Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xPavel

HELP не ест, а жрет масло!

Рекомендованные сообщения

  07.09.2014 в 17:39, Иксовод сказал:
Это говорит, что в двигателе повышенное давление картерных газов, а его не одолжно быть в принципе, иначе "пробой" сальников коленвала и свечных колодцев.

Значит как вариант поменять клапан на новый? и кстати крышку я до дури не кручу просто закручиваю от руки не сильно и всё ,зато потом её вообще не открутить!А шланги снимал и чистил все были чистые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2014 в 03:26, Николай Николаевич сказал:

Если катализатор установлен-дыма не будет, что наблюдалось у меня и жор масла тоже. Кат "переваривает" дым, а вскрытие показало износ вноль колец и деревянные МСК.

P.S. Когда удалил кат-дым как у паровоза.

 

Это верно подметил... со временем его пробьет и прогорит и копыть пойдет  вопрос времени... Или есть вариант залить химию отойдут но это не решит проблему в корне, как вариант залить и продать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 15:12, Esti сказал:

Друзья, у меня та же проблема была в течение года, масло было liqui moly 5-30, в сервисе говорили, ну что ты хочешь, пробег уже за 150 000, просто подливай по мере необходимости. В итоге меняла масло месяц назад, проехала 1,5 тыс., сожрал всё масло без каких-либо оповещений. Движок стуканул, вчера эвакуировали из Бронниц в Москву. Диагноз - переборка и коленвал под замену. Плюс предупредили, что liqui moly больше не использовать, т.к. качество его сильно упало. Может, посоветуете: мастер сказал что можно деталями не заморачиваться, а взять коленвал б\у, но меня всё бэушное очень смущает. спасибо!

 

Проще двигатель взять, проходил такую практику  на Nissan Primera P12 ,  объявили  замену всего(65 тыс рублей) ....  Двигатель взял в Москве за 18 тыс. без навесного,  снять старый 6 тыс и поставить новый 6 тыс + расходники масло итд 6 тыс. вот так вот проехал потом на нем 150 тыс без проблем , только масло менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2014 в 06:35, алексей76 сказал:

крышку я закручиваю не сильно, зато потом её вообще не открутить!

Тогда подлежат проверке в первую очередь катализатор и поршневые кольца. Клапан в порядке.

Катализатор визуально можно оценить, вывернув кислородный датчик. На нитке (верёвочке) запустиь внутрь светодиод, либо любую пролезающую в отверстие лампочку. Поплавленные, тёмные, чёрные соты - "умер". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а движок брали контрактный? мне придется с навесным. Друзья, а если контрактный брать, то где лучше? может, у кого есть проверенные контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2014 в 13:06, Иксовод сказал:
Тогда подлежат проверке в первую очередь катализатор и поршневые кольца. Клапан в порядке. Катализатор визуально можно оценить, вывернув кислородный датчик. На нитке (верёвочке) запустиь внутрь светодиод, либо любую пролезающую в отверстие лампочку. Поплавленные, тёмные, чёрные соты - "умер".

Становится всё интереснее!А что если кат. умер то может масло выкидывать через верх и свечные колоцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. Подобная проблема жора на QR20DE, как и на QR25DE многократно уже пережёвана на всевозможных форумах. Ни смена марки масла, ни раскоксовка, ни заклинания шамана с бубном, освещение батюшкой и все подобные вам не помогут. Потому что конструктивно так заложено, что если двигатель в чистоте и полном порядке, то он работает нормально и масло не кушает, как только начинается его засорение или что то работает не так, то начинаются проблемы.

Можно конечно забить на это и тупо подливать, как делаю сам, т.к. руки как бы не хотелось до капиталки не доходят или в самый "нужный момент" жизнь вносит свои коррективы. Хотя весь комплект необходимого лежит на СТО друга и ждет своего часа.

Если дрыгло начало кушать масло, то либо терпите, либо меняйте все то, что влияет на его расход.

А вот кат стоит посмотреть, а лучше его удалить вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2014 в 16:27, YACHESLAV сказал:
Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. П

Большое спасибо за продуктивный ответ!Про кольца и мск я уже понял что под замену и думаю сам заменить смогу ,а вот про катализатор ,понимаю что ему похоже уже конец ,симптомы есть ,буду искать где его срежут , сам не осилю точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё вопрос сколько на самом деле катализаторов на т30 ,два или один !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.09.2014 в 05:42, evilrock сказал:

Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит.

Он тут абсолютно не причём. У меня его не было и не дымил а масло тоже жрал до 1л на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.09.2014 в 02:41, cctoc сказал:

Он тут абсолютно не причём. У меня его не было и не дымил а масло тоже жрал до 1л на 1000

 

Хы,  а куда же оно девалось ?)  вытекало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2014 в 21:48, xPavel сказал:

ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!!

 

 

  06.09.2014 в 18:27, xPavel сказал:

2 литра, да все проверяли диагностику, все ровно.

 

 

Интересно как проверяли :D 

Темы ты развел , да и нас всех за одно так что с тебя магарыч :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни !Други !В итоге ,катализатор то один ,или их два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.09.2014 в 11:58, алексей76 сказал:

Парни !Други !В итоге ,катализатор то один ,или их два?

в штанах и резонаторе. выходит 2а . Если непра поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается оба надо срезать ,или умерает какой-то один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.09.2014 в 21:48, xPavel сказал:

ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!!

Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть?

Катов у нас два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.09.2014 в 16:56, YACHESLAV сказал:
Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть? Катов у нас два.

Понял что два спасибо! А умирают тожа оба или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ребята катализаторов два один так и называется катализатор,а второй выпускной коллектор с катализатором ! Так вот в чём вопрос собственно ,какой из них умирает ,если тот который идёт к передней части глушителя это одна сторона вопроса .а если тот который с коллектором то тут совсем всё не очень прикольно и по времени ,и по деньгам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как забиты... а вообще пофиг какой удалять и печального не чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...