Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 2 ноября 2008 нагрузка на машину в первую очередь т.е. груз или прицеп а также "агрессивная езда" разумеется Прицепы не таскаю, в машине в основном ездиет 1-3 человека, груза кроме запаски почти никакого... а вот на счет агрессивной езды, ну да, бывает как вдавлю газульку, обороты к 5 тыщам и понеслась, но не долго так еду, потом стараюсь сбрасывать в район 3 тыщ оборотов. В ручном режиме тоже бывает подкручиваю до 5 - 6 тыщ оборотов, но опять же не долго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 ноября 2008 Прицепы не таскаю, в машине в основном ездиет 1-3 человека, груза кроме запаски почти никакого... а вот на счет агрессивной езды, ну да, бывает как вдавлю газульку, обороты к 5 тыщам и понеслась, но не долго так еду, потом стараюсь сбрасывать в район 3 тыщ оборотов. В ручном режиме тоже бывает подкручиваю до 5 - 6 тыщ оборотов, но опять же не долго! в итоге вопрос в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 3 ноября 2008 в итоге вопрос в чём? Вопрос - когда сдохнет варик в таком режиме Вроде об этом говорили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 ноября 2008 да нормально всё считается, что варик на 2л движке по идее должен дольше прослужить но это ж от езды зависит можно и двумя литрами варик ухайдокать в хлам Не факт! на моторах 2.0 и 2.5 литра вариаторы имеют разные главные пары. а насчет ухайдокать в хлам-совершенно согласен. ресурс любого узла/агрегата расходует водитель.ресурс от других факторов зависит мало. А какие факторы "убивают" вариатор!??? 1. буксование на месте с вращением колес, близким к 0. или вытягивание кого-то из грязи 2. частый интенсивный старт. 3. буксировка тяжелого прицепа на большое расстояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 ноября 2008 Вообщем, насколько я знаю, вариатор новый пошел только с новой теаной и новым мурано. Там реально второе поколение, двигатели 2.5 и 3.5 (182 и 265 сил соотв) На первом мурано и на Хтрейле вариатор первого поколения, работа которого сильно отличается от вариатора второго поколения. Но, ниссан наверняка в Хтрейл не стал ставить что-то новенькое, особенно учитывая схожую по параметрам работу вариаторов мурано и Хтрейла, поэтому запас для форсировки есть. Да и учитывая позиционирование Хтрейла в качестве автомобиля для лазанья по г-ну, грязи, песку и экстемальных приключений, то для таких режимов нужно было обязательно дать как можно больший запас прочности. Но думать то не надо, на мурано аж на 80 лошадей больше и на 100 Нм тяги. вариаторы на моторах 2.0 и 2.5 Трейлов уже различаются. я об этом писал выше. при чем здесь теана а тем более мурано? похожи они только корпусами, внешне. сходство может быть с кашкаем 2.0, т.к. у них платформа одинакова... ИМХО И с уверенностью можно сказать, что проходит данный аппарат свои 100 000 км без проблем, причем радуя владельца. откуда такая уверенность? да и 100 000-это очень мало для такого узла. его ресурс должен быть сопоставим с ресурсом двигателя. Однако, есть одно но. Если форсировать движок, то на асфальте и в штатных режимах (даже жесткого и продолжительного кик-дауна) все будет нормально (200 л.с. - легко), но с машинкой на тросу да по грязи долго ездить уже не надо, т к нагрузка в этом случае возрастет оч сильно, возможны перегревы и выход из строя. Но, повторю, сломается при длительных и больших нагрузках! Так ему ничего не будет! а почему не 300л.с.-легко ничего не понял... то Вы заявляете ему всего 100 000км пробега, а то 200л.с. в режимах жесткого кикдауна-легко О проблемах Мурано - просто неудачно расположен забор воздуха в систему охлаждения вариатора. Мало того, что его снести (под днищем) пару пустяков, так ещё и нахлебаться может! там воздушное охлаждение? на Трейле есть радиатор охлаждения только рабочей жидкости, а она охлаждает сам вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 т.е. ставим вентилятор на сам радиатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 ноября 2008 и летаем на реактивной тяге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 17 ноября 2008 Скока нового Почему выдержит, потому что японцы всегда все с запасом делают. А прибавка в 10% ничего не изменит, сократит ресурс на теже 10%. Потом в случае чиповки можно всегда восстановить заводскую программу и приехать к дилеру с разведенными руками, мол оно само, и пусть попытаются доказать, что не оно само! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 ноября 2008 Зачем городить огород и делать из Трейла ТАЗоконструктор в давно пройденом направлении? Что такое 10% к 160лс? Мелочь! Хочется автокатапульту, чтоб пулять со светофора-покупай турбированную машину там отдача потраченных бабосов будет на порядок эффективнее. И по железу на столько же надежнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 18 ноября 2008 У каждого на этот счет свое мнение. 10% от 169 - это 186 л/с, а это уже очень здорово! Это значит, например, что Трейл с полной загрузкой будет летать также, как без чип-тюнинга пустой. А пустой и чипованный разгониться быстрее на 1 секунду. Поверьте, дело не в том, чтоб кого-нить сделать на светофоре, а чтоб безопасно обгонять. Да и на бездорожье дополнительный крутящий момент совсем не помешает. Мощности никогда не бывает слишком много. С вариатором тоже ничего не будет. Вы же не ездите постоянно с тапкой в пол? С более мощным двигателем средняя скорость пути и средняя скорость разгона у вас ваще не поменяется. Повторяю - дополнительная мощность (ИМХО) нужна для экстренных ситуаций. Ну... или чтоб все таки нос утереть кому-нить иногда... редко-редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 19 ноября 2008 Согласен на все 100%. Для уверенности! Для ракетных выстрелов у меня Теанка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 20 ноября 2008 Согласен с вами лишь в том, что мотор "задушен" контроллером под нормы евро-4. Чиповкой его можно "распустить" и дать ему свободно вздохнуть. Это и будут те самые +10% момента на маховике двигателя. Это ему не повредит уж точно. А ресурс расходует не двигатель, а водитель. К стати, знаю, что в японии существуют готовые тюнинговые КИТ-комплекты, просчитанные инженерами этих же производителей для своих машин. Там ничего сочинять не надо. Просто ставиш на машину-и всё. Кто-нибудь слышал о них для Трейла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 21 ноября 2008 вот хотелось бы и себе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 21 ноября 2008 Разве что для GT. для атмосферных нигде не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 21 ноября 2008 вот хотелось бы и себе.... Порядок цен точно не знаю, но предполагаю, что это немного охладит Ваш пыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 21 ноября 2008 Разве что для GT. для атмосферных нигде не видел. Я бы сказал немного по-другому: разьве что для праворульных... Есть для всяких, для GT в том числе. Видел для атмосферников (машин класса "микро" с моторчиками 0.8л-1.2л) вкусные прибамбасы типа компрессоров-нагнетателей (или электро-нагнетателей)+контоллер с нужными настройками+жгут проводки(+набор необходимых соединительных трубопроводов)... Инструкция по установке, сборке и наладке тоже прилагается...на японском языке. Видел пару лет назад...сайт был на японском и английском языках, но тогда Трейла у меня небыло , теперь есть Трейл-нет сайта Есть куча всякого железа типа "высоких" распредвалов, отдельно чипованных контроллеров для различных агрегатов, по системам впуска/выпуска (куда же без них ) и т.п. Еще видел (вживую) комплект, состоящий из переходника под разъём диагностики контроллера+софт для самостоятельной(!) настройки контроллера. Для Субару GT. Праворульной. На ноутбуке всё это работало. Там было порядка 50 различных параметров, которые можно менять, и прога их выдавала в виде таблиц, 2-х мерных и 3-х мерных графиков. Кто-нибудь что-то видел для Трейла? Поделитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dclions 2 Опубликовано: 10 января 2010 (изменено) Скажите, а где можнл приобрести прибор для увеличения мощности для X-Trail 2.0L 2008 г. выпуска? Изменено 10 января 2010 пользователем Xtrail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 января 2010 какой прибор? есть электронная программа, которая записывается в контроллер управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 19 апреля 2010 внесу 5 копеек про вариатор: общался недавно со специалистом по АКПП,в том числе и по вариаторам.Очень хорошим замечу спецом,с многолетним стажем и репутацией.Замечу сразу,для педантов -разговор был не именно про вариаторы Х-Трейлов,а вообще про вариаторы.Вот цитаты из переписки: Проблемы с вариками Ниссана общеизвестны - стальной ремень (редко выхаживает дольше 150-160тыс.км.), шаговый двигатель (этот дохнет когда ему вздумается), датчики скорости (мрут при экстремальных температурах, как в жару так и в мороз). Если порвался ремень (цена от 20000 до 27000 - зависит от производителя. Китай или Япония - завод в Китае открыли в прошлом году- http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2009/090928E.html ) и не задрало шкивы - то ремонт рентабелен. Если задрало шкивы, а цена комплекта шкивов около 40000 - то как правило проще найти другой б\у вариатор. Пусть с порваным ремнём но целыми шкивами и поставить новый ремень.Если дохнёт шаговый двигатель (цена от 3000 до 7000 - причина разницы та же) или датчики (от 2500 до 4000) - ремонт несложен. Основное что следует помнить при эксплуатации машин с вариаторами - ремень работает не тянущей, а толкающей ветвью.То есть работает на сжатие. И поэтому боится знакопеременных нагрузок. Например лихого проезда ухабов и жд. переездов. И ещё. Машину с вариатором КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксировать назад. по вариатору такой ещё вопрос я так понимаю все самые страшные гадости в нём от обрыва ремня случаются? остальное менее значительно по затратам.Датчики и на любой другой иномарке стоят примерно также.А что нельзя его поменять при "критическом пробеге",скажем 140 тыс. как это делается с моторным ремнём при достижении определённого пробега?..сделать т.с упреждающий ход и не ждать пока оборвётся?)) конечно можно. Только кто это делать будет? Я не припомню подобных случаев. т.е вывод: Если на варике поменять ВОВРЕМЯ ремень,как например моторный у кого он стоит.,то на и варике можно ездить долго и счастливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 22 августа 2010 т.е вывод: Если на варике поменять ВОВРЕМЯ ремень,как например моторный у кого он стоит.,то на и варике можно ездить долго и счастливо а если увидишь задиры на шивах, то еще и их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах