Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dinarsaifutdinov

загорелись лампочки ABS, ESP и не тухнут!?

Рекомендованные сообщения

У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз.....?

попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится - значит датчик неисправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится - значит датчик неисправен

Я уже думал об этом. Наверно придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом. :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводку ,можно элементарно прозвонить.

У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.

Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

Вот наша ступица.

http://www.drive2.ru/l/1552831/

Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца  сигнал может пропадать.

Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял.  И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

Не факт. Обычно без гемороя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.

В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.

 

я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться - мне не понятно - чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы

 

кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться - мне не понятно - чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

 Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик руля не калибровал, 

Надо проверить,бывает сбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...