Hofman 4 Опубликовано: 13 октября 2014 Решил померить компрессию.... открутил свечи и во всех, кроме второго цилиндра - свечи в масле!!! Что может быть??? компрессия везде одинаковая в районе 12 очков... во втором, где нет масла, прям не на много побольше! 12,2-12,3 примерно! что может быть такое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsvet80 1 Опубликовано: 13 октября 2014 Через задубевшие сальники в клапанной крышке, потихоньку идет вниз, по крайней мере у меня было так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Х1 0 Опубликовано: 13 октября 2014 А свечные колодци сухие? Нагар на свечах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 13 октября 2014 нагар легкий есть на изоляторах,колодцы сухие - менял крышку клапанную/прокладку - думал в них дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsvet80 1 Опубликовано: 13 октября 2014 Значит уже начинается жор масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva2000 0 Опубликовано: 13 октября 2014 нужно менять сальники свечных колодцев. По "правильному", они не сменные - меняется крышка клапанная вся целиком..(((( По "неправильному" - можно заменить на сальники КПП от ВАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 13 октября 2014 нужно менять сальники свечных колодцев Зачем? если и так колодцы сухие - менял крышку клапанную/прокладку - думал в них дело Это либо кольца, либо сальники клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva2000 0 Опубликовано: 13 октября 2014 нагар легкий есть на изоляторах,колодцы сухие - менял крышку клапанную/прокладку - думал в них дело ага..., читаю между строк...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 14 октября 2014 Самое забавное, что уровень тыщ 5 дкпжит на отметке - как и залил! а потом резко на минимум падает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 14 октября 2014 ну значит 1. сальнички и если не поможет 2. колечки под замену! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 октября 2014 Самое забавное, что уровень тыщ 5 как и залил! а потом резко на минимум падает!Это масло сработалось - пошёл угар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 16 апреля 2015 То же самое с маслом, вопрос по свечкам: все нормально с дрыгателем, за исключением вибрации на ХХ - знакомые советуют поставить иридий типа Denso IKH16 - есть смысл? Повторюсь - Джеки Чан не горит - видимо не видит пропусков зажигания умный японский мозг, если вообще может различить... Стоит купить-поставить-попробовать? Сейчас стоят свечи Denso TT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 16 апреля 2015 вибрации на ХХ - знакомые советуют поставить иридий типа Denso IKH16 - есть смысл? ИМХО нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 16 апреля 2015 А что поделать с вибрацией? Обороты через программу не хочу поднимать. Причину найти этой вибрации. АКПП как то может быть завязана на этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 17 апреля 2015 Я сам не занимался поиском причин, у меня вибрация в режиме D слабенькая. Просто добавил 50 оборотов ХХ и стало заметно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах