Перейти к публикации
Vergissmeinnicht

Плохо заводится и странно вибрирует

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Проблема следующая: 

Все будни машин стоит на улице (Москва), используется лишь в выходные. Перед очередной поездкой в позапрошлую пятницу машин завелся, но с трудом,  что-то его глючило, раза с 3 кое как. поездка нормально прошла,  в воскресенье днем нареканий завелся нормально.

Прошлая суббота, днем, надо ехать, машин опять не хотел заводиться с 1 раза... кое как, и с коричнево-черным облаком из выхлопной трубы . (возможно и в прошлый раз был дымок, но было темно). потом все прошло и бодро поехали. а вчера заметили, стоя на светофоре, что обороты 400-500, машина вибрирует волнообразоно.... то затихая, то громче... миновали 2 светофора, а около дома стало все внезапно нормально.

вопрос...что происходит с авто? чем чревато подобное поведение?

накрылись свечи,  заслонка или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню - у вас механика или АКПП? Что-то 400 оборотов на ХХ - маловато. 

 

Вообще - машина любит ездить а не стоять. :)  Прокатитесь километров 300 по трассе - будет работать ровно и шептать двигателем.

 

Если серьезно - нехорошие это режимы работы для недогретого двигателя. Откладываются всякие загрязнения. Я бы считал оптимальным подождать до тепла. А потом можно помыть ДЗ и инжекторы. Да и свечки поменять. Они какие и сколько уже прошли?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Alex Puff

 

АКПП, 2,5л. 155 тыщ км

 

ну.. ездить не получается часто.. она фактически машина выходного дня... 

 

Подождем, помоем..

а вот про свечи не скажу.. или скажу позже..  они либо менялись осенью 2013 или того позже - весной 2013...  :smutili:  :smutili:  :smutili:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо оставлять машину без внимания на целую неделю. Заводите ежедневно минут на 15, машина будет признательна и перестанет капризничать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо оставлять машину без внимания на целую неделю. Заводите ежедневно минут на 15, машина будет признательна и перестанет капризничать :)

а раньше как она 2,5 года жила так? )))) и смысл ее на холостых ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как раз - свечечки подзаср... , инжекторы подзабились. :)

 

Тоже замечаю такое иногда.

 

Уровень масла в норме? У тридцатки очень заметно бывает когда уровень к минимуму ближе - жестко и шумно двигатель работать начинает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжекторы подзабились.

 

Алексей, Вы имеете в виду форсунки :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а что?

 

"В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я просто спросил, т.к. в народе понятнее форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла.. проверим.. потеплее чуть станет на днях..

 

а свечи  - есть ли проблемы с самостоятельной заменой?  трудности или еще гемор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а раньше как она 2,5 года жила так? )))) и смысл ее на холостых ...

С возрастом здоровья не прибавляется, человек тоже лежит-лежит на диване неделями, а выйдет на улицу и чихать начинает :)

Если серьезно, то на "забытой" машине все может быть: в первую очередь подсаживается аккумулятор, возможно образование конденсата и подмерзание диска ДЗ, и пр ....

Лучше, конечно, по трассе проехаться, но и периодический прогрев на ХХ много способствует восстановлению здоровья. 

К сведению - за 15 мин прогрева машина скушает примерно 0,4 л, не так и много, если что.....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

 

а свечи  - есть ли проблемы с самостоятельной заменой?  трудности или еще гемор какой?

Никакого гемора  в замене свеч нет,там  работ максимум на 10 минут. Нужны два ключа,один свечной а другой для открывания винтов катушек зажигания. Я каждые 10 тысяч пробега меняю свечи,ставлю стандартные. А вообще я согласен с Vlad24Krsk, по своему опыту эксплуатации наблюдал что когда машина мало ездила то начинала капризничать. Было так что по 5-10 дней не вытаскивал машину из гаража а потом при эксплуатации начинались проблемы,то салон скрипел при езде по кочкам,то двигатель троил на остановках.Все эти проблемы уходили как только начиналась ежедневная эксплуатация машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.. значит в общем и целом не смертельно, но неприятно..

вообще в планах проверить и сделать машинку, чтрб еще на 155 тыщ км забыть о глобальных проблемах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год в такую же зимнюю пору обратился товарищ с просьбой глянуть машинку. Обидно, говорит, стоит на теплой стоянке. а заводится из рук вон плохо.

Когда повернули ключ, защелкали релюшки, слабо замигали лампочки, стартер тужился, но не смог ничего. Напряжение на борту было всего 6 В! Он не брал машину пару недель, и аккумулятор сел в ноль, Сига или какие-то хитрушки его высосали напрочь, был несколько завышен ток утечки. 

Батарейку он заменил, и к счастью кончился абонемент на теплую стоянку. Машину перегнал во двор и стал ездить каждый день. Потом позвонил, что все прекрасно заводится даже на морозе без проблем и не капризничает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет!

 

Авто: Nissan X-Trail T-30 2005 мех. 2.5.

 

Ситуация следующая: периодически стала пропадать тяга, в этот момент появляется лёгкая вибрация (на ходу). После остановки вибрация чувствуется сильнее.

 

Подозрение на топливную систему, как будто что-то засорено. Тяга восстанавливается и вибрация исчезает буквально через несколько минут.

 

Что это может быть? Сложно такое объяснить на СТО, тем более, когда приезжаешь, а у тебя всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!

Авто: Ниссан x-trail T30 2008 автомат араб

У меня не понятная ситуация! Машину вибрирует при D+тормоз, а при движений и положений P и N перестает, Есть малость но не заметно. И еще машина может заглохнуть  при резком нажатий на тормоз и на холодном моторе (не разогретом), Заводиться не сразу. Что бы завести надо прогнать стартер секунд 5-10 что бы завести двигатель!

Ездил на СТО, Там меняли свечи, Менял Масло+фильтра., все четыре подушки! Потом сказали ехать к мотористу.(Потому что есть в моторе сбой, вроде бы как троит) Там Посмотрели и ни чего не наши сказали что это может быть дроссельная заслонка или датчик холостого и холодного хода!

Помогите пожалуйста! Может кто встречался с такой ситуацией, Подскажите решение! За ранние огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Altynbek не надо дублировать сообщение. Надо немного набраться терпения и подождать, когда Вам ответят здесь.

В 16.11.2009 в 15:50, V6-24 сказал:

10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет:
удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Altynbek

Надо конечно  провести диагностику, так будет правильно. Это достаточно просто и легко решаемо даже в домашних условиях. Однако, если нет желания, то копать придется методом тыка. Проверь компрессию в двигателе, если все в норме, то чисти дроссельную, заслонку, форсунки, проводи обучение и т.д. Только так, последовательно, шаг за шагом можно решить твою проблему.

Хочу отметить, что вероятно специалисты, которые смотрели твою машину не совсем скажем так грамотные ребята, так как ссылаться на датчик холостого хода, которого нет, объективно, не красиво выглядит.

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodween 

Спасибо что откликнулись ) Я поменял свечи, и почистили заслонку, но ситуация не изменилось( Завтра записался на очистку форсунок и проверят компрессию в двигателе. Сам я езжу на этой машине два месяца, и не знаю толком что с ним. А прежний хозяин вообще не знает, и толком не смотрел за машиной. Когда покупал вибрация была но маленько, думали что подушки. Но увы оказались не они.  СТОшники посылаю меня то одному то другому специалисту. Кстати я еще заметил что машина глушиться на подъеме. когда еду на подъем и газ не нажимаю он просто тушиться (

Пробег у машины 290 000 км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще рекомендация. Если двигатель под нагрузкой, как в твоем случае при движение на подъем, тупит, то так же проверь давление в топливной рампе. Может подыхает бензонасос.

Конечно не плохо было бы провести полный объем всех мероприятий по профилактике двигателя.

Кстати, если тебе чистили заслонку, то должны были и обучить ее. Значит у них есть шнурок и ноут (если они делали не педальным методом). Если есть на чем обучать, то можно и провести комплексную диагностику. Почему не сделали не пойму? Если они ее вообще не обучали, что это одна из причин не адекватной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×