Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей-17

А знаете ли вы что (Интересные факты)

Рекомендованные сообщения

За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век. ...

И большую его часть они употребили на постройку т.н. городов-призраков.

Вот тут и встает вопрос: на фига?

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 И такое бывало:
  Многие считают, что в многочисленном семействе Михалковых принято любить родину только за деньги. Это не совсем так. Младший брат Сергея Владимировича, например, прошел всю ВОВ от начала и до конца простым солдатом. Ну не совсем простым солдатом, да и часть не прошел, а проехал. Впрочем, не будем забегать вперед, а запасемся терпением и проследим за его боевой биографией, благо дядя бесогона к концу жизни стал очень словоохотливым и сам все подробно рассказал в многочисленных интервью.
  http://story.dirty.ru/mikhalkov-2-1022045/
  тут еще ссылка на его собственное интервью 2000 года:
  http://www.trud.ru/article/13-07-2000/8852_brat_djadi_stepy/print/
  Михаил Владимирович Михалков родился в 1922 году. После окончания школы НКВД попал в армию, где и встретил начало войны. Где-то под Киевом попал в плен. Сначала жизнь у него там была несколько однообразной ПО ЕГО СЛОВАМ! - расстрел, побег, расстрел, побег. В промежутках между побегами работал переводчиком на бирже труда в Днепропетровске. Но как-то прогуливаясь после очередного расстрела в районе Харькова он встретил дивизию СС "Великая Германия"
  ...
  и вот мы уже видим капитана СС Михаила Михалкова командующим танковой ротой. Но Михалков не был бы Михалковым, если бы не написал хоть один гимн. Михаил не посрамил брата. Вот как он сам вспоминал об этом:
  'Когда командовал танковой ротой в Лисе... я решил выслужиться и написал строевую песню для роты. На полигоне солдаты эту песню разучили и, возвращаясь в часть, пропели её под окнами штаба. Там были слова, 'Где Гитлер, там победа'. Меня тут же вызвал к себе генерал: 'Что это за песня?'. Я ответил, что слова и музыку сочинил сам. Генерал был очень доволен'.
  К сожалению, полный текст гимна не сохранился. Позднейшие попытки его реконструкции ("Славься СС, мы гордимся тобой!") вряд ли можно считать научными.
  
   В 1945 году Миша был захвачен в плен в форме эсэсовского офицера из дивизии "Мертвая голова". Трезво рассудив, что отношение к немецкому офицеру будет лучше, чем к советскому военнопленному, он две недели валял Ваньку - делал вид что по русски не в зуб ногой. Дальше - суд, тюрьма, Сибирь. 'По обвинению в сотрудничестве с немецкой разведкой был репрессирован и посажен в Лефортово в камеру пыток. Пытали так - заставляли спать на подвешенной доске так, чтобы с неё свисали голова и ноги. Потом - ГУЛАГ, лагерь на Дальнем Востоке.

  Блин, вот до чего добр был ИВС и его кровавая гэбня! ОФицера СС - и не к стенке??
   О моём освобождении ходатайствовал перед Берией мой брат Сергей. В 1956 году реабилитирован'.
  Реабилитирован?? Как "невинно осужденная жертва сталинских репрессий"?? Что-то не пойму советского правосудия?!
  Может за это?
   В промежутках между пытками: 'В столице работал на Лубянке. Обычно меня подсаживали в тюремную камеру к пойманным гитлеровцам (в частности, к белым генералам-коллаборационистам - Краснову и Шкуро). Я их 'раскалывал', изобличая шпионов и гестаповцев'.
  
  Ну и после:
  После освобождения из узилищ начинает печататься под псевдонимами. "Более двадцати лет выступал как пропагандист военно-патриотической темы, за что отмечен многими почётными грамотами и знаками армейских и флотских соединений, а также многими дипломами и премиями на Всесоюзных конкурсах песен. Издал более 400 песен'.
  
  Награжден многочисленными медалями и орденами (включая орден Славы). Как обычно в базах сведений обо всех этих награждениях нет. Единственная медаль - Отечественной войны 2-ой степени, которой к 40-летию Победы в 1985 году разве что Гитлера не наградили.
  Вот такая вот жизнь простого поэта, гражданина, патриота.

  
  Я ХРЕНЕЮ!!!

 Обычный "перевёртыш", "примажется" к кому хошь, считающий "мораль или принципы - это для дебилов".
  
  Нет, есть и официальная версия - от него самого. Вы в такое поверите??
  http://sapojnik.livejournal.com/1903075.html
  или еще ссылка:
  http://galkovsky.ru/upravda/archive/174.html

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то довольно мутная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скелеты в шкафу? Они у каждого есть. И по этим скелетам можно как осудить человека, так его и преподнести. Больше всего в таких материалах присутствуют домыслы и недоказанные факты.

Если бы предки этой семьи действительно где-то там, когда-нибудь, то не думаю, что Михалкову дали бы играть и снимать фильмы в 80-ые.

Как и моему деду не дали бы издаваться и быть главным редактором боевого листка в годы ВО и потом журнала в мирное время, потому что мой прадед был в лагерях. Это отпечаток на всю жизнь в советское время было. Кто-то хочет слить семью вот и все )) Не нужно верить всему написанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avtohuliga_6097068_21042092.jpg
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geynakleyk_4998938_21160035.jpg
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На параде Победы 24 июня 1945-го года военные на руках несли собаку. Причем лежала она на шинели самого Сталина. Это была одна из дрессированных собак, которые в о время войны помогали саперам при разминировании. Собаку звали Джульбарс. В последний год войны при разминировании участков в странах Европы Джульбарс обнаружил 7468 мин и более 150 снарядов. Незадолго до Парада Победы в Москве 24 июня Джульбарс получил ранение и не мог идти в составе школы военных собак. Тогда Сталин приказал нести пса по Красной площади на своей шинели.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт.

А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило , гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.

Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слов у американцев составляет 5.2 символа , тогда как у японцев 10.8.

Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

Ради «интереса » они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слов в русском языке составляет в среднем 7.2 символа,

Однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав  переходит на ненормативную лексику и длина слов сокращается до (!) 3.2 символа.

Например:

— 32-Й, ПРИКАЗЫВАЮ НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ ВРАЖЕСКИЙ ТАНК, ВЕДУЩИЙ ОГОНЬ ПО НАШИМ ПОЗИЦИЯМ

Быстро:

— 32-Й, .... ПО ЭТОМУ ......!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда трамвай или троллейбус может не только доставить до нужной остановки, но и организовать настоящую экскурсию: достаточно выбрать «правильный» маршрут и занять место у окошка. Воробьёвы горы, ВДНХ с высоты, виды на центр столицы и Чистых прудов — всё это можно наблюдать из окон московского транспорта.

1.Трамвай №39

Конкурентов по живописности у этого маршрута просто нет — это самый популярный наземный транспорт, который прокатит пассажиров по центру столицы, покажет прекрасную зелень Чистых прудов и перенесет в Москву прошлого, романтичную и гостеприимную. Если сесть в районе Чистых прудов, то до конечной остановки, метро «Университет», то можно увидеть много потрясающего.

2.Троллейбус №7

Прокатиться от Парка Горького до Парка Победы на Поклонной Горе можно на троллейбусе №7. Пассажиры проедут по Ленинскому проспекту, улице Косыгина, по главной смотровой площадке города, а также по набережной Москвы-реки и Кутузовскому проспекту.

3.Монорельс

Несмотря на то, что монорельс в Москве существует с 2004 года, возможно, многие ни разу не катались по этому маршруту — а зря. Тем более сейчас, купив билет в метро, можно абсолютно бесплатно пересесть на монорельсовую дорогу со станций «Тимирязевская» или «ВДНХ». С высоты можно посмотреть на отреставрированную территорию ВДНХ, проехать мимо Останкинской башни и усадьбы Шереметьевых.

4.«Букашка» – Б

Довольно известный московский маршрут. Именно на нём на прошлой «Ночи искусств» гости и жители города могли абсолютно бесплатно прокатиться по ночной Москве и послушать увлекательные рассказы гидов. В обычные дни можно проехать по маршруту БК (красная) и БЧ (чёрная) по внешней или внутренней стороне Садового кольца.

5.Трамвай №4

Если хочется посмотреть не на архитектуру, а лесные пейзажи, то стоит купить проездной на трамвай №4 и проехать от Сокольнической заставы до Ростокинского проезда. Стоит обратить внимание, что у этого маршрута есть два названия: 4л (левая сторона кольца) и 4пр (правая сторона кольца). Конечные остановки у них разные: у метро «Улица Подбельского» и на кольце «Сокольническая застава» соответственно.

6.Трамвай №9

Маршрут этого трамвая примечателен тем, что это единственный наземный транспорт, который не разворачивается. Это объясняется тем, что на его пути — от «Менделеевской» до Белорусского вокзала — очень большой пассажиропоток, поэтому челночная система здесь очень кстати.

7.«Аннушка» – А

От Калужской площади до Чистых прудов можно доехать на старейшем трамвае города с легендарным названием. Сами москвичи когда-то давно назвали этот трамвай «Аннушкой», потому что он курсировал по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А». Несмотря на то, что маршрут изменился, называют его всё так же. Кроме этого, в одном из составов работает единственный в городе вагон-ресторан — не заметить его у «Чистых прудов» просто невозможно.

8.Электробус

В скором времени по Пречистенке начнет курсировать первый в столице электробус. Выглядит он довольно современно, а главное, не приносит вред окружающей среде. Маршрут по центральной улице города, пусть и не очень длинный, может быть увлекательным.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31208-0-76285000-1459436518_thumb.jpgpost-31208-0-63121700-1459436528_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото настоящего Хатико

Hatikojpg_2536895_21442953.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса

 

post-26731-0-57130200-1460131369_thumb.jpg

 

Командир космического корабля Союз-12 подполковник Василий Лазарев (слева) и бортинженер Олег Макаров.

 

Один из самых драматичных полётов в истории советской космонавтики долгое время являлся секретным.

«Союз» без номера. Аварийный суборбитальный полет. Апрель 1975 года.

 

Официальная история пилотируемых полётов в космос гласит — космический корабль "Союз-18" стартовал 24 мая 1975 года с космодрома Байконур с экипажем в составе Петра Климука и Виталия Севастьянова. Корабль успешно состыковался со станцией "Салют-4", на которой экипаж отработал два месяца. 26 июля того же года космонавты вернулись на Землю.

post-26731-0-54516500-1460131462_thumb.jpg

Лётчики-космонавты СССР Пётр Климук и Виталий Севастьянов (слева направо) — командир и бортинженер космического корабля Союз-18 — перед тренировкой в корабле-тренажёре
В этих словах нет ни слова лжи, однако и правда не вся. Дело в том, что корабль Климука и Севастьянова для посвящённых имел несколько иное название — "Союз-18 В". О том, что случилось с "Союзом-18 А", или, иначе, "Союзом-18-1", специалистам космической отрасли распространяться не рекомендовалось.
Между тем, полёт этого корабля является одной из самых драматичных страниц отечественной космонавтики, а его экипажу пришлось пережить то, что не выпадало больше никому.
Командиром корабля "Союз-18-1" являлся Василий Лазарев, а бортинженером Олег Макаров.

Летающий доктор

Лазарев, уроженец Алтайского края, после службы в армии поступил в медицинский институт, стал хирургом, работал военным медиком. Служил Лазарев в батальоне аэродромно-технического обеспечения авиаполка 30-й воздушной армии. Но он с детства сам мечтал о полётах, и в 1952 году 24-летний медик делает резкий поворот — Лазарев поступает в Харьковское высшее военное авиационное училище в Чугуеве и заканчивает его по ускоренной программе, получив специальность "лётчик-истребитель".

post-26731-0-44161100-1460131563_thumb.jpg

Лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза Василий Григорьевич Лазарев
Естественно, что столь разносторонний специалист оказался чрезвычайно востребован — Лазарев испытывал самолёты различных типов и модификаций, привлекался к испытаниям различного высотного оборудования лётчиков (скафандр, противоперегрузочные костюмы, кислородное оборудование).
Лазарев участвовал в экспериментальных полётах стратостата "Волга" — того самого, с которого парашютист Евгений Андреев в рамках эксперимента "Звезда" совершил уникальный "прыжок из космоса". Василий Лазарев налетал на "Волге" 28 часов.
Когда зашла речь об испытаниях "новой техники", как аккуратно называли полёт человека в космос, Лазарев оказался в числе первых добровольцев. Он проходил медкомиссию вместе с Гагариным, Титовым и другими членами "первого отряда", но... получил отвод от медиков.
Настойчивости Лазареву было, однако, не занимать — в 1964 году он был отобран для подготовки к полёту на трёхместном космическом корабле "Восход". Лазарев оказался вторым дублёром врача Бориса Егорова. И хотя в самом полёте он участия не принял, на сей раз на него обратили внимание, и в итоге Василий Лазарев стал членом отряда советских космонавтов.

Инженер, прорвавшийся в космос
Лазарев проходил подготовку по нескольким программам, в том числе в рамках пилотируемого советского "лунного проекта". Именно тогда его напарником по экипажу стал Олег Макаров.

post-26731-0-40351800-1460131594_thumb.jpg

Космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Олег Макаров.

Олег Макаров, уроженец Тверской области, прежде чем оказаться в рядах космонавтов, создавал для них технику. В 1957 году он окончил МВТУ имени Баумана и пришёл на работу в ОКБ № 1 — знаменитое конструкторское бюро Сергея Королёва. Макаров занимался разработкой первых советских пилотируемых космических кораблей.
Как и многие другие молодые инженеры КБ Королёва, он хотел сам слетать в космос. В 1966 году Макаров был зачислен в отряд космонавтов и несколько лет готовился по "лунной программе". Инженер был в числе тех, кто должен был отправиться в лунную экспедицию одним из первых.
Однако поражение в "лунной гонке" заставило Советский Союз пересмотреть свои приоритеты.
Лазарева и Макарова, из которых сложился отличный экипаж, перевели на подготовку к полёту на станцию "Салют-2".

"Испытательный" экипаж
Подготовка эта шла в тяжёлой обстановке. Пилотируемая программа СССР была прервана после гибели экипажа корабля "Союз-11" из-за разгерметизации при возвращении на Землю.
Станция "Салют-2", куда должны были лететь Лазарев и Макаров, вышла из строя, и программа полётов вновь была пересмотрена.
Серия неудач подорвала уверенность советских специалистов. Новый "Союз-12" проверяли многократно, для экипажа были разработаны новые скафандры, призванные исключить повторение трагедии "Союза-11".
И всё-таки, как ни проверяй, как ни старайся исключить неожиданности, а всего на Земле учесть нельзя. Экипажу "Союза-12" в известном смысле предстояло вновь сделать то, что сделал Гагарин, — открыть другим дорогу в космос.
Эту миссию возложили на Василия Лазарева и Олега Макарова.27 сентября 1973 года "Союз-12" с Лазаревым и Макаровым успешно стартовал с космодрома Байконур. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 15 минут 32 секунды и завершился благополучно. Конструкторы выдохнули — пилотируемая программа спасена! Лазарев и Макаров стали Героями Советского Союза, после чего стали готовиться к новому космическому полёту — на сей раз на орбитальную станцию "Салют-4".

Аварийная ситуация
В январе 1975 года Лазарев и Макаров были дублёрами экипажа "Союза-17" — Алексея Губарева и Георгия Гречко. По установившейся традиции, дублёры отправляются в космос следующими.
Старт "Союза-18" был назначен на 5 апреля 1975 года. В отличие от полёта на "Союзе-12", специалистам этот запуск экстраординарным не казался — ведь те же Губарев и Гречко благополучно добрались до станции, полностью отработали программу полёта и успешно вернулись.5 апреля тоже всё начиналось благополучно. Традиционные предполётные процедуры, посадка экипажа в корабль, старт... Ракета, как и положено, в 11:04 уносит "Союз-18" в небо.
Всё шло нормально, в положенный срок отделилась первая ступень, затем в расчётном режиме произошёл сброс головного обтекателя. На 261-й секунде полёта должно было произойти отделение второй ступени, однако вместо этого ракету стало ощутимо раскачивать, причём амплитуда увеличивалась. Очень быстро стало ясно — носитель, не донеся космонавтов до расчётной орбиты, отказал. Сработала аварийная система, отстрелившая возвращаемый аппарат.

26g
Произошло это на высоте чуть менее 200 километров, то есть де-факто уже в космосе. При этом аварийный спуск происходил в неуправляемом режиме. Проще говоря, спускаемый аппарат "Союза-18" падал из космоса.
В условиях неуправляемого спуска перегрузки значительно возрастают. В ситуации, в которой оказались советские космонавты, эти перегрузки представляли прямую угрозу для жизни.
Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: "Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: "Это мелкие сосуды полопались. У тебя на спине то же самое"". Но когда "Союз-18" летел к Земле, на его экипаж навалились перегрузки в 20g. Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца.
На Земле у специалистов не было полной картины происходящего, но и без этого у многих прибавилось седых волос.
В себя космонавты пришли тогда, когда сработала парашютная система. Тренированные организмы выдержали немыслимые перегрузки, хотя продлись они чуть дольше, и выжить экипажу "Союза-18" было бы не суждено.

