Sasha 0 Опубликовано: 2 мая 2008 сколько сил держит вариатор у 2.0 Т31? есть у кого такая инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 2 мая 2008 Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 2 мая 2008 Что бы это значило? Чел интересуется на сколько можно форсировать двигатель и вариатор не загнулся. Я думаю до 170 сил точно, ибо вариаторы на 2.0 и 2.5 одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 3 мая 2008 абсолютно верно! это 100% что варики одинаковы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 3 мая 2008 абсолютно верно! это 100% что варики одинаковы? Видимых отличий нет, и по ТТХ тоже. А интересно, на Мурано тоже такой ставят или нет? Если да, то еще сильнее можно двигатель разогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamepok 29 Опубликовано: 6 мая 2008 пологаю что до 240 лощадок он потянет)) т.к. в мурке стоит варик постарше, а тут по новее и наверное по надежнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 23 сентября 2008 Видимых отличий нет, и по ТТХ тоже. А интересно, на Мурано тоже такой ставят или нет? Если да, то еще сильнее можно двигатель разогнать. Слышал, что а Мурано есть проблемы с вариатором. Греется он и ресурс кончается быстро. А какой он там-не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 24 сентября 2008 в Мурано варик работает на пределе возможностей напоминаю для варика текущий предел 240-260 лошадок примерно нагрузки в 10т - это не мало....даже современные сплавы еле-еле выдерживают делаем выводы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 24 сентября 2008 Слышал, что а Мурано есть проблемы с вариатором. Греется он и ресурс кончается быстро. А какой он там-не знаю. Первый раз слышу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RabinoVich 1 Опубликовано: 24 сентября 2008 Может это тупой вопрос, но ЧТО ТАКОЕ вариатор в автомобиле? Я знаю ВАРИАТОР как электро прибор из электроники, который изменяет ток. Что вариатор делает в авто? Или этим словом что-то другое называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 сентября 2008 Может это тупой вопрос, но ЧТО ТАКОЕ вариатор в автомобиле? Я знаю ВАРИАТОР как электро прибор из электроники, который изменяет ток. Что вариатор делает в авто? Или этим словом что-то другое называется? он изменяет передаточное отношение в "КПП". без ступеней. как ручку громкости на приёмнике поворачиваеш , так же и тут, от первой до последней "передачи" Первый раз слышу! ничего удивительного. там ведь нет жесткого зацепления, как в зубчатой передаче. всё только за счет трения боковых поверхностей ремня о шкивы, как в обычной клиноремённой паре. поэтому большой крутящий момент вариатор долго не выдержит. пробуксовка ремня будет неизбежна. именно поэтому вариаторы ставятся только на моторы с небольшим моментом, а до недавненго времени они вообще в автопроме широко не применялись. физических свойства металлов, сплавов, и др. деталей в вариаторе было недостаточно для этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 0 Опубликовано: 28 октября 2008 вообщем тюненк двига отменяеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 28 октября 2008 Да, и поэтому 2.0 литра предпочтительнее чем 2.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 29 октября 2008 Да, и поэтому 2.0 литра предпочтительнее чем 2.5. Это еще почему 2.0 предпочтительнее 2.5 ????? Сам езжу на 2.5, не хотелось бы себе голову забивать всякими мыслями - паразитами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 29 октября 2008 Это еще почему 2.0 предпочтительнее 2.5 ????? Сам езжу на 2.5, не хотелось бы себе голову забивать всякими мыслями - паразитами! да нормально всё считается, что варик на 2л движке по идее должен дольше прослужить но это ж от езды зависит можно и двумя литрами варик ухайдокать в хлам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 29 октября 2008 Все правильно, имеется ввиду: при прочих равных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 29 октября 2008 Все правильно, имеется ввиду: при прочих равных условиях. ну разумеется у 2,5 износ варика будет бОльшим нагрузка ж выше но в таком случае я бы рекомендовал ДЕфорсировать движок скажем до литра и варик проживёт дооооолго, а трейл будет ездить как гужевая повозка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 30 октября 2008 А какие факторы "убивают" вариатор!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 30 октября 2008 А какие факторы "убивают" вариатор!??? нагрузка на машину в первую очередь т.е. груз или прицеп а также "агрессивная езда" разумеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 31 октября 2008 Очень интересная тема получается. Вообщем, насколько я знаю, вариатор новый пошел только с новой теаной и новым мурано. Там реально второе поколение, двигатели 2.5 и 3.5 (182 и 265 сил соотв) На первом мурано и на Хтрейле вариатор первого поколения, работа которого сильно отличается от вариатора второго поколения. Но, ниссан наверняка в Хтрейл не стал ставить что-то новенькое, особенно учитывая схожую по параметрам работу вариаторов мурано и Хтрейла, поэтому запас для форсировки есть. Да и учитывая позиционирование Хтрейла в качестве автомобиля для лазанья по г-ну, грязи, песку и экстемальных приключений, то для таких режимов нужно было обязательно дать как можно больший запас прочности. Но думать то не надо, на мурано аж на 80 лошадей больше и на 100 Нм тяги. И с уверенностью можно сказать, что проходит данный аппарат свои 100 000 км без проблем, причем радуя владельца. Однако, есть одно но. Если форсировать движок, то на асфальте и в штатных режимах (даже жесткого и продолжительного кик-дауна) все будет нормально (200 л.с. - легко), но с машинкой на тросу да по грязи долго ездить уже не надо, т к нагрузка в этом случае возрастет оч сильно, возможны перегревы и выход из строя. Но, повторю, сломается при длительных и больших нагрузках! Так ему ничего не будет! О проблемах Мурано - просто неудачно расположен забор воздуха в систему охлаждения вариатора. Мало того, что его снести (под днищем) пару пустяков, так ещё и нахлебаться может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах