Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодняшнею статью я хочу посвятить именно машине на которой я с семьей путешествую - это Nissan X-Trail. Почему именно сейчас я решил рассказать, да потому что сегодня у моего верного Хитрилы исполнился год нашей верной и взаимной дружбы и на этот момент пройдено не много не мало, а целых 60000 км. И за этот год на нем уже проехал 7 стран и пересек 9 регионов РФ.

Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось.

Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес.
И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации.
%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%
Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы.

Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались.
Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!!
IMG_4380.jpg?lgfp=3000
IMG_4674.jpg?lgfp=3000
IMG_2684.jpg?lgfp=3000
 С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке…
 Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий.
 За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы:
 Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке.
IMG_2027.jpg?lgfp=3000
IMG_6248.jpg?lgfp=3000
IMG_8835.jpg?lgfp=3000
 Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон.
03723745.jpg?lgfp=3000
 Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить...
IMG_20140115_122126.jpg?lgfp=3000
Во-вторых  это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы.IMG_4399.jpg?lgfp=3000
В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете.
IMG_4385.jpg?lgfp=3000
В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей.
IMG_4405.jpg?lgfp=3000
На самом деле плюсов просто не пересчитать.
Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы.
IMG_4384.jpg?lgfp=3000
Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. 
IMG_4388.jpg?lgfp=3000
Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии.
IMG_4386.jpg?lgfp=3000
Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге.
IMG_4395.jpg?lgfp=3000
IMG_2481.jpg?lgfp=3000
IMG_3838.jpg?lgfp=3000
IMG_5866.jpg?lgfp=3000
IMG_5868.jpg?lgfp=3000
IMG_5879.jpg?lgfp=3000
IMG_8829.jpg?lgfp=3000
Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики.
IMG_4398.jpg?lgfp=3000
За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО.
IMG_1987.jpg?lgfp=3000
IMG_8850.jpg?lgfp=3000
Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем.
IMG_8819.jpg?lgfp=3000

В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло.

 

Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге

Ну и на последок еще парочку фоток...
IMG_1300.jpg?lgfp=3000
IMG_2078.jpg?lgfp=3000
IMG_2477.jpg?lgfp=3000
IMG_8815.jpg?lgfp=3000
IMG_8873.jpg?lgfp=3000
IMG_8863.jpg?lgfp=3000



Это сообщение было предложено для статьи
  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отличный репортаж.Автору спасибо :spasibo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-64212-0-91686900-1473003511_thumb.jpgБыла Мазда 3,не было дачи.Появилась дача.К 90 км дороги по трассе 2км лесной дороги.поездки в том числе и зимой.Поэтому высокий клиренс и полный привод были насущной необходимостью.Выбор был между Х-Трейлом и Аутлендером из чисто меркантильных соображений.На оба авто были самые большие скидки и другие варианты не рассматривались из-за более высокой стоимости.Хотя опыт владения матрёшкой оставил только положительные эмоции и Мазда СХ5 при более гуманном ценнике была бы 1-м претендентом.Сходив к дилерам на тест драйв,прокатившись на обоих авто из двух кандидатов выбор пал на  Х-Трейл пожалуй по двум причинам.Меня совершенно покорил его багажник с фальш-полом и выдвижными ящиком.По оснащению вполне устраивала комплектация ХЕ,На там был,пусть и большой,но обычный багажник.А этот просто великолепен.А еще салон Х-Трейла не смотря на кажущуюся простоту,в сравнении с салоном Аутлендера, мне показался образцом хорошего вкуса с чисто эстетической точки зрения и очень функциональным с практической.На фоне  аута он просто аристократ.Конечно в этой бочке мёда,для меня нашлись два минуса:короткий подлокотник и маленькая площадка под левую ногу.Но ко всему привыкаешь.За два года я уже практически не замечаю эти минусы.Внешний вид,на который изначально я смотрел сквозь пальцы тоже, нахожу очень самобытным,запоминающимся и брутальным, как сейчас говорят.Очень практичный семейно-дачный авто.И к тому же вполне шустрый.Динамики 2,0 литров мне вполне хватает.Я бы сказал, что для меня это почти идеальный авто,при одном условии-он должен быть надёжен.Пока 2года и 40000тыс.проблем нет.Но в башке часто вертится одно слово-вариатор.Я надеюсь что мой стиль вождения(очень ценю плавность хода и не люблю газ-тормоз)позволит мне избежать проблем с этим агрегатом.Такая вот моя история выбора Х-Трейла.

Изменено пользователем Gals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанусь ко всему, икс рулит... НО СЦЕПА.... сцепа гуамничиская.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО СЦЕПА.... сцепа гуамничиская.....

 

самая большая ошибка Ниссана - снятие с конвейера Самой Лучше Комплектации - Т31 2.5л+МКПП

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю свою лошадку, потому, что:
Породистая. Выбирал между Каптивой и Аутлендером. У нас самый клёвый интерьер/экстерьер.

Очень вместительная.

Необыкновенно мягкий ход, многих укачивает, я в восторге.
Шумоизоляция сток + обработка днища = сомнения в необходимости шумоизоляции в принципе.

Люуууук!!!
Ровный пол.

Не гоночный авто. 

Конечно есть минусы, но это не в эту тему.

Для семьи из 4 человек очень хороший выбор... Был... Жаль, что таких больше нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...