 

Гнев конструктора Глушко

Командир корабля Василий Лазарев рассказывал, что, придя в себя, он увидел, что бортинженер ему что-то говорит. Но понять, что говорит напарник, он не мог — временно отключился и слух.Экипаж попытался связаться с ЦУПом, чтобы уточнить, где приземлится спускаемый аппарат. Но связи не было. Вернее, космонавты не слышали ЦУП, зато в ЦУПе прекрасно слышали, что говорят на борту.
— Олег, куда садимся? — спрашивал Лазарев.
— В Китай или на Тихий океан, — съязвил бортинженер, после чего охарактеризовал происшедшее в отборных русских выражениях, крайне нелестно отозвавшись о работе двигателей второй ступени.
Макаров не знал, что его слова слышит генеральный конструктор Валентин Глушко. Услышав "критику" бортинженера, Глушко пошёл пятнами, приказал отключить трансляцию и громогласно пообещал, что Макаров больше никогда в космос не полетит.
Сам "прыжок в космос" занял чуть больше 4 минут, а вместе с посадкой весь полёт продлился меньше 22 минут. Но приключения экипажа продолжались.
Макаров не зря говорил о Китае и Тихом океане. Дело в том, что аварийная посадка при отказе второй ступени ориентировочно должна была произойти на Алтае, либо, если не повезёт, в Китае, отношения с которым у СССР тогда были весьма непростые. В случае отказа третьей ступени космонавтов ожидало купание в океане.

 

На краю "Теремка"

В результате случилось "меньшее из зол" — "Союз-18" в глухом труднодоступном районе к юго-западу от Горно-Алтайска, но на советской территории.Но в момент посадки над Лазаревым и Макаровым вновь нависла угроза гибели. По инструкции, экипаж после приземления должен был отстрелить парашют. Однако у спасателей был свой взгляд на ситуацию. Во время различных экспериментов они обратили внимание на то, что при посадке в горном районе спускаемый аппарат после отстрела парашюта может запросто покатиться по склону с самыми печальными последствиями. Поэтому экипажу "Союза-18" спасатели дали неофициальную рекомендацию: в случае чего сначала осмотритесь, а уж потом отстреливайте парашют.Этот совет и спас космонавтов. Когда они выбрались наружу, то обнаружили, что спускаемый аппарат стоит на склоне горы, в 150 метрах от пропасти, и не скатывается только потому, что парашют наглухо запутался в верхушках деревьев.Единственное, что во всём этом было забавным, так это название горы, на которой оказались покорители космоса, — Теремок-3.В месте посадки лежал густой снег, температура была минус 7, и космонавтам необходимо было выживать в прямом смысле этого слова.Подступиться к Лазареву и Макарову у спасателей не получалось. Первым, кто к ним добрался, оказался геолог, который высадился с вертолёта геологической партии. Однако поднять космонавтов наверх вертолётчик не смог. Штатная спасательная партия, штурмуя Теремок-3, угодила под лавину, и уже их пришлось спасать — к счастью, обошлось без жертв.На следующий день одному из вертолётов ВВС, не входивших в официальную спасательную группу, удалось на свой страх и риск поднять космонавтов и геолога и эвакуировать их в безопасный район.

 

"Урезанный" полёт — "урезанные" награды
К действиям космонавтов никаких претензий быть не могло — их поведение иначе как героическим назвать нельзя. Но в СССР сообщать о космических неудачах было не принято, в СМИ попадала информация только о тех случаях, которые уж совсем нельзя скрыть.Ветераны советской прессы вспоминают, что журналистов 5 апреля 1975 года выставили с Байконура сразу после того, как стало ясно, что что-то пошло не так.
Единственное сообщение об инциденте в советских СМИ появилось только 8 мая и было спрятано во внутренних полосах газет: "5 апреля 1975 года произведён запуск ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблём „Союз“ для продолжения экспериментов совместно со станцией „Салют-4“. На борту корабля находился экипаж в составе Героев Советского Союза лётчиков-космонавтов СССР Лазарева Василия Григорьевича, Макарова Олега Григорьевича. На участке работы третьей ступени произошло отклонение параметров движения ракеты-носителя от расчётных значений, и автоматическим устройством была выдана команда на прекращение дальнейшего полёта по программе и отделение космического корабля для возвращения на Землю. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку юго-западнее города Горно-Алтайска. Поисково-спасательная служба обеспечила доставку космонавтов на космодром. Самочувствие товарищей В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова хорошее".
После этого молчание длилось ещё восемь лет, пока о некоторых подробностях происшедшего не разрешили написать "Красной Звезде".
Космонавтов за полёт отметили, но по "урезанному" варианту — по заведённому в СССР порядку, за второй полёт полагались вторая "Золотая Звезда" Героя Советского Союза и орден Ленина, однако Лазарева и Макарова отметили только орденами Ленина за героизм.А у аварийного "Союза-18" отняли номер, передав его следующему кораблю. Так и остался он в истории под странным наименованием "Союз-18-1".

 

Перегрузки не прошли даром

Сами космонавты считали, что ничего такого героического они не совершили, и сожалели только о том, что полёт сорвался.Официально заявлялось, что страшные перегрузки никак не отразились на здоровье космонавтов. Действительно, поначалу казалось, что так оно и есть — и Лазарев, и Макаров остались в отряде.Но затем выяснилось, что это испытание не прошло даром — у космонавтов стали обнаруживаться болезни, одна за одной.

Макаров, который был на пять лет моложе, продержался в строю дольше — вопреки угрозам конструктора Глушко, он ещё дважды летал в космос, на "Союзе-27" и "Союзе Т-3". Кстати, во время старта "Союза Т-3" командиром дублирующего экипажа был Василий Лазарев, провожавший в космос своего давнего напарника.
Самому Лазареву полететь к звёздам больше было не суждено. В 1985 году он был уволен из Вооружённых Сил в запас и отчислен из отряда космонавтов в связи с состоянием здоровья. Он умер 31 декабря 1990 года в возрасте 62 лет.
Олег Макаров после ухода из отряда космонавтов испытывал проблемы с сердцем, настолько серьёзные, что в 1998 году ему была сделана операция. Однако восстановиться полностью он так и не смог — 28 мая 2003 года умер от инфаркта в возрасте 70 лет.А драматичная история их полёта в 1975 году, которая с лёгкостью затмевает сюжет голливудской "Гравитации", и по сей день для большинства остаётся неизвестной...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hokkeyjpg_6369782_21541261.jpg

Хоккей с мячом.

Правила игры в хоккей были усовершенствованы, упорядочены и напечатаны в 1886 году. Согласно им, количество полевых игроков уменьшилось с девяти до семи, на льду находились вратарь, передний и задний защитники, центральный и два нападающих, а впереди по всей ширине поля действовал ровер (англ. rover — бродяга) — сильнейший хоккеист, лучше всех забрасывающий шайбы. Весь матч команда проводила в одном составе, и к концу игры спортсмены буквально ползали по льду от усталости, ведь заменять разрешалось лишь того игрока, который получил травму (и то в последнем периоде и только с согласия соперников). В том же году была проведена первая международная встреча между канадской и английской командами.

В 1890 году в провинции Онтарио прошёл чемпионат для четырёх команд. Вскоре появились крытые катки с естественным льдом. Чтобы он не таял, в стенах и крышах прореза́ли узкие щели для доступа холодного воздуха. Первый каток с искусственным льдом построили в Монреале в 1899 году.

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый россиянин знает о Царь-Пушке и Царь-Колоколе, но немногие знают, что в России есть ещё и Царь-Ванна!

Carvannajp_1467543_21578551.jpg

Уникальный бассейн из монолита, вмещающий 8000 ведер воды, находится в Баболовский парке города Пушкин. Глыбу красного гранита с вкраплениями лабрадора зеленоватых тонов весом более 160-ти тонн доставили с одного из финских островов и полировали на месте в течение десяти лет (1818-1828).

Ванна имеет уникальные размеры: высоту 196 см, глубину 152 см, диаметр 533 см, вес 48 тонн. Ванну сначала установили, а затем возвели вокруг стены. К бассейну вела чугунная лестница с перилами, опирающаяся на чугунные колонны и снабженная смотровыми площадками. Все детали отливались на чугунолитейном заводе Ч. Берда.

Профессор Я. Зембицкий говорил, что "сие произведение русского художника тем более заслуживает внимания, что со времени египтян неизвестно ничего столь колоссального из гранита".

Уникальный Баболовский дворец пострадал во время войны. Рухнули его каменные своды. Лишь одна ванна, которой исполнилось в этом году 187 лет, прекрасно сохранилась.

Во время ВОВ немцы собирались вывезти ее, как редчайший экспонат, но не смогли.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие дрова самые теплые.

 

По теплоотдаче 1 м3 дубовых дров равен 1,3 м3 березовых, 1,4 ольховых, 1,6 сосновых, 1,8 еловых и 2 м3 осиновых дров. Вот и выбирайте!

 

Но помните, что какими бы дровами вы ни топили печь, важно использовать поленья одинаковой толщины - тогда они сгорают одновременно, и печь нагревается лучше. Оптимальная толщина полена для очага - 8-10 см.

 

Drovajpg_2464327_21657811.jpg

Изменено пользователем Лекарь
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MKyrijpg_1642505_21809332.jpg

К личным вещам Марии Кюри нельзя прикасаться ещё 1500 лет из-за высочайшей радиации. «Мать современной физики» и сама радиоактивна настолько, что похоронена в гробу с защитой из свинца. Мария Кюри умерла от апластической анемии. Она заболела этой редкой болезнью, связанной с заражением радиоактивными веществами, во время опытов, которые помогли открыть полоний и радий. Кюри является единственной женщиной, получившей Нобелевскую премию сразу в двух дисциплинах: химии и физике. Ее исследования также помогли французскому физику Анри Беккерелю открыть в 1896 году уран. Прошло уже более ста лет, а личные вещи знаменитой ученой, включая ее одежду, мебель, книги рецептов, лабораторные записи остаются по-прежнему заражены радиоактивными веществами. Они считаются национальным достоянием Франции и хранятся в защищенных свинцом коробках в Национальной библиотеке в Париже. Посетители библиотеки, прежде чем ознакомиться с рабочими дневниками и журналами Кюри, должны подписать формуляр, в котором говорится, что они знакомы с опасностью, и обязательно надеть защитное снаряжение, чтобы не заразиться радием 226. Период полураспада его составляет 1600 лет. Это значит, что посетителям придется соблюдать меры предосторожности еще полторы тысячи лет. Кстати, тело Кюри тоже было заражено радиоактивными веществами. Гроб, в котором ее похоронили, очень тяжел. Он защищен изнутри слоем свинца толщиной 2,5 сантиметра. Мария Кюри вместе с мужем, Пьером Кюри, похоронена в парижском Пантеоне.

Изменено пользователем Лекарь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.

 

Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.

 

Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. И жалобы прекратились.

 

В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам. Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания. Но на табло всегда показывается большее время, чем приходится стоять в очереди. И посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее. И жалобы прекратились.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В древности было принято что -
  * ЛЮБОЙ ЗАКОН, ДОГОВОР или УКАЗ - ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДИН КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, после чего требует ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕПРИНЯТИЯ*.
   Стоит вспомнить приписки на договорах - * на все времена или на вечно*.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что случайностей не бывает, есть закономерности. В истории, например, много всяких интересных совпадений. И вот одни из них.

Ли Харви Освальд и Джон Кеннеди

За месяц до убийства президента Кеннеди Ли Харви Освальд получил работу в Техасском школьном книгохранилище. Позднее, по официальной версии, именно это место он выбрал в качестве укрытия, когда целился в 35-го президента США.
Теперь встаёт вопрос. Как бы повернулись события, если бы Освальд не получил эту работу?


Эдвин Бут и Роберт Линкольн

Перед смертью Авраама Линкольна его сын Роберт отправился в путешествие в штат Нью-Джерси. Когда поезд тронулся, молодой Линкольн неожиданно упал вниз с платформы и не мог забраться обратно. К счастью, его вовремя вытянули за воротник пальто на безопасную поверхность платформы.
Его спасителем оказался никто иной как Эдвин Бут, американский актёр и брат Джона Уилкса Бута, который впоследствии станет убийцей Авраама Линкольна.


Гаврило Принцип и эрцгерцог Франц Фердинанд

Сербско-боснийскому революционеру Гавриле Принципу, застрелившему эрцгерцога австрийского, удалось осуществить свой коварный замысел благодаря чистой случайности.
Первая попытка расправы над эрцгерцогом завершилась полным провалом, тогда радикал решил взять дело в свои руки. Автомобиль, в котором ехали Франц Фердинанд с женой, прибыл не туда, тогда водитель остановился, чтобы развернуться. Вот когда Принцип решил не упускать свой шанс и сделал несколько смертельных выстрелов.
Если бы водитель эрцгерцога выбрал бы верное направление, то, вероятно, мы бы никогда не услышали о Первой мировой войне?


Джеймс Дин и его автомобиль

Джеймс Дин был известным голливудским актёром 50-х годов 20 века. В 1955 году он погиб в ужасной автомобильной аварии, разбившись на своём мощном спортивном кабриолете Porsche Spyder, которым Дин очень гордился. Однако «Маленький ублюдок» (такое прозвище дал своему «железному коню» актёр) в течение многих лет продолжал сеять смерть вокруг себя.
1) Всё, что осталось от шикарного автомобиля, было транспортировано в гараж после аварии. Груда металлолома, неожиданно рухнувшая вниз с прицепа, покалечила одного из автомехаников.
2) На спортивный автомобиль, которым управлял хирург по имени Уильям Эшрик, был установлен мотор от «Маленького ублюдка». Во время соревнований спорткар потерял управление, и Эшрику уже не удалось выйти из машины живым.
3) Многие горели желанием восстановить пользующийся дурной славой Porsche. Однако гараж, в котором его ремонтировали, по странному стечению обстоятельств сгорел дотла.
4) Затем автомобиль был показан на выставке в городе Сакраменто, где он упал с подиума и раздробил бедро проходящему мимо подростку.
5) В 1959 году «проклятый» автомобиль встретил свой конец, когда необъяснимым образом развалился на 11 частей.


Марк Твен и комета Галлея

Писатель Марк Твен родился в 1835 году, в тот день, когда рядом с Землёй пролетала комета Галлея. А когда он умер в 1910 году, комета снова показалась около земной орбиты, как и предвещал писатель.


Титаник и Титан

За годы до того, как «Титаник» встретил свою судьбу на дне Атлантического океана, из-под пера Моргана Робертсона вышел роман «Бездна», в котором он описал корабль, как две капли воды похожий на плавучего гиганта. Непотопляемый «Титан» (именно так писатель назвал свой корабль) натолкнулся на айсберг и ушёл под воду, забрав с собой жизни большинства своих пассажиров.
А ещё трагедия в книге произошла в том же месяце, в котором реальный «Титаник» пошёл на дно.


Людовик XVI и 21-е число

Когда король Франции Людовик XVI был ещё ребёнком, астролог предупредил его всегда быть на чеку 21-го числа каждого месяца. Мрачный прогноз так напугал короля, что он никогда не планировал никаких дел на 21-е число.
Французская революция заставила его отказаться от своей привычки. 21 июня 1791 года король и королева были арестованы при попытке бежать из страны. Затем 21 сентября того же года Франция был провозглашена республикой. А 21 января 1793 года король Людовик XVI был казнён на гильотине.


Ричард Лоуренс и Эндрю Джексон

В 1935 году Ричард Лоуренс совершил покушение на жизнь тогдашнего президента Америки Эндрю Джексона. Он приобрёл два кремневых револьвера, и одним из них нацелился в спину президента. Когда Лоуренс нажал на курок, оружие дало осечку. Тогда преступник подошёл вплотную, достал второй пистолет и выстрелил в упор. Однако и на этот раз что-то пошло не так.
В этот момент горе-убийца привлёк внимание толпы и его задержали. Когда полицейские проверили оружие Лоуренса, то оба пистолета оказались в рабочем состоянии.


Завершающая

Иосиф Сталин и Тамерлан

В 1941 году Иосиф Сталин даёт распоряжение группе археологов вскрыть гробницу среднеазиатского завоевателя Тамерлана, который был захоронен в Самарканде (Узбекистан).
По слухам, в его могиле была найдена надпись, которая гласила: «Тот, кто вскроет мою могилу, выпустит на свободу злой дух войны, более могущественный, чем я». Через двое суток немецкие войска вторглись на территорию СССР.
Сталин велел перезахоронить останки Тимура в 1942 году. Вскоре после этого немецкая армия капитулировала под Сталинградом, что стало переломным моментом в ходе Второй мировой войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geoid.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...