Net_Bucho 194 Опубликовано: 28 июля 2014 Решил ехать, как уже писал ранее, на юХ. Учитывая предыдущие такие поездки, очень меня беспокоит состояние лако-красочного покрытия переднего бампера и капота. Хочу оклеить его на время поездки. Вопрос: чем это можно сделать? Посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 28 июля 2014 Малярный скотч не предлагаю ,знаете . Есть средство для джиперов "Жидкий чехол Лекар " 1 ой баночки за 350 руб. хватает на 2 слоя на бампере .Я делал 3 слоя .Наносил с перерывом в полчаса .Кистью как забор .Через 3-4 часа средство становится полупрозрачным .Через часов 8 полностью прозрачным .Толщина 3 -х слоев - 2 презерватива .На упаковке написано ,снять через 15 дней .Я ездил месяц - вреда ЛКП нету .Минусы - одна поездка в дождь -слезет . Ребята покатушками занимаются ,покрывают весь кузов Patrol Y 61 , уходит банок 15 . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-17 1178 Опубликовано: 28 июля 2014 Попробуйте стрейч плёнкой в несколько слоёв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 28 июля 2014 Средство № 2 .Более долговечное и дорогое - поклейка антигравийной пленки у тонировщиков .Бампер рублей 10 ,капот 8 . На что обращать внимание - что бы контора занималась 3М Venture Shield ,антигравийной пленкой известного производителя ,а не китайским винилом KPMF .Дорого ,но толстая пленка спасет и от притираний на парковке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 29 июля 2014 Есть жидкая резина как вариант. И сохнет Быстро и наносится из балончика без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 31 октября 2014 не стоит обклеивать малярным скотчем Один знакомый жестянщик говорил мне, что не всякий малярный скотч подходит для машины и его выбор - целая наука. Большинство скотчей оторвет краску и без солнца с жарой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 31 октября 2014 Езжу с прозрачной антигравийкой на морде второй год. Прошел 40 тыр. Все ОК. Пленка штатовская, двухслойная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 31 октября 2014 На мой взгляд стоимость покрытия хорошей пленкой и затем ее демонтаж гораздо дороже подкрашивания и полировки сколов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 октября 2014 На мой взгляд стоимость покрытия хорошей пленкой и затем ее демонтаж гораздо дороже подкрашивания и полировки сколов. ее не демонтируют,она клеиться один раз,подкрашивать и полировать если нет дтп не придеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 31 октября 2014 Я имею ввиду 3 М пленки которые реально защищают от сколов потертостей и царапин на лаке но монтаж демонтаж ан реал как дорого на мой взгляд дешевле мягкой полировкой полирнуть и покрыть восковым пирогом что будет более эффективным для ЛКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 октября 2014 так демотаж то зачем? чет не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 1 ноября 2014 так демотаж то зачем? чет не пойму Пленка со временем от моек и зимних щеток становится вся пошарпанная в таких разводах что мама дорогая да и срок у нее есть клеется она максимум на 5 лет но если оставить ее на 5 лет есть шанс что снимеш ее вмести с краской так что меняют ее рас в два года и удовольствие это дорогое. Да ЛКП остается в хорошем состоянии но господа рас в пару лет можно сделать полировку и и нанести защитный слой из воска и вмести с химчисткой салона обойдется это 12-15 т р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах