Santoro 1 Опубликовано: 12 августа 2014 Товарищи всех приветствую. Кратко расскажу предисторию. все началось с запаха при остановке и жутком нагревании левого тормозного диска, после движения.Пригнал в сервис. Сняли колесо, а там колодки стерты аж до заклепок. Мастер глянул суппорт - говорит все ок. После смены колодок, запах по прежнему остался. Приехал уже в другой сервис, там все рассказал и в итоге выяснилось, что при нажатие на тормоз, скоба смещается немного во внутрь. То есть, как бы навстречу правому заднему колесу и в этом же положении и остается.Сказали, что нужно менять эту самую скобу, будь она не ладна. Обзвонил уже наверно полсотни разборок - нет, только суппорт в сборе.Может подскажет кто, где может быть та самая заветная скоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 13 августа 2014 Товарищи всех приветствую. Кратко расскажу предисторию. все началось с запаха при остановке и жутком нагревании левого тормозного диска, после движения. Пригнал в сервис. Сняли колесо, а там колодки стерты аж до заклепок. Мастер глянул суппорт - говорит все ок. После смены колодок, запах по прежнему остался. Приехал уже в другой сервис, там все рассказал и в итоге выяснилось, что при нажатие на тормоз, скоба смещается немного во внутрь. То есть, как бы навстречу правому заднему колесу и в этом же положении и остается. Сказали, что нужно менять эту самую скобу, будь она не ладна. Обзвонил уже наверно полсотни разборок - нет, только суппорт в сборе. Может подскажет кто, где может быть та самая заветная скоба На разборах продаётся только в сборе. у нас в Омске это стоит примерно 1,5 тр. сам на днях интересовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 августа 2014 Никто разбивать узел на разборке не будет. Альтернатива - купить в магазине новую скобу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoro 1 Опубликовано: 13 августа 2014 Никто разбивать узел на разборке не будет. Альтернатива - купить в магазине новую скобу. если бы так было все легко! Скобы отдельно не продаются же?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 августа 2014 Да, признаю... Был неправ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoro 1 Опубликовано: 13 августа 2014 А что лучше посоветуете. Купить не оригинальный суппорт но новый или оригинал, но б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 13 августа 2014 Товарищи всех приветствую. Кратко расскажу предисторию. все началось с запаха при остановке и жутком нагревании левого тормозного диска, после движения. Пригнал в сервис. Сняли колесо, а там колодки стерты аж до заклепок. Мастер глянул суппорт - говорит все ок. После смены колодок, запах по прежнему остался. Приехал уже в другой сервис, там все рассказал и в итоге выяснилось, что при нажатие на тормоз, скоба смещается немного во внутрь. То есть, как бы навстречу правому заднему колесу и в этом же положении и остается. Сказали, что нужно менять эту самую скобу, будь она не ладна. Обзвонил уже наверно полсотни разборок - нет, только суппорт в сборе. Может подскажет кто, где может быть та самая заветная скоба НАДО РАЗШЕВИЛИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СКОБЫ!!!!!!! при смене колодок ленивые механики откручивают ОДНУ направляющюю откидывают ее и меняют колодки! а нужно открутить скобу от направляющих,вынуть направляющие иж суппорта вставить в зад и ездить счастливо! вот номер направляющих а экзисте 14414 комлект направляющих и резинки к ним 16434 НАДО РАЗШЕВИЛИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СКОБЫ!!!!!!! при смене колодок ленивые механики откручивают ОДНУ направляющюю откидывают ее и меняют колодки! а нужно открутить скобу от направляющих,вынуть направляющие иж суппорта вставить в зад и ездить счастливо! вот номер направляющих а экзисте 14414 комлект направляющих и резинки к ним 16434 направляющие смазать медной смазкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 августа 2014 НАДО РАЗШЕВИЛИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СКОБЫ!!!!!!! направляющие смазать медной смазкой С первым высказыванием согласен полностью! С вероятностью больше 50% суппорт можно вернуть к жизни. Второе - вкорне неверно. Для направляющих есть специальная синтетическая смазка. ШРУСы, графитки и медные смазки - прямой путь к клину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 13 августа 2014 http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=eac36637-b8a8-4399-a5bc-76d9ed62e1b4&pid=CE902DF1&office=ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 13 августа 2014 С первым высказыванием согласен полностью! С вероятностью больше 50% суппорт можно вернуть к жизни. Второе - вкорне неверно. Для направляющих есть специальная синтетическая смазка. ШРУСы, графитки и медные смазки - прямой путь к клину. че за волшебная смазка?? поподробней если можно. чем тока не мазал графитка и медяшка самое надежное из личного оптыта а мажу уже лет 25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoro 1 Опубликовано: 13 августа 2014 НАДО РАЗШЕВИЛИТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СКОБЫ!!!!!!! при смене колодок ленивые механики откручивают ОДНУ направляющюю откидывают ее и меняют колодки! а нужно открутить скобу от направляющих,вынуть направляющие иж суппорта вставить в зад и ездить счастливо! вот номер направляющих а экзисте 14414 комлект направляющих и резинки к ним 16434 направляющие смазать медной смазкой И правда, когда менял колодки, направляющие вытащил только одну. Но когда я приехал в другой сервис, механик произвел все манипуляции о которых было сказано. Правда смазка была какая то графитная, что то вроде этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 августа 2014 мажу уже лет 25. За прошедшие годы конструкция автомобилей сильно поменялась. Обычно рекомендуют SLIPKOTE 220-R / SLIPKOTE 211-R. Не вымывается, не засыхает, не застывает, не разрушает резинки. Есть еще Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube - но она иногда вызывает набухание резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 13 августа 2014 покупать ремкомплект, покупать строго определенную смазку (иначе все повторится), и перебирать суппорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoro 1 Опубликовано: 13 августа 2014 покупать ремкомплект, покупать строго определенную смазку (иначе все повторится), и перебирать суппорта. Так просто ремкомплектом я так понимаю не обойтись. Смысл механикам разводить? да и сам я видел все, хотя конечно не особо силен в этом, но все же, чет соображаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 13 августа 2014 За прошедшие годы конструкция автомобилей сильно поменялась. Обычно рекомендуют SLIPKOTE 220-R / SLIPKOTE 211-R. Не вымывается, не засыхает, не застывает, не разрушает резинки. Есть еще Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube - но она иногда вызывает набухание резины. спс,попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 13 августа 2014 да и сам я видел все хотя бы разобрать, оценить масштаб трагедии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Соколов 4 Опубликовано: 13 августа 2014 Если это та скоба на которой крепятся направляющие суппорта,то она крепится на два болта к заднему кулаку и стоит неподвижно. Износа на ней не бывает ,если только место упора колодок не убили каким то образом.Резьба под направляющие единственный диагноз для замены этой детали. .Суппорт ходит по направляющим,сама скоба стоит жёстко и смещаться не должна.Заклинивание суппорта могло произойти из за сильного износа колодок и тормозного диска если практически полностью выходит поршень и становится на излом,так же поршень суппорта мог просто закиснуть.Рвётся пыльник,коррозия сьедает гальванику и вот результат.Если поршень без особых усилий заходит в суппорт,если раскоксовали и смазали направляющие,если пыльник цел, поставлены новые колодки и если достаточна толщина тормозного диска, то всё должно быть гуд.Конечно нужно обратить внимание на сами направляющие и гнёзда под них на самом суппорте. Там то и может быть увеличенный люфт и причина перекоса и клина.Мне кажется ты не то ищешь и причина не в скобе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 августа 2014 Santoro Вот наша родная оригинальная смазка направляющих пальцев суппортов http://exist.ru/price.aspx?pcode=KRE00-00010+01 http://exist.ru/price.aspx?pcode=KRE00-00010 Либо Тойотовская http://exist.ru/price.aspx?pcode=08887-01206 Применение силиконовых смазок повлечёт проблемы. Ни в коем случае нельзя применять графитную смазку - вытечет, а медная - плохо смазывает. Практически не смазывает, т.к. у неё другая задача - защита от коррозии высокотемпературных соединений и узлов. Так же применение смазок не рассчитанных на контакт с резиновыми изделиями (пыльники) повлечёт их разъедание. П.С. на форуме есть тема по смазкам суппорта, там всё "разжёвано", чтобы по-новой не затевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 13 августа 2014 Применение силиконовых смазок повлечёт проблемы Пользуюсь силиконовой смазкой Slipkote 220-R уже 4 года, никаких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 августа 2014 Пользуюсь силиконовой смазкой Slipkote 220-R уже 4 года, никаких проблем нет. Ниссан в настоящее время силиконовые смазки в направляющих пальцах подвижных суппортов не применяет вообще. Не подходят они (по мнению Ниссан) в тормозные механизмы Sumitomo\Akebono.. Причину не раскрывают. Возможно в сниженных температурных свойствах по сравнению с полигликолевыми, либо ещё что.. Лично я не могу назвать поводов для отказа от Slipkote 220-R, но то, что от силикона резко и дружно отказались, перестали его рекомендовать в мануалах - заставляет задуматься и верить производителям, т.к. у них больше возможностей для исследований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах