алексей76 26 Опубликовано: 8 сентября 2014 Это говорит, что в двигателе повышенное давление картерных газов, а его не одолжно быть в принципе, иначе "пробой" сальников коленвала и свечных колодцев. Значит как вариант поменять клапан на новый? и кстати крышку я до дури не кручу просто закручиваю от руки не сильно и всё ,зато потом её вообще не открутить!А шланги снимал и чистил все были чистые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 8 сентября 2014 Если катализатор установлен-дыма не будет, что наблюдалось у меня и жор масла тоже. Кат "переваривает" дым, а вскрытие показало износ вноль колец и деревянные МСК. P.S. Когда удалил кат-дым как у паровоза. Это верно подметил... со временем его пробьет и прогорит и копыть пойдет вопрос времени... Или есть вариант залить химию отойдут но это не решит проблему в корне, как вариант залить и продать )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 8 сентября 2014 Друзья, у меня та же проблема была в течение года, масло было liqui moly 5-30, в сервисе говорили, ну что ты хочешь, пробег уже за 150 000, просто подливай по мере необходимости. В итоге меняла масло месяц назад, проехала 1,5 тыс., сожрал всё масло без каких-либо оповещений. Движок стуканул, вчера эвакуировали из Бронниц в Москву. Диагноз - переборка и коленвал под замену. Плюс предупредили, что liqui moly больше не использовать, т.к. качество его сильно упало. Может, посоветуете: мастер сказал что можно деталями не заморачиваться, а взять коленвал б\у, но меня всё бэушное очень смущает. спасибо! Проще двигатель взять, проходил такую практику на Nissan Primera P12 , объявили замену всего(65 тыс рублей) .... Двигатель взял в Москве за 18 тыс. без навесного, снять старый 6 тыс и поставить новый 6 тыс + расходники масло итд 6 тыс. вот так вот проехал потом на нем 150 тыс без проблем , только масло менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 сентября 2014 крышку я закручиваю не сильно, зато потом её вообще не открутить! Тогда подлежат проверке в первую очередь катализатор и поршневые кольца. Клапан в порядке. Катализатор визуально можно оценить, вывернув кислородный датчик. На нитке (верёвочке) запустиь внутрь светодиод, либо любую пролезающую в отверстие лампочку. Поплавленные, тёмные, чёрные соты - "умер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esti 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 а движок брали контрактный? мне придется с навесным. Друзья, а если контрактный брать, то где лучше? может, у кого есть проверенные контакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 8 сентября 2014 Тогда подлежат проверке в первую очередь катализатор и поршневые кольца. Клапан в порядке. Катализатор визуально можно оценить, вывернув кислородный датчик. На нитке (верёвочке) запустиь внутрь светодиод, либо любую пролезающую в отверстие лампочку. Поплавленные, тёмные, чёрные соты - "умер". Становится всё интереснее!А что если кат. умер то может масло выкидывать через верх и свечные колоцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 сентября 2014 Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. Подобная проблема жора на QR20DE, как и на QR25DE многократно уже пережёвана на всевозможных форумах. Ни смена марки масла, ни раскоксовка, ни заклинания шамана с бубном, освещение батюшкой и все подобные вам не помогут. Потому что конструктивно так заложено, что если двигатель в чистоте и полном порядке, то он работает нормально и масло не кушает, как только начинается его засорение или что то работает не так, то начинаются проблемы. Можно конечно забить на это и тупо подливать, как делаю сам, т.к. руки как бы не хотелось до капиталки не доходят или в самый "нужный момент" жизнь вносит свои коррективы. Хотя весь комплект необходимого лежит на СТО друга и ждет своего часа. Если дрыгло начало кушать масло, то либо терпите, либо меняйте все то, что влияет на его расход. А вот кат стоит посмотреть, а лучше его удалить вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 8 сентября 2014 Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. П Большое спасибо за продуктивный ответ!Про кольца и мск я уже понял что под замену и думаю сам заменить смогу ,а вот про катализатор ,понимаю что ему похоже уже конец ,симптомы есть ,буду искать где его срежут , сам не осилю точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 8 сентября 2014 Да и ещё вопрос сколько на самом деле катализаторов на т30 ,два или один ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xPavel 1 Опубликовано: 8 сентября 2014 ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 9 сентября 2014 Катализатор не плохо было бы проверить , если есть реальный жор скорее всего он забит. Он тут абсолютно не причём. У меня его не было и не дымил а масло тоже жрал до 1л на 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 9 сентября 2014 Он тут абсолютно не причём. У меня его не было и не дымил а масло тоже жрал до 1л на 1000 Хы, а куда же оно девалось ?) вытекало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 9 сентября 2014 ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!! 2 литра, да все проверяли диагностику, все ровно. Интересно как проверяли Темы ты развел , да и нас всех за одно так что с тебя магарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 9 сентября 2014 Парни !Други !В итоге ,катализатор то один ,или их два? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шуркан 3 Опубликовано: 9 сентября 2014 Парни !Други !В итоге ,катализатор то один ,или их два? в штанах и резонаторе. выходит 2а . Если непра поправте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 9 сентября 2014 Получается оба надо срезать ,или умерает какой-то один? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 9 сентября 2014 ну темку развели) ката у меня нет, нашел подтекание из под заливной крышки. масло 5.30 любит он немецкое масло перейду на мобил. Спасибо!!! Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть? Катов у нас два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 9 сентября 2014 Вот и любит потому что немецкое, т.е. обычная очищенная отработка или просто база смешанная с присадками. Вы где нибудь в Германии нефтяные вышки видели или знаете немецкую компанию, которая сама добывает нефть? Катов у нас два. Понял что два спасибо! А умирают тожа оба или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 9 сентября 2014 Так вот ребята катализаторов два один так и называется катализатор,а второй выпускной коллектор с катализатором ! Так вот в чём вопрос собственно ,какой из них умирает ,если тот который идёт к передней части глушителя это одна сторона вопроса .а если тот который с коллектором то тут совсем всё не очень прикольно и по времени ,и по деньгам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilRock 362 Опубликовано: 9 сентября 2014 Смотря как забиты... а вообще пофиг какой удалять и печального не чего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах