НЪЮХАБИНЕЦ 26 Опубликовано: 1 июня 2017 Спасибо большое за обслуживание красного Аутлендера XL, владелец передавал вам слова благодарности!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 8 июня 2017 Очередное "Спасибо" ребятам за внеочередное посещение. Всё классно, но только добираться из Домодедово... Кстати, Юр, аппетит поубавился 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 14 июня 2017 В 09.06.2017 в 00:57, Лекарь сказал: ... Кстати, Юр, аппетит поубавился ... Юра! Вы кудесники! Аппетит не просто убавился))) Он - ВО: https://yadi.sk/i/K6z2fSOh3K8DeU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karel 156 Опубликовано: 15 июня 2017 Спасибо Юре и ребятам за работу и прекрасное отношение! Ставил у них допы на новый икс и сигналку. И Юра еще раз спасибо за подарочек всем понравился)) Процветания Вам!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 16 июня 2017 Побывал вчера у ребят. Замена масла, сход-развал и заправил кондиционер. Новое место гораздо удобней прежнего, но и уже здесь ребятам тесно. Работа налажена в режиме конвейера. Огромное количество машин с клуба, говорит само за себя о качестве и доверии. Ребятам удачи в их деле. Привет всем, с кем удалось перекинуться несколькими словами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramone 46 Опубликовано: 28 июня 2017 давненько не было отзывов! приехал на днях перезаправлять кондиционер, заняла вся процедура ровно полчаса как и было обещано! все быстро и качественно. спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катрина 70 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Заезжала вчера экстренно, машина начала дергаться на светофоре, приняли без очереди! Быстренько промыли дроссель, сделали адаптацию, напоили кофе и я полетела домой. Спасибо за оперативность и понимание! Изменено 7 июля 2017 пользователем Катрина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brain2004 24 Опубликовано: 13 июля 2017 В очередной раз спасибо ребятам! Замена задних колодок. из-за форс мажора чуть пришлось подождать пока примут в работу. Но ожидание было скрашено приятным и полезным общением на тему замены дворников на лобовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DadyS 358 Опубликовано: 14 июля 2017 Хочу выразить благодарность за качественно проведенное ТО-60 коллективу сервиса (особенно Володе и Юре). Несмотря на бракованную свечу, впечатление осталось отменное. Удачи вам, ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 15 июля 2017 Вынужден разбавить поток благодарностей негативными впечатлениями, которые получил вчера. Вытащил друга из Калужской области для ТО6 и некоторые детали обслуживания просто повергли в шок. Я сейчас говорю о новом подходе к замене тормозной жидкости. Наверное, подотстал в своем техническом развитии, но видел впервые за 30 лет стажа, чтобы жидкость сливали прямо на землю, а сначала на диски и шины. Это новая технология? А куда делись старые баночки и трубочки на штуцер? А куда смотрит тот, кто за мастера? Еще расстроило то, что нет возможности отрегулировать фары - нет стенда. Ранее такого не было, расширение что-то пошло не на пользу, в ущерб качеству. В общем так работать - это не уважать себя, свой труд, ну и клиентов, конечно. Получается, что пока нет руководителя , который в отпуске, там лучше не появляться. Лично мне стыдно за такие подходы к обслуживанию машин. Зато очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DadyS 358 Опубликовано: 15 июля 2017 (изменено) 1 час назад, АБС сказал: Вынужден разбавить поток благодарностей негативными впечатлениями, которые получил вчера. Я сейчас говорю о новом подходе к замене тормозной жидкости. Наверное, подотстал в своем техническом развитии, но видел впервые за 30 лет стажа, чтобы жидкость сливали прямо на землю, а сначала на диски и шины. Это новая технология? А куда делись старые баночки и трубочки на штуцер? Удивительные вещи Вы говорите...Действительно, технология замены жидкости изменилась - теперь вместо прокачки жидкость откачивается из каждого штуцера путем создания вакуума... И откачивается она в стеклянную емкость - своеобразную колбу, откуда потом благополучно сливается в емкость для сбора отработанных жидкостей - масел и т.д. Именно так меняли у меня на ТО-60... Почему у Вас делали иначе? - вопрос интересный... Может, Юра прояснит?.. Изменено 15 июля 2017 пользователем DadyS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PartyZan 703 Опубликовано: 15 июля 2017 @DadyS Доброго времени суток. Да, действительно мы так и меняем : подключаются вакуумные колбы сначала на заднюю ось , потом на переднюю, и накаких сливов на пол или на детали ходовой мы не делаем. Последние 2 года только вакуумные колбы. @АБС Разобрался с Вашим обслуживанием( хоть и дистанционно). Случилось так, что в отпуск мы ушли почти одновременно с Димой, и на его замену пришлось временно взять опытного Механика Алексея. В общем по моему недосмотру он(как оказалось(( ) немного халтурил на процессе замены Жидкости тормозной. Я просмотрел полностью ход работ по Вашему автомобилю. Ускоряя процесс замены жидкости он действительно сделал так - как вы написали. В остальном никаких неправильных действий я не усмотрел. Приношу свои извинения- этот механик больше у нас работать не будет. @АБС По поводу регулировки фар: сломался привод в стенде регулировки фар, его отремонтировали. Он отработал неделю и снова отмер((. Сейчас он в ремонте. Снова ждём (( пока не можем предоставить услугу по регулировке фар. Но это временно. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paska 8 Опубликовано: 20 июля 2017 Доброго всем дня! Вчера во второй раз побывал на замечательном сервисе! Машина пока на гарантии, поэтому на ТО к диллеру, ну а тут попросил помыть радиаторы (3 года и почти 90 тыщ пробега), почистить дроссельную, колодки поменять и немного по мелочи. Все сделано качественно и в душевной обстановке! Спасибо большое Диме! Качеством работ очень доволен! Если бы вы еще поближе к моему Ясенево были... Вобщем процветания Вам и удачи! Еще раз Спасибо! Вот забыл еще - сменили старую защиту картера от диллера на нормальную и защиту бампера заднего поставили. Все очень нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старк 807 Опубликовано: 20 июля 2017 Да здравствуйте, все! Сегодня приехал (предварительно записавшись) в сервис по небольшому пустяку: перестала работать "дудка" (воздушный сигнал), поставленная всего два месяца назад. Неутомимый исследователь Дмитрий победил-таки китайского производителя и решительно реанимировал компрессор. Теперь ещё одной неизведанной операцией в арсенале NN сервиса стало меньше. Слава победителям! И глубокая благодарность Мастеру! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlson 123 Опубликовано: 23 июля 2017 Всем привет!!! Приехал на диагностику в пятницу вечером (21,07,2017) по записи (с 18-30 до 19-00)со странными периодическими звуками при езде. Пришлось немного подождать, народу как всегда много было. Но ожидание скоротал общением с одноклубниками и сотрудниками сервиса. Спустя некоторое время, был таки найден источник звука (правая передняя ступица) который появился когда машину подняли на подъемник и на 4й передаче раскрутив колеса. И в начале девятого вечера Дмитрий быстро её поменял за что ему еще раз огромное спасибо!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус.76 5 Опубликовано: 27 июля 2017 Всем, добрый вечер. Был сегодня в данном сервисе. Делал промежуточную замену масла в двигателе. Все супер. Сделали все быстро и аккуратно. Видно что мастера знают своё дело. Так же приобрёл клубную карту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
statictik 9 Опубликовано: 24 августа 2017 Всем привет! Хочу вкратце описать свои ощущения от вчерашнего посещения сервиса. Для начала огромное спасибо Паше, Юре и мастеру Диме! Все работы сделаны, рекомендации получены, предостережения услышаны. Проходил ТО-60 тыс. и, на мой взгляд, все сделано было на 5+. Ну и, по сути, это первое большое ТО для моего авто. Перед Димой дополнительно извиниться хочу за геморрой мною ему подкинутый из-за необходимости все заливать вручную при помощи шприца, дело в том, что я все жидкости сменил с родных Ниссановских на немецкие Monza производства завода Mitan. Вкратце описание процесса, а фотки внизу прикрепил к посту: Машину загнали расходники и смазочные материалы все выгрузили. И пошла жара: Сначала провели диагностику по осветительным приборам, потом подняли и посмотрели подвеску, а дальше уже понеслось: 1. сменили масло в раздатке и дифференциале, 2. сменили масляный фильтр и масло в двигателе. 3. дальше пришла очередь коробки, 4. а затем и тормозной системы: Не знаю, что тут писалось про какие-то проблемы при замене тормозной жидкости – все было сделано правильно, с откачкой через штуцера с каждого колеса. Увы, но обойтись одним лишь ТО не получилось, была обнаружена пара непредвиденных проблем. Мелочь: были порваны резинки передних тормозных суппортов – пришлось на месте приобретать рем комплекты и менять. Покрупнее: обнаружилось закусывание в передней крестовине кардана, который в итоге был оставлен в сервисе и отправился на ремонт. Ну и потек задний правый амортизатор, но менять амортизаторы буду уже по возвращении из отпуска в конце сентября – начале октября. P.S. Машина на новых маслах Monza ведет себя замечательно, сначала даже не узнал машину, по ощущениям поехала легче, но буду кататься и смотреть, как поведут себя новые жидкости, а тысяч через 10 приеду менять и смотреть, что станет с немецким маслом в нашем японском двигателе M9R. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 25 августа 2017 В раздатку и дифф 75-80? А по каким соображениям такая вязкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
statictik 9 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) @АБС Где-то уже видел как кто-то или тут на форуме, или на драйве лил такую вязкость. А вообще такой выбор был обусловлен следующим: По пакету присадок что родное Ниссановское, что Монза имеют API GL-5 (GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.) Но поскольку эксплуатируется авто чаще в средней полосе, и зимой 80% времени передвигается с включенным полным приводом (20% Москва, 80% Московская область), то выбрал масло имеющее более низкую точку застывания, для снижения нагрузок в том числе на двигатель. Будет ниже усилие на передачу момента в раздатке и жиже масло в дифференциале. (По воспоминаниям последней зимы, когда половина двора не могла сдвинуться с места в минус 30) В отличие от родного 80W-90 которое уже при -26 градусах начинает застывать, масло 75W-80 будет стынуть только при -40 градусах, согласно спецификациям SAE. Хотя согласен, что вязкость несколько отличная от родной, да и подбор масла на сайте производителя все же рекомендует : MONZA Gear Oil 80W-90 GL-5 Изменено 25 августа 2017 пользователем statictik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNService 59 Опубликовано: 26 августа 2017 Доброе утро. Слегка странно что флуд развели по этому поводу. Нравится человеку это мало- это его выбор. Лукойл тоже многие привозят, и для них это лучшее масло. Мы рекомендуем оригинал, и еще несколько производителей. И это наш выбор- исходящий из многолетнего опыта. По поводу допусков и рекомендаций завода : Differential gear oil Genuine NISSAN Differential oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 аnd Viscosity SAE 75W-80 *6 сноска в мануале 2011- 2014 гг. по этому поводу : *6 Select the desired viscosity, which suitable for a range of outdoor air temperature.Differential gear oil Genuine NISSAN Differential oil Hypoid Super GL-5 80W90/75W-80 or API GL-5 Что же касаемо масла для МКПП: Manual transaxle gear oil RS6F94R 2.0 3-1/2 pt Genuine NISSAN gear oil or API GL-4, Viscosity SAE 75W-80 RS6F52A 2.0 3-1/2 pt Genuine NISSAN Manual Transmission Fluid (MTF) HQ Multi 75W-85 or API GL- 4, Viscosity SAE 75W-85 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах