Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

сколько сил держит вариатор у 2.0 Т31?

Рекомендованные сообщения

нагрузка на машину в первую очередь

т.е. груз или прицеп

а также "агрессивная езда" разумеется

Прицепы не таскаю, в машине в основном ездиет 1-3 человека, груза кроме запаски почти никакого... а вот на счет агрессивной езды, ну да, бывает как вдавлю газульку, обороты к 5 тыщам и понеслась, но не долго так еду, потом стараюсь сбрасывать в район 3 тыщ оборотов.

В ручном режиме тоже бывает подкручиваю до 5 - 6 тыщ оборотов, но опять же не долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прицепы не таскаю, в машине в основном ездиет 1-3 человека, груза кроме запаски почти никакого... а вот на счет агрессивной езды, ну да, бывает как вдавлю газульку, обороты к 5 тыщам и понеслась, но не долго так еду, потом стараюсь сбрасывать в район 3 тыщ оборотов.

В ручном режиме тоже бывает подкручиваю до 5 - 6 тыщ оборотов, но опять же не долго!

в итоге вопрос в чём? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге вопрос в чём? :)

Вопрос - когда сдохнет варик в таком режиме :lol:

Вроде об этом говорили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально всё :)

считается, что варик на 2л движке по идее должен дольше прослужить

но это ж от езды зависит :)

можно и двумя литрами варик ухайдокать в хлам :D

Не факт!

на моторах 2.0 и 2.5 литра вариаторы имеют разные главные пары.

а насчет ухайдокать в хлам-совершенно согласен.

ресурс любого узла/агрегата расходует водитель.ресурс от других факторов зависит мало.

А какие факторы "убивают" вариатор!??? :unsure:

1. буксование на месте с вращением колес, близким к 0. или вытягивание кого-то из грязи

2. частый интенсивный старт.

3. буксировка тяжелого прицепа на большое расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, насколько я знаю, вариатор новый пошел только с новой теаной и новым мурано. Там реально второе поколение, двигатели 2.5 и 3.5 (182 и 265 сил соотв)

На первом мурано и на Хтрейле вариатор первого поколения, работа которого сильно отличается от вариатора второго поколения.

Но, ниссан наверняка в Хтрейл не стал ставить что-то новенькое, особенно учитывая схожую по параметрам работу вариаторов мурано и Хтрейла, поэтому запас для форсировки есть. Да и учитывая позиционирование Хтрейла в качестве автомобиля для лазанья по г-ну, грязи, песку и экстемальных приключений, то для таких режимов нужно было обязательно дать как можно больший запас прочности. Но думать то не надо, на мурано аж на 80 лошадей больше и на 100 Нм тяги.

вариаторы на моторах 2.0 и 2.5 Трейлов уже различаются. я об этом писал выше.

при чем здесь теана а тем более мурано?

похожи они только корпусами, внешне.

сходство может быть с кашкаем 2.0, т.к. у них платформа одинакова...

ИМХО

И с уверенностью можно сказать, что проходит данный аппарат свои 100 000 км без проблем, причем радуя владельца.

откуда такая уверенность?

да и 100 000-это очень мало для такого узла. его ресурс должен быть сопоставим с ресурсом двигателя.

Однако, есть одно но. Если форсировать движок, то на асфальте и в штатных режимах (даже жесткого и продолжительного кик-дауна) все будет нормально (200 л.с. - легко), но с машинкой на тросу да по грязи долго ездить уже не надо, т к нагрузка в этом случае возрастет оч сильно, возможны перегревы и выход из строя. Но, повторю, сломается при длительных и больших нагрузках! Так ему ничего не будет!

а почему не 300л.с.-легко :lol::lol:

ничего не понял... то Вы заявляете ему всего 100 000км пробега, а то 200л.с. в режимах жесткого кикдауна-легко

О проблемах Мурано - просто неудачно расположен забор воздуха в систему охлаждения вариатора. Мало того, что его снести (под днищем) пару пустяков, так ещё и нахлебаться может!

там воздушное охлаждение? :blink:

на Трейле есть радиатор охлаждения только рабочей жидкости, а она охлаждает сам вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ставим вентилятор на сам радиатор!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и летаем на реактивной тяге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока нового

Почему выдержит, потому что японцы всегда все с запасом делают.

А прибавка в 10% ничего не изменит, сократит ресурс на теже 10%.

Потом в случае чиповки можно всегда восстановить заводскую программу и приехать к дилеру с разведенными руками, мол оно само, и пусть попытаются доказать, что не оно само!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем городить огород и делать из Трейла ТАЗоконструктор в давно пройденом направлении?

Что такое 10% к 160лс? Мелочь!

