока ничего сказать не могу... как ответит - дам знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ человека, который реально загорелся идеей свапа евро Т30 QR25DE на SR20VET...

 

Привет! Слушай, я ,,,,,,,, искать распил sad.gif последний на фарпосте продавался в мае месяце и то весь свап-комплект ушел через пару дней. Больше распилов из япии в продаже за весь 2014 год не было... Были предложения собрать весь комплект отдельно, но собрать его оооочень трудно. Где-то мотор уже без навесного, где-то коробка с неясным пробегом. Привода и кардан так и не нашел. Коса была в продаже, но была коцаной... Тоже надо гемороится и сращивать... А покупать икс гт с документами под рабор - ниже 370 никто не отдает. Так что оставил я эту затею.

Решил выступить по капиталу. буду свой до ума доводить. 
А ты в 31 его решил свапить?

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, стоит ХОРОШЕНЬКО подумать... оно вам нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писал ранее - остается СВОЙ только КУЗОВ и САЛОН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхъ, понятно все.. жаль, что не все так просто и дешего..

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что не все так просто и дешего..

"строительство" турбоавто не только НЕдешовое удовольствие, но и большой промежуток времени занимает...

как правило - от 2-х месяцев до ГОДА... механика перекидывается быстро, а вот переделка электрики и настройка авто - самое продолжительное время! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот при первом поиске можно глянуть ПО ЧЕМ сегодня только мотор с навесным - http://www.ebay.com/itm/NISSAN-2001-2007-XTRAIL-GT-2-0L-TURBO-SR20VET-NEO-VVL-280PS-COMPLETE-SWAP-JDM-/391025344871

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно ,что нужен  донор . Переставлять  придется  почти все, но делать зажигалку из двух, оставаясь в старом кузове--не бюджетно.  Хотя  прикольно  иметь табун под капотом с хорошим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...