Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DizHariK

Уходит антифриз

Рекомендованные сообщения

я так понимаю под добавление ставили систему охлаждения, и в это время осматривали камеры сгорания через свечные отв. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то открыл капот, а в расширительном бачке антифриза нет, долил 2 литра в радиатор, ну думаю попал на ремонт башки. лето а он не уходит, что за фокусы, и вот по глубокой осени выхожу утром, завел машину, и пока греется заглянул под днище а там лужица как оказалось антифриза , помпу под замену. Вывод : пока движок холодный антифриз сочился, нагреется и течь прекращается, люфт подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2014 в 12:24, Anton99 сказал:
Так у тебя и пробегу смех. Нов машина.

Да, но нагар присутствует, т.е. налет, на свечах даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2014 в 12:50, arkan сказал:
пока движок холодный антифриз сочился

Это аксиома, известная давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2014 в 12:39, arkan сказал:
я так понимаю под добавление ставили систему охлаждения

Фразу не понял.

А чего в них смотреть? Опрессовали систему, отключили подачу топлива, и прокрутили двигатель. С какого цилиндра выбило антифриз, там и искать. У меня чисто.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если микротрещина в ГБЦ,  в районе цилиндра, то хотя бы пузырьки в бачке были бы. У меня нет, поэтому и не стал пока соглашаться на разборку двигла.

Я уже все передумал, остаются только происки рабочих на конвеере. Если антифриз превратился в пар, как он может обратно в антифриз превратиться, да еще в банке глушителя? И при этом еще с сохранением цвета? Вот вопрос. А в глушаке болото! Если вспомнить самогонный аппарат, сколько с 1 литра браги, продукта получится?

Машина "парит" как у всех. Ну нет шлейфа пара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2014 в 14:33, DizHariK сказал:
Если антифриз превратился в пар, как он может обратно в антифриз превратиться, да еще в банке глушителя?

 

Так этиленгликоль из парообразного в жидкое превратился в глушаке, как в конденсоре. Что необычного?
Или ты думал он в воду превратится или спирт?  :)

Вода испарилась, спирт дома остался... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спирт не испаряется при высокой температуре? Вода значит сгорела-испарилась, а спирт остался? Если в остатке один спирт, почему не горит? Вообще то этиленгликоль трудно назвать спиртом, его используют при производстве динамита.

А если серьезно. Долили 1 литр. Сколько в % соотношении вода-антифриз? 1 к 1, так, плюс сгорело-испарилось.Что в остатке?

В общем, не знаю, катаюсь до четверга. Удивительно, но уровень прибавился и ни с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все просто- была воздушная пробка в системе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2014 в 11:19, arkan сказал:

может все просто- была воздушная пробка в системе  

Тогда бы печка не грела, или на больших оборотах только. Появилась еще одна мысль, связанная с автономкой, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2014 в 12:53, DizHariK сказал:

Тогда бы печка не грела, или на больших оборотах только. Появилась еще одна мысль, связанная с автономкой, посмотрим.

Да не... Какая пробка... А зелень на выхлопе?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2014 в 19:20, Anton99 сказал:
зелень на выхлопе?..
  я тут писал выше что у меня так было. стер и забыл. жидкости все на месте и не доливал. антифриз у меня красный а труба была с зеленым налетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня уровень не уходит. А ободок опять появляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2014 в 20:10, DizHariK сказал:
А ободок опять появляется. 
 че вы паритесь. машинка на гарантии. бегает. косяков не выдает. появится явная проблема поедете к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме БМВ считают, что некачественное топливо с большим количеством серы приводит к появлению "зеленых соплей" в глушителе

 

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-559460.html

 

А от этой жижи этиленгликолем пахло?! У него же запах характерный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  02.12.2014 в 22:57, alex_z сказал:
А от этой жижи этиленгликолем пахло?!
Нет не нюхали.
  02.12.2014 в 22:57, alex_z сказал:
У него же запах характерный!
Нужен пробник запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось ли разобраться с причиной!? Я тут вспомнил, что после обкатки тоже антифриз доливал,  думаю  так и должно быть, наверняка с завода какие-то пробки остаются!  А на каких заправках машина заправляется? Мне кажется, что я у себя такую фигню зимой видел, списал все на дорожные реагенты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все в норме, катаюсь. Заправки обыкновенные, Московские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня черный ободок, но вонять выхлоп с понижением температуры стало очень сильно, может соляр зимний. Когда купил машину был залит японский соляр, так можно было с выхлопной дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !

у меня недели 3 назад возникла похожая проблема:

еле еле завелся и повалил сизый дым. Я подумал про регенерацию сажевого фильтра и не снижая обороты быстрее в сторону трассы. Смотри температура поползла. Остановился, в бачке пусто.

В общем долго описывать все не буду, разобрали движок(пробег 170 тыс.) Намывы от ох.ж. в каждом цилиндре. Мастера пожимают плечами (причину не установили)

Головку опресовывали, голова целая. Собрали двигатель.  Проблема осталась. Консультировался уже с другими мастерами и многие утверждают про охлаждение газов ЕГР. Тоесть жидкость попадает в цилиндры через впускной коллектор. Потому и в каждом цилиндре. Дальше пока ничего не делал. Завтра приедит мастер который разбирал-собирал движок и будем решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...