Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Orel1984

Шрус внутренний левый!

Рекомендованные сообщения

подскажите порядок замены шруса внутреннего левого, как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подскажите порядок замены шруса внутреннего левого, как лучше?

Поищите,об этом много написано уже,например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=128107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите,об этом много написано уже,например http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=128107

там про наружный, мне нужно про внутренний масло надо сливать или нет и так далее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там про наружный, мне нужно про внутренний масло надо сливать или нет и так далее!

Там и про внутренний,если что. Столько инфы в инете, а вы засоряете старо-новыми темами! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151085554-p7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняеться просто! чтоб ничего не мешало - снимаешь поворотный кулак полностью - если шаровую не можешь выбить - то весь рычаг снимай! и со стойки откручивай! далее монтажкой аккуратно  с торца привод поддел - в руке его держишь и вращай вправо-влево! выйдет легко - перед этим масло слей! вот и все) привод в руках - далее снимаешь пыльник шруса и резким движением сдергиваешь стакан с привода - на приводе остался сепаратор, который силит на шлицах и с торца держить стопор! вот вроде все) у меня по времени на замену минут 30 ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняеться просто! чтоб ничего не мешало - снимаешь поворотный кулак полностью - если шаровую не можешь выбить - то весь рычаг снимай! и со стойки откручивай! далее монтажкой аккуратно  с торца привод поддел - в руке его держишь и вращай вправо-влево! выйдет легко - перед этим масло слей! вот и все) привод в руках - далее снимаешь пыльник шруса и резким движением сдергиваешь стакан с привода - на приводе остался сепаратор, который силит на шлицах и с торца держить стопор! вот вроде все) у меня по времени на замену минут 30 ушло

вот спасибо тебе добрый человек! буду в выходные менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 минут поменять шрус???? Сказочник ;)

Если АКПП то масло сливать не надо.

Я снимал (для замены пыльника) так: снял колесо, отсоединил стабилизатор, открутил ступичную гайку, отсоединил кулак от стойки. Но кулак желательно снять всё же.

Привод выдергивал рывком, он легко идет. Смотри, пыльник в коробке не повреди.

А вот шрус с сепаратора снять - вот гемор словил... Там края завальцованы, чтобы удерживать ролики, но аккуратными постукиваниями вынул кое-как. Надеюсь ничего не повредил в ходе этого процесса о_О

Там и про внутренний,если что. Столько инфы в инете, а вы засоряете старо-новыми темами! http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151085554-p7.html

Там эта тема толком не обсосана, не надо наезжать на человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКПП то масло сливать не надо.

 

у вас тоже акпп или нет, просто почему не надо сливать масло или когда заглушена не идет давление? а так вам тоже большое спасибо!

Изменено пользователем Alex Puff
убрал оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП. Нет там никакого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП. Нет там никакого давления.

а почему тогда масло не бежало когда шрус выдернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что масло в картере, а уровень масла всегда ниже уровня сальника.

Короче, куда воткнут шрус, там нет никакого давления.

Давление в гидросистеме, но вас туда не пустят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По каким причинам пришлось заменить ШРУС? Какова симптоматика неисправности этого узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 началась давно вибрация (110-130) 2 поменял спереди рычаги, стойки стабилизатора, и стойки 3 вибрация не ушла (40-60 и выше) 4 далее стал замечать хруст спереди при трогании с места на оборотах, далее залез под машину подергал шрусы и левый внутренний оказался что болтается где то 1-2 миллиметра. вот думаю поменяю поди вибрация уйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 минут поменять шрус???? Сказочник ;)

Если АКПП то масло сливать не надо.

Я снимал (для замены пыльника) так: снял колесо, отсоединил стабилизатор, открутил ступичную гайку, отсоединил кулак от стойки. Но кулак желательно снять всё же.

Привод выдергивал рывком, он легко идет. Смотри, пыльник в коробке не повреди.

А вот шрус с сепаратора снять - вот гемор словил... Там края завальцованы, чтобы удерживать ролики, но аккуратными постукиваниями вынул кое-как. Надеюсь ничего не повредил в ходе этого процесса о_О

Там эта тема толком не обсосана, не надо наезжать на человека...

В условиях сервиса и при наличии опыта - уходит не больше 30-40 минут! готов на что угодно поспорить! по себе людей не судят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях сервиса и при наличии опыта - уходит не больше 30-40 минут! готов на что угодно поспорить! по себе людей не судят

Шутниг :blink: Кто бы спорил.. тем более при наличии хорошего опыта и инструмента.

Но здесь у большинства этого нет. А ты обнадёживаешь людей почём зря)))))))))))))))))

 

ЗЫ: Вот бывало, как обломится какая-нить ржавая шпилька и гуд бай... ремонт вместо часа на неделю растянулся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно вы ругаться, у кого как получаеться, начну менять и посмотрим на сколько вытянет, нужно же сразу наружнюю вскрыть посмотреть что с ней какая смазка и в каком качестве и количестве, сразу лучше пыльник поменяю да и помою и заново помажу чтоб уж наверняка перед зимой! а так всем огромное спасибо чтоб подсказали и даже тем кто носом тыкнул тоже спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо чтоб подсказали и даже тем кто носом тыкнул тоже спасибо!

Каким бы не был спецом-такие работы лучше доверять специалистам, а то как в той поговорке: "скупой платит дважды!"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все пока гранат идет уже должна прийти вот разобрал и вижу что на трипоидке один подшипник в хлам рассыпался и смазка за коксовалась, ну все разобрал, теперь жду новую, и заодно открыл наружнюю и тоже ее помыл и пыльник поменяю. Заняло времени с мытьем 1-1,5 на все про все, и кстати слил масло чтоб уж наверняка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний внешний менял кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...