Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexNight

рулевой наконечник? шаровая? посоветуйте

Рекомендованные сообщения

а так же при замене шаровой (если вдруг вылезет она?)

 

"Да. Тут крайне желательно ставить оригинал."      -   Это Ваши слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

куда бы я не обращался в Питере

 

 

ну земляки то должны подсказать, не в деревне живете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да. Тут крайне желательно ставить оригинал."      -   Это Ваши слова.

 

Ведь просил же быть внимательнее... Где вы увидели слова о замене шаровой отдельно? AlexNight спрашивал, приводит ли вышедшая из строя шаровая к замене всего рычага. Я ответил "Да. Тут крайне желательно ставить оригинал". Теперь ясно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить оригинал в нормальной мастерской. Наконечник меняется сам по себе без рычага. После этого только желательно проверить углы установки колёс.

 

Вообщем, подняли...и поехали...

наконечник само собой...предложили и второй сразу заменить, но он оригинал +в хорошем состоянии - не стали...

Но добавились -

Рулевая тяга...Подскажите, ее можно менять одну? не в паре? т.к. под замену одна.

+ с\блок задней прод.тяги 2 шт.

+с\блок зад.цапфы 2 шт.

+с\блок зад.поперечной тяги 8 шт.

сколько там этих с\блоков-то? :wacko: короче всей задней подвески

+ 2 зад.стойки стаб, 2 втулки стаб.

ну и колодки заодно...

не ожидал, если честно... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулевая тяга...Подскажите, ее можно менять одну? не в паре? т.к. под замену одна

Можно.

 

+ с\блок задней прод.тяги 2 шт. +с\блок зад.цапфы 2 шт. +с\блок зад.поперечной тяги 8 шт. сколько там этих с\блоков-то? короче всей задней подвески

На задних рычагах всего 12 сайлентов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

 

 

Спасибо за ответ!

 

 

На задних рычагах всего 12 сайлентов.

Тогда получается под замену все?! сказали 6 по один борт, и 6 по-другой... Хотя 2 там точно видел что живые...

(вот везде развод) :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой самый важный вопрос по поводу наконечника...

Предложили какой-то фирмы на слух " ТРВ",(trw или trv) типа германия... но часто их не ставили,...но вроде ничего...
Понятно, что германия за 450р. стоить не может...
Подскажите, что будет в самом худшей ситуации...ладно если он начнет стучать, а то мастера все время пугают - сломается и колесо встанет поперек...Так бывает? бывало?
Это тогда не из металла делать надо , а из силлумина, чтоб так сломался.
Никто не слышал ничего про эту фирму?
Подскажите, на что обратить внимание, когда я наконечник рассмотрю перед установкой? Что там должно быть, что не должно?
Или не запариваться данным вопросом, ездить пока не разболтается. :) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не слышал ничего про эту фирму?

 

TRW нормальный производитель. Я закупаюсь в небольшом магазинчике, который специализируется на французах, но продают и любые другие запчасти. Они всем лягушатникам для подвески постоянно возят TRW и массовых жалоб нет. Ставьте и не запаривайтесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRW нормальный производитель. Я закупаюсь в небольшом магазинчике, который специализируется на французах, но продают и любые другие запчасти. Они всем лягушатникам для подвески постоянно возят TRW и массовых жалоб нет. Ставьте и не запаривайтесь.

Евгений, благодарю за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили все салейнтблоки, рулевые наконечники и колодки...
Только появился тонкий скрип,похоже  сзади, но в самом начале движения...
по прошествии времени он пропадает... Только на холодном трогание в начале 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили все салейнтблоки, рулевые наконечники и колодки...

Только появился тонкий скрип,похоже  сзади, но в самом начале движения...

по прошествии времени он пропадает... Только на холодном трогание в начале 

Некоторые элементы подвески должны протягиваться не на весу, а под нагрузкой, т.е. когда колесо находится в среднем,нагруженном состоянии, "умельцы" же умудряются заменить и затянуть всё на весу, вот такой характерный скрип вывернутой наизнанку резинки (сайлентблока) и можно слышать;- вы наблюдали за процессом замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые элементы подвески должны протягиваться не на весу, а под нагрузкой, т.е. когда колесо находится в среднем,нагруженном состоянии, "умельцы" же умудряются заменить и затянуть всё на весу, вот такой характерный скрип вывернутой наизнанку резинки (сайлентблока) и можно слышать;- вы наблюдали за процессом замены?

нет...

то что затягивали на весу - скорей всего.

Так что, возможно салейнтблок уже вывернуло? нужно ехать смотреть опять?

А почему он скрипит только в начале , а потом перестает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...

то что затягивали на весу - скорей всего.

Так что, возможно салейнтблок уже вывернуло? нужно ехать смотреть опять?

А почему он скрипит только в начале , а потом перестает?

Нагревается и перестаёт... Необходимо спецам глянуть, по телефону и инету не понять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагревается и перестаёт... Необходимо спецам глянуть, по телефону и инету не понять!

съезжу тогда  опять...

этоможет вылиться во что-то серьезное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезжу тогда  опять...

этоможет вылиться во что-то серьезное?

Поднять, упереть, например, в толстую трубу, если спецупоры отсутствуют,доведя до среднего ,нагруженного положения, отпустить и снова затянуть. (касается передних сайлентблоков, реактивной тяги и т.д.). За такой промежуток ещё всё можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять, упереть, например, в толстую трубу, если спецупоры отсутствуют,доведя до среднего ,нагруженного положения, отпустить и снова затянуть. (касается передних сайлентблоков, реактивной тяги и т.д.). За такой промежуток ещё всё можно исправить.

приехал... обиделись))) показали спецупор...

вроде как свистели новые колодки...))) салентблоки не стали из принципа смотреть, заставил мастера глянуть... поворчал, посмотрел, сказал все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал... обиделись))) показали спецупор...

вроде как свистели новые колодки...))) салентблоки не стали из принципа смотреть, заставил мастера глянуть... поворчал, посмотрел, сказал все ок...

Зато теперь спокоен! Кстати, хорошие колодки никогда не свистят и не скрипят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отдельно шаровая меняется?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отдельно шаровая меняется?

нет,в сборе с рычагом.

Вчера заменил рулевые наконечники.Поставил от корейского производителя,по 12 евро за штуку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "психанул"... Не так давно проходил диагностику на стенде и оба рычага были приговорены к скорой кончине. Долго искал на Экзисте аналоги и в итоге решил заказать оригинальные. Подумал ещё чуток и заказал стойки стабов вместе с втулками. Тоже оригинальные. Менять так всё! Правда небюджетно получается... Знатный "псих" получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...