Orel1984 13 Опубликовано: 16 октября 2014 подскажите порядок замены шруса внутреннего левого, как лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 16 октября 2014 подскажите порядок замены шруса внутреннего левого, как лучше? Поищите,об этом много написано уже,например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=128107 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 16 октября 2014 не нашел спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 16 октября 2014 Поищите,об этом много написано уже,например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=128107 там про наружный, мне нужно про внутренний масло надо сливать или нет и так далее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 16 октября 2014 там про наружный, мне нужно про внутренний масло надо сливать или нет и так далее! Там и про внутренний,если что. Столько инфы в инете, а вы засоряете старо-новыми темами! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151085554-p7.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 16 октября 2014 Меняеться просто! чтоб ничего не мешало - снимаешь поворотный кулак полностью - если шаровую не можешь выбить - то весь рычаг снимай! и со стойки откручивай! далее монтажкой аккуратно с торца привод поддел - в руке его держишь и вращай вправо-влево! выйдет легко - перед этим масло слей! вот и все) привод в руках - далее снимаешь пыльник шруса и резким движением сдергиваешь стакан с привода - на приводе остался сепаратор, который силит на шлицах и с торца держить стопор! вот вроде все) у меня по времени на замену минут 30 ушло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 16 октября 2014 Меняеться просто! чтоб ничего не мешало - снимаешь поворотный кулак полностью - если шаровую не можешь выбить - то весь рычаг снимай! и со стойки откручивай! далее монтажкой аккуратно с торца привод поддел - в руке его держишь и вращай вправо-влево! выйдет легко - перед этим масло слей! вот и все) привод в руках - далее снимаешь пыльник шруса и резким движением сдергиваешь стакан с привода - на приводе остался сепаратор, который силит на шлицах и с торца держить стопор! вот вроде все) у меня по времени на замену минут 30 ушло вот спасибо тебе добрый человек! буду в выходные менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 16 октября 2014 За 30 минут поменять шрус???? Сказочник Если АКПП то масло сливать не надо. Я снимал (для замены пыльника) так: снял колесо, отсоединил стабилизатор, открутил ступичную гайку, отсоединил кулак от стойки. Но кулак желательно снять всё же. Привод выдергивал рывком, он легко идет. Смотри, пыльник в коробке не повреди. А вот шрус с сепаратора снять - вот гемор словил... Там края завальцованы, чтобы удерживать ролики, но аккуратными постукиваниями вынул кое-как. Надеюсь ничего не повредил в ходе этого процесса о_О Там и про внутренний,если что. Столько инфы в инете, а вы засоряете старо-новыми темами! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151085554-p7.html Там эта тема толком не обсосана, не надо наезжать на человека... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Если АКПП то масло сливать не надо. у вас тоже акпп или нет, просто почему не надо сливать масло или когда заглушена не идет давление? а так вам тоже большое спасибо! Изменено 16 октября 2014 пользователем Alex Puff убрал оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 16 октября 2014 У меня АКПП. Нет там никакого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 16 октября 2014 У меня АКПП. Нет там никакого давления. а почему тогда масло не бежало когда шрус выдернули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 16 октября 2014 Потому что масло в картере, а уровень масла всегда ниже уровня сальника. Короче, куда воткнут шрус, там нет никакого давления. Давление в гидросистеме, но вас туда не пустят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 октября 2014 По каким причинам пришлось заменить ШРУС? Какова симптоматика неисправности этого узла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 17 октября 2014 1 началась давно вибрация (110-130) 2 поменял спереди рычаги, стойки стабилизатора, и стойки 3 вибрация не ушла (40-60 и выше) 4 далее стал замечать хруст спереди при трогании с места на оборотах, далее залез под машину подергал шрусы и левый внутренний оказался что болтается где то 1-2 миллиметра. вот думаю поменяю поди вибрация уйдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 17 октября 2014 За 30 минут поменять шрус???? Сказочник Если АКПП то масло сливать не надо. Я снимал (для замены пыльника) так: снял колесо, отсоединил стабилизатор, открутил ступичную гайку, отсоединил кулак от стойки. Но кулак желательно снять всё же. Привод выдергивал рывком, он легко идет. Смотри, пыльник в коробке не повреди. А вот шрус с сепаратора снять - вот гемор словил... Там края завальцованы, чтобы удерживать ролики, но аккуратными постукиваниями вынул кое-как. Надеюсь ничего не повредил в ходе этого процесса о_О Там эта тема толком не обсосана, не надо наезжать на человека... В условиях сервиса и при наличии опыта - уходит не больше 30-40 минут! готов на что угодно поспорить! по себе людей не судят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 17 октября 2014 В условиях сервиса и при наличии опыта - уходит не больше 30-40 минут! готов на что угодно поспорить! по себе людей не судят Шутниг Кто бы спорил.. тем более при наличии хорошего опыта и инструмента. Но здесь у большинства этого нет. А ты обнадёживаешь людей почём зря))))))))))))))))) ЗЫ: Вот бывало, как обломится какая-нить ржавая шпилька и гуд бай... ремонт вместо часа на неделю растянулся)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 18 октября 2014 ладно вы ругаться, у кого как получаеться, начну менять и посмотрим на сколько вытянет, нужно же сразу наружнюю вскрыть посмотреть что с ней какая смазка и в каком качестве и количестве, сразу лучше пыльник поменяю да и помою и заново помажу чтоб уж наверняка перед зимой! а так всем огромное спасибо чтоб подсказали и даже тем кто носом тыкнул тоже спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 18 октября 2014 огромное спасибо чтоб подсказали и даже тем кто носом тыкнул тоже спасибо! Каким бы не был спецом-такие работы лучше доверять специалистам, а то как в той поговорке: "скупой платит дважды!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 20 октября 2014 ну все пока гранат идет уже должна прийти вот разобрал и вижу что на трипоидке один подшипник в хлам рассыпался и смазка за коксовалась, ну все разобрал, теперь жду новую, и заодно открыл наружнюю и тоже ее помыл и пыльник поменяю. Заняло времени с мытьем 1-1,5 на все про все, и кстати слил масло чтоб уж наверняка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 20 октября 2014 Задний внешний менял кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах