arkan 6 Опубликовано: 30 ноября 2014 я так понимаю под добавление ставили систему охлаждения, и в это время осматривали камеры сгорания через свечные отв. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 30 ноября 2014 как то открыл капот, а в расширительном бачке антифриза нет, долил 2 литра в радиатор, ну думаю попал на ремонт башки. лето а он не уходит, что за фокусы, и вот по глубокой осени выхожу утром, завел машину, и пока греется заглянул под днище а там лужица как оказалось антифриза , помпу под замену. Вывод : пока движок холодный антифриз сочился, нагреется и течь прекращается, люфт подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 30 ноября 2014 Так у тебя и пробегу смех. Нов машина. Да, но нагар присутствует, т.е. налет, на свечах даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 30 ноября 2014 пока движок холодный антифриз сочился Это аксиома, известная давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 30 ноября 2014 я так понимаю под добавление ставили систему охлаждения Фразу не понял. А чего в них смотреть? Опрессовали систему, отключили подачу топлива, и прокрутили двигатель. С какого цилиндра выбило антифриз, там и искать. У меня чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 30 ноября 2014 Если микротрещина в ГБЦ, в районе цилиндра, то хотя бы пузырьки в бачке были бы. У меня нет, поэтому и не стал пока соглашаться на разборку двигла. Я уже все передумал, остаются только происки рабочих на конвеере. Если антифриз превратился в пар, как он может обратно в антифриз превратиться, да еще в банке глушителя? И при этом еще с сохранением цвета? Вот вопрос. А в глушаке болото! Если вспомнить самогонный аппарат, сколько с 1 литра браги, продукта получится? Машина "парит" как у всех. Ну нет шлейфа пара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 ноября 2014 Если антифриз превратился в пар, как он может обратно в антифриз превратиться, да еще в банке глушителя? Так этиленгликоль из парообразного в жидкое превратился в глушаке, как в конденсоре. Что необычного?Или ты думал он в воду превратится или спирт? Вода испарилась, спирт дома остался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 1 декабря 2014 А спирт не испаряется при высокой температуре? Вода значит сгорела-испарилась, а спирт остался? Если в остатке один спирт, почему не горит? Вообще то этиленгликоль трудно назвать спиртом, его используют при производстве динамита. А если серьезно. Долили 1 литр. Сколько в % соотношении вода-антифриз? 1 к 1, так, плюс сгорело-испарилось.Что в остатке? В общем, не знаю, катаюсь до четверга. Удивительно, но уровень прибавился и ни с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 2 декабря 2014 может все просто- была воздушная пробка в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 2 декабря 2014 может все просто- была воздушная пробка в системе Тогда бы печка не грела, или на больших оборотах только. Появилась еще одна мысль, связанная с автономкой, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 декабря 2014 Тогда бы печка не грела, или на больших оборотах только. Появилась еще одна мысль, связанная с автономкой, посмотрим. Да не... Какая пробка... А зелень на выхлопе?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 декабря 2014 зелень на выхлопе?.. я тут писал выше что у меня так было. стер и забыл. жидкости все на месте и не доливал. антифриз у меня красный а труба была с зеленым налетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 2 декабря 2014 Вот и у меня уровень не уходит. А ободок опять появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 2 декабря 2014 А ободок опять появляется. че вы паритесь. машинка на гарантии. бегает. косяков не выдает. появится явная проблема поедете к дилеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 2 декабря 2014 На форуме БМВ считают, что некачественное топливо с большим количеством серы приводит к появлению "зеленых соплей" в глушителе http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-559460.html А от этой жижи этиленгликолем пахло?! У него же запах характерный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 4 декабря 2014 А от этой жижи этиленгликолем пахло?! Нет не нюхали. У него же запах характерный! Нужен пробник запаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 7 декабря 2014 Удалось ли разобраться с причиной!? Я тут вспомнил, что после обкатки тоже антифриз доливал, думаю так и должно быть, наверняка с завода какие-то пробки остаются! А на каких заправках машина заправляется? Мне кажется, что я у себя такую фигню зимой видел, списал все на дорожные реагенты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 7 декабря 2014 Пока все в норме, катаюсь. Заправки обыкновенные, Московские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 8 декабря 2014 У меня черный ободок, но вонять выхлоп с понижением температуры стало очень сильно, может соляр зимний. Когда купил машину был залит японский соляр, так можно было с выхлопной дышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1969 0 Опубликовано: 5 мая 2016 Доброго времени суток ! у меня недели 3 назад возникла похожая проблема: еле еле завелся и повалил сизый дым. Я подумал про регенерацию сажевого фильтра и не снижая обороты быстрее в сторону трассы. Смотри температура поползла. Остановился, в бачке пусто. В общем долго описывать все не буду, разобрали движок(пробег 170 тыс.) Намывы от ох.ж. в каждом цилиндре. Мастера пожимают плечами (причину не установили) Головку опресовывали, голова целая. Собрали двигатель. Проблема осталась. Консультировался уже с другими мастерами и многие утверждают про охлаждение газов ЕГР. Тоесть жидкость попадает в цилиндры через впускной коллектор. Потому и в каждом цилиндре. Дальше пока ничего не делал. Завтра приедит мастер который разбирал-собирал движок и будем решать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах