Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Orel1984

Шрус внутренний левый!

Рекомендованные сообщения

подскажите порядок замены шруса внутреннего левого, как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 04:14, Orel1984 сказал:

подскажите порядок замены шруса внутреннего левого, как лучше?

Поищите,об этом много написано уже,например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=128107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 06:45, Николай Николаевич сказал:

Поищите,об этом много написано уже,например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=128107

там про наружный, мне нужно про внутренний масло надо сливать или нет и так далее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 06:59, Orel1984 сказал:

там про наружный, мне нужно про внутренний масло надо сливать или нет и так далее!

Там и про внутренний,если что. Столько инфы в инете, а вы засоряете старо-новыми темами! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151085554-p7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняеться просто! чтоб ничего не мешало - снимаешь поворотный кулак полностью - если шаровую не можешь выбить - то весь рычаг снимай! и со стойки откручивай! далее монтажкой аккуратно  с торца привод поддел - в руке его держишь и вращай вправо-влево! выйдет легко - перед этим масло слей! вот и все) привод в руках - далее снимаешь пыльник шруса и резким движением сдергиваешь стакан с привода - на приводе остался сепаратор, который силит на шлицах и с торца держить стопор! вот вроде все) у меня по времени на замену минут 30 ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 09:31, Hofman сказал:

Меняеться просто! чтоб ничего не мешало - снимаешь поворотный кулак полностью - если шаровую не можешь выбить - то весь рычаг снимай! и со стойки откручивай! далее монтажкой аккуратно  с торца привод поддел - в руке его держишь и вращай вправо-влево! выйдет легко - перед этим масло слей! вот и все) привод в руках - далее снимаешь пыльник шруса и резким движением сдергиваешь стакан с привода - на приводе остался сепаратор, который силит на шлицах и с торца держить стопор! вот вроде все) у меня по времени на замену минут 30 ушло

вот спасибо тебе добрый человек! буду в выходные менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 минут поменять шрус???? Сказочник ;)

Если АКПП то масло сливать не надо.

Я снимал (для замены пыльника) так: снял колесо, отсоединил стабилизатор, открутил ступичную гайку, отсоединил кулак от стойки. Но кулак желательно снять всё же.

Привод выдергивал рывком, он легко идет. Смотри, пыльник в коробке не повреди.

А вот шрус с сепаратора снять - вот гемор словил... Там края завальцованы, чтобы удерживать ролики, но аккуратными постукиваниями вынул кое-как. Надеюсь ничего не повредил в ходе этого процесса о_О

  16.10.2014 в 07:48, Николай Николаевич сказал:

Там и про внутренний,если что. Столько инфы в инете, а вы засоряете старо-новыми темами! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151085554-p7.html

Там эта тема толком не обсосана, не надо наезжать на человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 10:08, Alex_626 сказал:

Если АКПП то масло сливать не надо.

 

у вас тоже акпп или нет, просто почему не надо сливать масло или когда заглушена не идет давление? а так вам тоже большое спасибо!

Изменено пользователем Alex Puff
убрал оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП. Нет там никакого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 10:14, Alex_626 сказал:

У меня АКПП. Нет там никакого давления.

а почему тогда масло не бежало когда шрус выдернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что масло в картере, а уровень масла всегда ниже уровня сальника.

Короче, куда воткнут шрус, там нет никакого давления.

Давление в гидросистеме, но вас туда не пустят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 10:15, Orel1984 сказал:

 

По каким причинам пришлось заменить ШРУС? Какова симптоматика неисправности этого узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 началась давно вибрация (110-130) 2 поменял спереди рычаги, стойки стабилизатора, и стойки 3 вибрация не ушла (40-60 и выше) 4 далее стал замечать хруст спереди при трогании с места на оборотах, далее залез под машину подергал шрусы и левый внутренний оказался что болтается где то 1-2 миллиметра. вот думаю поменяю поди вибрация уйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.10.2014 в 10:08, Alex_626 сказал:

За 30 минут поменять шрус???? Сказочник ;)

Если АКПП то масло сливать не надо.

Я снимал (для замены пыльника) так: снял колесо, отсоединил стабилизатор, открутил ступичную гайку, отсоединил кулак от стойки. Но кулак желательно снять всё же.

Привод выдергивал рывком, он легко идет. Смотри, пыльник в коробке не повреди.

А вот шрус с сепаратора снять - вот гемор словил... Там края завальцованы, чтобы удерживать ролики, но аккуратными постукиваниями вынул кое-как. Надеюсь ничего не повредил в ходе этого процесса о_О

Там эта тема толком не обсосана, не надо наезжать на человека...

В условиях сервиса и при наличии опыта - уходит не больше 30-40 минут! готов на что угодно поспорить! по себе людей не судят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.10.2014 в 16:05, Hofman сказал:

В условиях сервиса и при наличии опыта - уходит не больше 30-40 минут! готов на что угодно поспорить! по себе людей не судят

Шутниг :blink: Кто бы спорил.. тем более при наличии хорошего опыта и инструмента.

Но здесь у большинства этого нет. А ты обнадёживаешь людей почём зря)))))))))))))))))

 

ЗЫ: Вот бывало, как обломится какая-нить ржавая шпилька и гуд бай... ремонт вместо часа на неделю растянулся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно вы ругаться, у кого как получаеться, начну менять и посмотрим на сколько вытянет, нужно же сразу наружнюю вскрыть посмотреть что с ней какая смазка и в каком качестве и количестве, сразу лучше пыльник поменяю да и помою и заново помажу чтоб уж наверняка перед зимой! а так всем огромное спасибо чтоб подсказали и даже тем кто носом тыкнул тоже спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.10.2014 в 04:53, Orel1984 сказал:

огромное спасибо чтоб подсказали и даже тем кто носом тыкнул тоже спасибо!

Каким бы не был спецом-такие работы лучше доверять специалистам, а то как в той поговорке: "скупой платит дважды!"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все пока гранат идет уже должна прийти вот разобрал и вижу что на трипоидке один подшипник в хлам рассыпался и смазка за коксовалась, ну все разобрал, теперь жду новую, и заодно открыл наружнюю и тоже ее помыл и пыльник поменяю. Заняло времени с мытьем 1-1,5 на все про все, и кстати слил масло чтоб уж наверняка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний внешний менял кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...