Хочется автокатапульту, чтоб пулять со светофора-покупай турбированную машину :) там отдача потраченных бабосов будет на порядок эффективнее. И по железу на столько же надежнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого на этот счет свое мнение. 10% от 169 - это 186 л/с, а это уже очень здорово! Это значит, например, что Трейл с полной загрузкой будет летать также, как без чип-тюнинга пустой. А пустой и чипованный разгониться быстрее на 1 секунду. Поверьте, дело не в том, чтоб кого-нить сделать на светофоре, а чтоб безопасно обгонять. Да и на бездорожье дополнительный крутящий момент совсем не помешает. Мощности никогда не бывает слишком много. С вариатором тоже ничего не будет. Вы же не ездите постоянно с тапкой в пол? С более мощным двигателем средняя скорость пути и средняя скорость разгона у вас ваще не поменяется. Повторяю - дополнительная мощность (ИМХО) нужна для экстренных ситуаций. Ну... или чтоб все таки нос утереть кому-нить иногда... редко-редко. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100%. Для уверенности!

Для ракетных выстрелов у меня Теанка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами лишь в том, что мотор "задушен" контроллером под нормы евро-4. Чиповкой его можно "распустить" и дать ему свободно вздохнуть. Это и будут те самые +10% момента на маховике двигателя. :yes:

Это ему не повредит уж точно.

А ресурс расходует не двигатель, а водитель.

К стати, знаю, что в японии существуют готовые тюнинговые КИТ-комплекты, просчитанные инженерами этих же производителей для своих машин.

Там ничего сочинять не надо. Просто ставиш на машину-и всё.

Кто-нибудь слышал о них для Трейла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хотелось бы и себе.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что для GT. для атмосферных нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хотелось бы и себе.... :(

Порядок цен точно не знаю, но предполагаю, что это немного охладит Ваш пыл :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что для GT. для атмосферных нигде не видел.

Я бы сказал немного по-другому:

разьве что для праворульных...

Есть для всяких, для GT в том числе.

Видел для атмосферников (машин класса "микро" с моторчиками 0.8л-1.2л) вкусные прибамбасы типа компрессоров-нагнетателей (или электро-нагнетателей)+контоллер с нужными настройками+жгут проводки(+набор необходимых соединительных трубопроводов)...

Инструкция по установке, сборке и наладке тоже прилагается...на японском языке.

Видел пару лет назад...сайт был на японском и английском языках, но тогда Трейла у меня небыло :D , теперь есть Трейл-нет сайта :(

Есть куча всякого железа типа "высоких" распредвалов, отдельно чипованных контроллеров для различных агрегатов, по системам впуска/выпуска (куда же без них :D ) и т.п.

Еще видел (вживую) комплект, состоящий из переходника под разъём диагностики контроллера+софт для самостоятельной(!) настройки контроллера. Для Субару GT. Праворульной. На ноутбуке всё это работало. Там было порядка 50 различных параметров, которые можно менять, и прога их выдавала в виде таблиц, 2-х мерных и 3-х мерных графиков.

Кто-нибудь что-то видел для Трейла? Поделитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а где можнл приобрести прибор для увеличения мощности для X-Trail 2.0L 2008 г. выпуска?

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой прибор? :blink:

есть электронная программа, которая записывается в контроллер управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу 5 копеек про вариатор:

общался недавно со специалистом по АКПП,в том числе и по вариаторам.Очень хорошим замечу спецом,с многолетним стажем и репутацией.Замечу сразу,для педантов -разговор был не именно про вариаторы Х-Трейлов,а вообще про вариаторы.Вот цитаты из переписки:

Проблемы с вариками Ниссана общеизвестны - стальной ремень (редко выхаживает дольше 150-160тыс.км.), шаговый двигатель (этот дохнет когда ему вздумается), датчики скорости (мрут при экстремальных температурах, как в жару так и в мороз). Если порвался ремень (цена от 20000 до 27000 - зависит от производителя. Китай или Япония - завод в Китае открыли в прошлом году- http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2009/090928E.html ) и не задрало шкивы - то ремонт рентабелен. Если задрало шкивы, а цена комплекта шкивов около 40000 - то как правило проще найти другой б\у вариатор. Пусть с порваным ремнём но целыми шкивами и поставить новый ремень.

Если дохнёт шаговый двигатель (цена от 3000 до 7000 - причина разницы та же) или датчики (от 2500 до 4000) - ремонт несложен.

Основное что следует помнить при эксплуатации машин с вариаторами - ремень работает не тянущей, а толкающей ветвью.То есть работает на сжатие. И поэтому боится знакопеременных нагрузок. Например лихого проезда ухабов и жд. переездов. И ещё. Машину с вариатором КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя буксировать назад.

по вариатору

такой ещё вопрос

я так понимаю все самые страшные гадости в нём от обрыва ремня случаются? остальное менее значительно по затратам.Датчики и на любой другой иномарке стоят примерно также.А что нельзя его поменять при "критическом пробеге",скажем 140 тыс. как это делается с моторным ремнём при достижении определённого пробега?..сделать т.с упреждающий ход и не ждать пока оборвётся?))

конечно можно. Только кто это делать будет? Я не припомню подобных случаев.

т.е вывод: Если на варике поменять ВОВРЕМЯ ремень,как например моторный у кого он стоит.,то на и варике можно ездить долго и счастливо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е вывод: Если на варике поменять ВОВРЕМЯ ремень,как например моторный у кого он стоит.,то на и варике можно ездить долго и счастливо :)

а если увидишь задиры на шивах, то еще и их:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...