CuNiZnAl 2 Опубликовано: 6 августа 2014 GeoSFox сказал(а) 06 Авг 2014 - 16:37: ВСЕМ СПАСИБО! А к знатокам вопрос. Как это чудо без раздатки может включать либо передний либо 4х4??? И на кой черт режим L??? uchar сказал(а) 06 Авг 2014 - 16:53: Легко и непринужденно. Задняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Поэтому ездить в режиме LOCK по твердому покрытию нельзя. Реально жарко!!! или вопросы/ответы про разное режим L на вариаторе - имитация пониженной передачи режим LOCK на шайбе выбора привода - имитация 4х4 (по осям) есть еще LOCK на замке зажигания, тоже используется первые 2 с буквой L можно использовать вместе третий вАще универсальный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 6 августа 2014 Мне в руководстве очень понравилось: используйте режим Sport на длительных спусках для торможения двигателем. Вот так SPORT В режиме спорт меняется алгоритм блокировки/разблокировки гидротрансформатора ( ГТ) в сторону блокировки , ну а когда ГТ заблокирован , то торможение двигателем эффективней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 6 августа 2014 режим L на вариаторе - имитация пониженной передачи Вам же сказали: нет никакой пониженной передачи, ни её имитации. Вы же сами мануал приводили - там написано "низшая" передача, т.е. 1-ая в МКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах