Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

volmax

Проблемы после установки сигнализации

Рекомендованные сообщения

Сначала нужно доказать, что проблема связана со вмешательством. Есть ЗоЗПП и все.

Да, тогда будет шанс. В любом случае, автору темы нельзя это так оставлять.. Хотя, конечно, со стороны говорить легко. Но в любом случае удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, тогда будет шанс. В любом случае, автору темы нельзя это так оставлять.. Хотя, конечно, со стороны говорить легко. Но в любом случае удачи.

 

Я это не просто так говорю. С проблемами своих клиентов мы разбираемся самостоятельно, до суда ни разу не дошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не просто так говорю. С проблемами своих клиентов мы разбираемся самостоятельно, до суда ни разу не дошло. 

Жаль, что я не являюсь вашим клиентом...

От дилера пока тишина, на просьбу обосновать причину отказа в гарантийном обслуживании еще не ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не просто так говорю. С проблемами своих клиентов мы разбираемся самостоятельно, до суда ни разу не дошло. 

Даже если проблема в автомобиле?

 

От дилера пока тишина, на просьбу обосновать причину отказа в гарантийном обслуживании еще не ответили.

Интересно, что ответят в итоге. А вообще самое время закон о защите прав потребителя поднимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдали письмо, в котором написали, что производитель Ниссан рекомендует для прохождения диагностики отключить нештатную сигнализацию. И дилер действует в соответствии с рекомендациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для проведения дальнейшей диагностики электронных систем вашего автомобиля и точного определения причин возникновения данной неисправности, согласно рекомендаций завода-изготовителя по диагностике и ремонту автомобилей марки NISSAN, требуется приведение электропроводки автомобиля в штатное состояние, что было рекомендовано вам в заказ-наряде №....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для проведения дальнейшей диагностики электронных систем вашего автомобиля и точного определения причин возникновения данной неисправности, согласно рекомендаций завода-изготовителя по диагностике и ремонту автомобилей марки NISSAN, требуется приведение электропроводки автомобиля в штатное состояние, что было рекомендовано вам в заказ-наряде №....."

Ну пусть приводят, они же официальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В устной беседе они заявили, что не могут этого сделать. Что типа мало ли кто там что делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В устной беседе они заявили, что не могут этого сделать. Что типа мало ли кто там что делал...

Тогда остается два простых варианта.

1. Снимаете сигнализацию.

2. Меняете дилера и собственно, дилеру о сигнализации ничего не говорите. Ставите в сервисный режим и ждете вердикта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, первый вариант дилер мне предложил изначально.

Второй вариант вряд ли прокатит, любой ведь дилер сразу обратит внимание на наличие нештатной проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 дилер сразу обратит внимание на наличие нештатной проводки.

:)  :)  :) Не заметят, если установка была качественной.

За других ручаться не могу, но после нашей установки вмешательств не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ведь там еще замок на капот установлен, его трудно не заметить ))) плюс реле блокировки двигателя.... их придется снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volmax

Действовать более логично по варианту №2, а именно по смене дилера, как я Вам уже сообщал в личной переписке. Во-первых, там где Вы обслуживаетесь сейчас,после всего, что было поднято, вряд дилер сдаст назад и пойдет Вам навстречу, тем более, что Вы его просьбе уже полностью отключили сигнализацию. Насколько я знаю, у Ниссана единой базы нет, поэтому Вы можете преспокойно обращаться к другому официальному дилеру, а про замок капота можете в принципе умолчать. Реле блокировки и прочие элементы в любом случае не видны и никаких вопросов к Вам быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volmax

...Насколько я знаю, у Ниссана единой базы нет, поэтому Вы можете преспокойно обращаться к другому официальному дилеру, а про замок капота можете в принципе умолчать. Реле блокировки и прочие элементы в любом случае не видны и никаких вопросов к Вам быть не может.

 

База есть, но в ней прописываются только гарантийные работы согласно каталогу. Отсебятина не прописывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже записался на пятницу к другому дилеру. Сначала посоветовали проверить уровень тормозной жидкости, я проверил - там все ок. Вопросов про нештатную сигнализацию пока не задавали. Предложили приехать для диагностики за 1800руб. Я ответил, что замучался уже диагностировать, мне не нужна диагностика, мне нужно решение проблемы. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Сейчас начитался форумов - оказывается проблем с горящими лампочками полно,а причин еще больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже записался на пятницу к другому дилеру. Сначала посоветовали проверить уровень тормозной жидкости, я проверил - там все ок. Вопросов про нештатную сигнализацию пока не задавали. Предложили приехать для диагностики за 1800руб. Я ответил, что замучался уже диагностировать, мне не нужна диагностика, мне нужно решение проблемы. )))

Добрый день!

Еще раз отмечу, что для того, чтобы избежать лишних вопросов. не забудьте перевести систему в сервисный режим и отдавайте сервисменам только штатный ключ. К какому официальному дилеру Вы записались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня сигнализации сейчас нет, основной блок сняли - тут разве получится перевести систему в сервисный режим? Ключ у меня итак только штатный, т.к. сигналка пандора 3910. Про дилера отпишусь в пятницу, в зависимости от результата поездки к нему )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...