Hofman 4 Опубликовано: 13 октября 2014 Решил померить компрессию.... открутил свечи и во всех, кроме второго цилиндра - свечи в масле!!! Что может быть??? компрессия везде одинаковая в районе 12 очков... во втором, где нет масла, прям не на много побольше! 12,2-12,3 примерно! что может быть такое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsvet80 1 Опубликовано: 13 октября 2014 Через задубевшие сальники в клапанной крышке, потихоньку идет вниз, по крайней мере у меня было так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Х1 0 Опубликовано: 13 октября 2014 А свечные колодци сухие? Нагар на свечах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 13 октября 2014 нагар легкий есть на изоляторах,колодцы сухие - менял крышку клапанную/прокладку - думал в них дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsvet80 1 Опубликовано: 13 октября 2014 Значит уже начинается жор масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva2000 0 Опубликовано: 13 октября 2014 нужно менять сальники свечных колодцев. По "правильному", они не сменные - меняется крышка клапанная вся целиком..(((( По "неправильному" - можно заменить на сальники КПП от ВАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 13 октября 2014 нужно менять сальники свечных колодцев Зачем? если и так колодцы сухие - менял крышку клапанную/прокладку - думал в них дело Это либо кольца, либо сальники клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva2000 0 Опубликовано: 13 октября 2014 нагар легкий есть на изоляторах,колодцы сухие - менял крышку клапанную/прокладку - думал в них дело ага..., читаю между строк...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 14 октября 2014 Самое забавное, что уровень тыщ 5 дкпжит на отметке - как и залил! а потом резко на минимум падает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 14 октября 2014 ну значит 1. сальнички и если не поможет 2. колечки под замену! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 октября 2014 Самое забавное, что уровень тыщ 5 как и залил! а потом резко на минимум падает!Это масло сработалось - пошёл угар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 16 апреля 2015 То же самое с маслом, вопрос по свечкам: все нормально с дрыгателем, за исключением вибрации на ХХ - знакомые советуют поставить иридий типа Denso IKH16 - есть смысл? Повторюсь - Джеки Чан не горит - видимо не видит пропусков зажигания умный японский мозг, если вообще может различить... Стоит купить-поставить-попробовать? Сейчас стоят свечи Denso TT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 16 апреля 2015 вибрации на ХХ - знакомые советуют поставить иридий типа Denso IKH16 - есть смысл? ИМХО нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 16 апреля 2015 А что поделать с вибрацией? Обороты через программу не хочу поднимать. Причину найти этой вибрации. АКПП как то может быть завязана на этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 17 апреля 2015 Я сам не занимался поиском причин, у меня вибрация в режиме D слабенькая. Просто добавил 50 оборотов ХХ и стало заметно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах