Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xPavel

HELP не ест, а жрет масло!

Рекомендованные сообщения

Это говорит, что в двигателе повышенное давление картерных газов, а его не одолжно быть в принципе, иначе "пробой" сальников коленвала и свечных колодцев.

Значит как вариант поменять клапан на новый? и кстати крышку я до дури не кручу просто закручиваю от руки не сильно и всё ,зато потом её вообще не открутить!А шланги снимал и чистил все были чистые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если катализатор установлен-дыма не будет, что наблюдалось у меня и жор масла тоже. Кат "переваривает" дым, а вскрытие показало износ вноль колец и деревянные МСК.

P.S. Когда удалил кат-дым как у паровоза.

 

Это верно подметил... со временем его пробьет и прогорит и копыть пойдет  вопрос времени... Или есть вариант залить химию отойдут но это не решит проблему в корне, как вариант залить и продать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня та же проблема была в течение года, масло было liqui moly 5-30, в сервисе говорили, ну что ты хочешь, пробег уже за 150 000, просто подливай по мере необходимости. В итоге меняла масло месяц назад, проехала 1,5 тыс., сожрал всё масло без каких-либо оповещений. Движок стуканул, вчера эвакуировали из Бронниц в Москву. Диагноз - переборка и коленвал под замену. Плюс предупредили, что liqui moly больше не использовать, т.к. качество его сильно упало. Может, посоветуете: мастер сказал что можно деталями не заморачиваться, а взять коленвал б\у, но меня всё бэушное очень смущает. спасибо!

 

Проще двигатель взять, проходил такую практику  на Nissan Primera P12 ,  объявили  замену всего(65 тыс рублей) ....  Двигатель взял в Москве за 18 тыс. без навесного,  снять старый 6 тыс и поставить новый 6 тыс + расходники масло итд 6 тыс. вот так вот проехал потом на нем 150 тыс без проблем , только масло менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку я закручиваю не сильно, зато потом её вообще не открутить!

Тогда подлежат проверке в первую очередь катализатор и поршневые кольца. Клапан в порядке.

Катализатор визуально можно оценить, вывернув кислородный датчик. На нитке (верёвочке) запустиь внутрь светодиод, либо любую пролезающую в отверстие лампочку. Поплавленные, тёмные, чёрные соты - "умер". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а движок брали контрактный? мне придется с навесным. Друзья, а если контрактный брать, то где лучше? может, у кого есть проверенные контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда подлежат проверке в первую очередь катализатор и поршневые кольца. Клапан в порядке. Катализатор визуально можно оценить, вывернув кислородный датчик. На нитке (верёвочке) запустиь внутрь светодиод, либо любую пролезающую в отверстие лампочку. Поплавленные, тёмные, чёрные соты - "умер".

Становится всё интереснее!А что если кат. умер то может масло выкидывать через верх и свечные колоцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. Подобная проблема жора на QR20DE, как и на QR25DE многократно уже пережёвана на всевозможных форумах. Ни смена марки масла, ни раскоксовка, ни заклинания шамана с бубном, освещение батюшкой и все подобные вам не помогут. Потому что конструктивно так заложено, что если двигатель в чистоте и полном порядке, то он работает нормально и масло не кушает, как только начинается его засорение или что то работает не так, то начинаются проблемы.

Можно конечно забить на это и тупо подливать, как делаю сам, т.к. руки как бы не хотелось до капиталки не доходят или в самый "нужный момент" жизнь вносит свои коррективы. Хотя весь комплект необходимого лежит на СТО друга и ждет своего часа.

Если дрыгло начало кушать масло, то либо терпите, либо меняйте все то, что влияет на его расход.

А вот кат стоит посмотреть, а лучше его удалить вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. П

Большое спасибо за продуктивный ответ!Про кольца и мск я уже понял что под замену и думаю сам заменить смогу ,а вот про катализатор ,понимаю что ему похоже уже конец ,симптомы есть ,буду искать где его срежут , сам не осилю точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё вопрос сколько на самом деле катализаторов на т30 ,два или один !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит.

Он тут абсолютно не причём. У меня его не было и не дымил а масло тоже жрал до 1л на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тут абсолютно не причём. У меня его не было и не дымил а масло тоже жрал до 1л на 1000

 

Хы,  а куда же оно девалось ?)  вытекало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!!

 

 

2 литра, да все проверяли диагностику, все ровно.

 

 

Интересно как проверяли :D 

Темы ты развел , да и нас всех за одно так что с тебя магарыч :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни !Други !В итоге ,катализатор то один ,или их два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни !Други !В итоге ,катализатор то один ,или их два?

в штанах и резонаторе. выходит 2а . Если непра поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается оба надо срезать ,или умерает какой-то один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!!

Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть?

Катов у нас два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть? Катов у нас два.

Понял что два спасибо! А умирают тожа оба или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ребята катализаторов два один так и называется катализатор,а второй выпускной коллектор с катализатором ! Так вот в чём вопрос собственно ,какой из них умирает ,если тот который идёт к передней части глушителя это одна сторона вопроса .а если тот который с коллектором то тут совсем всё не очень прикольно и по времени ,и по деньгам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как забиты... а вообще пофиг какой удалять и печального не чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...