Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexNight

рулевой наконечник? шаровая? посоветуйте

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!
Сегодня на лежащем полицейском услышал глухой стук справа...
Осмотрев колесо, обнаружил у него небольшой горизонтальный люфт с глухим ударом.
Я так понимаю, что это рулевой наконечник полетел?или что-то может еще? например, шаровая?(извините не очень в диагностике ходовой)...
 Позвонил в Ниссан на выборгском (бывший ддр)
они зарядили около 4т. за саму деталь (наконечник), работа 1т. +развал 3,5 + возможные слесарные работы, т.к. они наверняка будут, все наверняка закисшее, две оси нужно приводить в порядок... и т.д. вообщем нужно готовиться к рсходам...
На форумах нашел, что замены обходятся 500 - 600р. с запчастью...
Подскажите, реально ли такое и стоит ли связываться (машина уже давно не на гарантии).
И если был у Вас подобный опыт, порекомендуйте, пожалуйста, неплохие запчасти фирм - "заменителей" оригинала. Прочитал про MOOG, Qstin, 555 и т.д. Вроде хорошие отзывы , но еще больше негатива...))
И порекомендуйте, пожалуйста , еще нормальную мастерскую на севере города, где можно надежно поменять и обслуживать ходовую...и не только ходовую... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго дня!

Сегодня на лежащем полицейском услышал глухой стук справа...

 

На лежачем полицейском глухой стук издаёт шаровая опора. Это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexNight, менять тебе рычаги придётся сразу оба... Только не покупай из аналогов "Оптимал", ибо я имел печальный опыт установки таких. Откатал немного, (80-113 тык) скоро придётся новые ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лежачем полицейском глухой стук издаёт шаровая опора. Это 100%.

 и колесо может люфтовать?

мне уже сказали , что шаровая дает люфт колесу вертикально...если горизонтально, скорей всего наконечник.

А может вообще и то, и то ...

а 5 т. замена наконечника (с работой)алекватна?

А какая средняя цена на шаровые и по работе на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexNight, менять тебе рычаги придётся сразу оба... Только не покупай из аналогов "Оптимал", ибо я имел печальный опыт установки таких. Откатал немного, (80-113 тык) скоро придётся новые ставить.

Они ПАРНО меняются?

А кто является аналогом Оптимала, чтобы не нарваться?

А какую порекомендуете? или кого рискнете поставить следующий раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Сегодня на лежащем полицейском услышал глухой стук справа...

У меня стучал наконечник. Корейский обошёлся в 500 р и 400 р замена, без доп развалов и схождений (1.5 года назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой наконечник , в случае износа, стучит всегда и везде, в большей или меньшей степени, в зависимости от степени износа. А шаровая опора даже в случае сильного износа "молчит" всегда (подвеска Макферсон имеет разгруженную шаровую).Единственный случай стука в опоре - резкий горизонтальный толчок по движению авто. Причём толчёк на "полицейском" происходит знакопеременный: наезд на него и сЪезд. Так что лежачие полицейские это, своего рода, диагностический стенд для нашей подвески.

 

Ещё один совет. Как говорилось выше, узел шаровой опоры (рычаг) следует менять только на оригинал, при этом менять нужно только ПАРУ рычагов одновременно, как бы не было жалко расставаться со вторым, вроде-бы, нормальным рычагом.

 

Экономить на подвеске - опрометчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад поменял наконечник 555, а стук остался. В итоге оказалось, что открутилась гайка на штоке стойки. Теперь тишина и спокойствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял наконечники при примерно таком же симптоме. Ставил бельгийский SIDEM, через 3500 км российских дорог, левый пришлось поменять снова. Но ценник приемлим 500 руб по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные заводские рычаги и наконечники отходили более 200 тысяч до замены. Есть ли смысл ставить что-то с ресурсом 3,5 тысячи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж возникла проблема у человека. А про ресурс SIDEM пишу чтоб выбор на запчасти этой фирмы не пал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ПАРНО меняются?
менять нужно только ПАРУ рычагов одновременно, как бы не было жалко расставаться со вторым, вроде-бы, нормальным рычагом.
Вот и ответ на вопрос ТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне уже сказали , что шаровая дает люфт колесу вертикально...если горизонтально, скорей всего наконечник

 

Не обязательно! У меня когда померла правая шаровая, вертикального люфта не было, а был только горизонтальный.

 

 

узел шаровой опоры (рычаг) следует менять только на оригинал, при этом менять нужно только ПАРУ рычагов одновременно

 

Но если денег в обрез, то можно и по-отдельности, ничего страшного не случится. Я рычаги поменял с разницей в 1 год, финансы сразу не позволяли купить пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если денег в обрез, то можно и по-отдельности, ничего страшного не случится. Я рычаги поменял с разницей в 1 год, финансы сразу не позволяли купить пару.

 

Это уж из области индивидуальных возможностей и желаний - компромис! :rolleyes:

 

А с точки зрения технологии ремонта - нет(!). Детали равнопрочностные, находятся в одинаковых условиях, имеют одинаковый ресурс, следовательно изнашиваются одинаково.Исключение составляет случай с порванным пыльником, но это частный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
Тогда что, лучше согласиться на официального партнера с переплатой, чем замена на аналоги и дешевле в обычной мастерской?

 


А замена наконечника ведет к обязательной замене рычагов? а так же при замене шаровой (если вдруг вылезет она?)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить оригинал в нормальной мастерской. Наконечник меняется сам по себе без рычага. После этого только желательно проверить углы установки колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что, лучше согласиться на официального партнера с переплатой, чем замена на аналоги и дешевле в обычной мастерской?

 

Что за "официальный партнер"? ОД что-ли? Да ну их нафиг с конскими ценами. Лучше обычную, но проверенную СТО, либо хорошо знакомого мастера из гаражей.

 

 

А замена наконечника ведет к обязательной замене рычагов?

 

Нет. Можно поставить хороший аналог. У меня стоят два разных наконечника, GKN-Spidan и Qsten TRO-021 (отчёт с фотками на Дроме). Обе детали за 1,5 года прошли 23000 км и пока живы-здоровы.

 

 

а так же при замене шаровой (если вдруг вылезет она?)

 

Да. Тут крайне желательно ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, уважаемый, на Т30, о чём идёт речь, шаровая впрессована в алюминиевый рычаг и отдельно не меняется, разве что поколхозить придётся....

Ответ для  Exegenius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, уважаемый, на Т30, о чём идёт речь, шаровая впрессована в алюминиевый рычаг и отдельно не меняется, разве что поколхозить придётся....

Ответ для  Exegenius

Разве я говорил об обратном? Будьте внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "официальный партнер"? ОД что-ли? Да ну их нафиг с конскими ценами. Лучше обычную, но проверенную СТО, либо хорошо знакомого мастера из гаражей.

 

 

Найти бы эту СТО... куда бы я не обращался в Питере - полный развод и отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...