• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Vergissmeinnicht

Замена QR25DE на SR20VET

45 сообщений в этой теме

Всем привет!

Не кидать тапками, тему не нашла, если что - перенаправьте или объедините пож.

Дано: T30 2003 года, дорестайл, АКПП, двигатель 2.5L QR25DE.

Возникла у нас мысля вместо родного двигла вставить турбированный SR20VET (наверно даже новый, если найдется)

какие могут быть подводные камни,  принимает ли машин донора как родного или как-то надо заставить прижиться?

Наверняка тут есть люди, которые делали это. поделитесь опытом.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс...

 

1. SR-ка стоить будет раз в несколько больше QR. А новая (хотя вряд ли это реально) - вообще...

2. Конструкция обычного Икса и GT довольно сильно различается. В частности, на турбе постоянный неотключаемый полный привод, другая АКПП. С механикой вообще SR не агрегатировался.

 

То есть - сделать-то, наверное, и можно. Если купить распил-конструктор с запретом на регдействия. И распилить его еще раз. :) Только сколько для этого сил, времени и замены агрегатов потребуется?

 

И еще:

 

3. Чтобы узаконить такую замену придется проходить кучу административных препонов. Иначе ничего сделать с ней потом не получится.

 

И еще:

 

4. Если все узаконится, то налог на 280 лошадей будет раз в 10 больше чем на обычный Икс.

 

Турбоводов вообще на Дроме больше обитает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение мощности почти в два раза - боюсь, что придется менять всю силовую линию (коробку, раздатку, приводы). Не выдержат!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто за работу выйдет порядка 150 000.Смысл такого перевоплощения????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Чтобы узаконить такую замену придется проходить кучу административных препонов. Иначе ничего сделать с ней потом не получится.

 

Разве сейчас сверяют номер двигателя?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер - нет. Если увидят отличие модели - завернут навсегда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..здесь вопрос сумарных затрат и на движок и на переделки..

Денис-Паяльник смеется, что до старости буду на т30 кататься, на столько менять его я не хочу :)

По поводу налога - опять же, если никому не говорить... ;) это с учетом того, что это , как говорится, для себя, продавать нет желания.

мне казалось, что я гдето читала про то, как ктото поменял движок на турбированный, а по бумагам старый.. хмм..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла у нас мысля вместо родного двигла вставить турбированный SR20VET (наверно даже новый, если найдется)

оставляете ТОЛЬКО свой КУЗОВ И САЛОН, все остальное - ПОД ЗАМЕНУ!;)

двигло, раздатка, мосты, коса, лыжа, мозги, приборка, тормоза - под замену! 


Если увидят отличие модели - завернут навсегда.

ТО проходить ТОЛЬКО по документам и ЗА ДЕНЬГИ!


Ну..здесь вопрос сумарных затрат и на движок и на переделки..
Денис-Паяльник смеется, что до старости буду на т30 кататься, на столько менять его я не хочу :)
По поводу налога - опять же, если никому не говорить... ;) это с учетом того, что это , как говорится, для себя, продавать нет желания.
мне казалось, что я гдето читала про то, как ктото поменял движок на турбированный, а по бумагам старый.. хмм..

покупка ВСЕГО необходимого ПО ОТДЕЛЬНОСТИ = стоимости распила, правда с распила все ненужное можно распродать и как раз окупится стоимость ПОСТРОЙКИ турбоавто;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис-Паяльник смеется, что до старости буду на т30 кататься, на столько менять его я не хочу

Абсолютно с тобой согласен. Та же беда... :)

двигло, раздатка, мосты, коса, лыжа, мозги, приборка, тормоза - под замену!

Раздатка, мосты, тормоза - одинаковые 100%. Даже АКПП совместима с нашей обычной. Слышал на Дроме что народ ставил на обычные Иксы коробку с турбо. Отличается числом сателлитов - 5 против 4 в обычной. Поэтому крепче и надежнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер - нет. Если увидят отличие модели - завернут навсегда.

А как они увидят-то? Вон, племяник свапнул марка с двушки, на 2.2 дизель... никто и глазом не повел поставил на учет спокойно как бензинового. 

Потом, двушка и дваипять - взаимозаменяемы, просто пишешь заявление об увеличении мощности или объема и все в ажуре. Я к тому, что ничего смертельного, никаких "навсегда" и "только за деньги", все решается элементарно и за один день.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же речь идет про КуЭр и ЭсЭр!  Они не сильно взаимозаменяемы.

 

А чего ж тогда Дром полон рассказами об отказах в регистрации?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздатка, мосты, тормоза - одинаковые 100%.

ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на обычный СЕРИЙНЫЙ 2,0 ставят ВСЕ вышеперчисленное с запасом на установку 280 кобыл...

 

Даже АКПП совместима с нашей обычной.

может и совместима, только жить ей на 280 кобылах останется НЕДОЛГО...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же речь идет про КуЭр и ЭсЭр!  Они не сильно взаимозаменяемы.

Взаимозаменяемость обусловлена, тем что и тот и тот движок ставят на Т30. Это регламент. А то что комплектующие разные - мало кого волнует)) Достаточно двух бумажек, что бы узаконить этот свап, но кому в птс надо 280 кобыл вместо 140??)

А чего ж тогда Дром полон рассказами об отказах в регистрации?

Я так подозреваю, что из-за правовой неграмотности рассказчиков)) В свое время плотно работал с ГАИ, там тоже работают люди и им проще послать, чем объяснять всем подряд всякие нюансы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка, мосты, тормоза - одинаковые 100%. Даже АКПП совместима с нашей обычной. Слышал на Дроме что народ ставил на обычные Иксы коробку с турбо. Отличается числом сателлитов - 5 против 4 в обычной. Поэтому крепче и надежнее.

Так.... я не поняла уже... так можно поставить двигло турбо или нет? Или над двигло+коробку?

на дроме я чтото тож запуталась..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, коробку и электронику.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и электронику.

а электронику - в каком плане?

 

я вот думаю, если у турбированных версий постоянный полный привод, можно ли оставить  как было, подключаемый? 

 

 

 

Абсолютно с тобой согласен. Та же беда...

 

это не беда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю, если у турбированных версий постоянный полный привод, можно ли оставить  как было, подключаемый? 

НЕТ... НЕЛЬЗЯ... муфта умрет СРАЗУ!

 

а электронику - в каком плане?

"мозги" двигла, коса подкапотная (т.е. проводка), ну и проводку под приборы все равно дорабатывать придется...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ... НЕЛЬЗЯ... муфта умрет СРАЗУ!

 

Могу Вас расстроить. Механически трансмиссия у турбоверсии АБСОЛЮТНО такая же как и у обычной. Почитайте Сервисмануал для японской версии Т30.

post-17144-0-33060200-1423082061_thumb.p

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу Вас расстроить. Механически трансмиссия у турбоверсии АБСОЛЮТНО такая же как и у обычной. Почитайте Сервисмануал для японской версии Т30.

а у Елены что, яповский Хитрый с правым рулем?

если так, то тут нужно смотреть...

 если все-таки Хитрый у нее европейский, то НИЧЕГО не подойдет к SR20VET из "родного", не выдержит просто...

 

да и турбоверсии Хитрого делали для внутреннего рынка Японии...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, блин... Да одинаковая трансмиссия у всех Т30. И у правого руля и у левого. И у дизеля и у турбо и у QR.

Я ж писал выше - отличается только двигатель, АКПП и система управления. Причём АКПП с турбо и с обычного двигателя взаимозаменяемы по посадочным местам. Ну ещё отличия в навесном оборудовании двигателя. Капот на турбе с ноздрей. Все!

Но все равно - делать сложно и невыгодно.

Не верите - посмотрите партнамберы по каталогам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу