Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

сколько сил держит вариатор у 2.0 Т31?

Рекомендованные сообщения

сколько сил держит вариатор у 2.0 Т31?

есть у кого такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Waspet писал:

Что бы это значило?

Чел интересуется на сколько можно форсировать двигатель и вариатор не загнулся. Я думаю до 170 сил точно, ибо вариаторы на 2.0 и 2.5 одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно!

это 100% что варики одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sasha писал:

абсолютно верно!

это 100% что варики одинаковы?

Видимых отличий нет, и по ТТХ тоже.

А интересно, на Мурано тоже такой ставят или нет? Если да, то еще сильнее можно двигатель разогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пологаю что до 240 лощадок он потянет:))) т.к. в мурке стоит варик постарше, а тут по новее и наверное по надежнее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Феликс писал:

Видимых отличий нет, и по ТТХ тоже.

А интересно, на Мурано тоже такой ставят или нет? Если да, то еще сильнее можно двигатель разогнать.

Слышал, что а Мурано есть проблемы с вариатором. Греется он и ресурс кончается быстро.

А какой он там-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мурано варик работает на пределе возможностей

напоминаю для варика текущий предел 240-260 лошадок примерно

нагрузки в 10т - это не мало....даже современные сплавы еле-еле выдерживают

делаем выводы ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Skorpion писал:

Слышал, что а Мурано есть проблемы с вариатором. Греется он и ресурс кончается быстро.

А какой он там-не знаю.

Первый раз слышу! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это тупой вопрос, но ЧТО ТАКОЕ вариатор в автомобиле? Я знаю ВАРИАТОР как электро прибор из электроники, который изменяет ток. Что вариатор делает в авто? Или этим словом что-то другое называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RabinoVich писал:

Может это тупой вопрос, но ЧТО ТАКОЕ вариатор в автомобиле? Я знаю ВАРИАТОР как электро прибор из электроники, который изменяет ток. Что вариатор делает в авто? Или этим словом что-то другое называется?

он изменяет передаточное отношение в "КПП". без ступеней. как ручку громкости на приёмнике поворачиваеш :) , так же и тут, от первой до последней "передачи"

  Феликс писал:

Первый раз слышу! :blink:

ничего удивительного.

там ведь нет жесткого зацепления, как в зубчатой передаче.

всё только за счет трения боковых поверхностей ремня о шкивы, как в обычной клиноремённой паре.

поэтому большой крутящий момент вариатор долго не выдержит. пробуксовка ремня будет неизбежна.

именно поэтому вариаторы ставятся только на моторы с небольшим моментом, а до недавненго времени они вообще в автопроме широко не применялись. физических свойства металлов, сплавов, и др. деталей в вариаторе было недостаточно для этого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем тюненк двига отменяеться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и поэтому 2.0 литра предпочтительнее чем 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Viking писал:

Да, и поэтому 2.0 литра предпочтительнее чем 2.5.

Это еще почему 2.0 предпочтительнее 2.5 ????? :mellow: Сам езжу на 2.5, не хотелось бы себе голову забивать всякими мыслями - паразитами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dmitriy_1983 писал:

Это еще почему 2.0 предпочтительнее 2.5 ????? :mellow: Сам езжу на 2.5, не хотелось бы себе голову забивать всякими мыслями - паразитами!

да нормально всё :)

считается, что варик на 2л движке по идее должен дольше прослужить

но это ж от езды зависит :)

можно и двумя литрами варик ухайдокать в хлам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, имеется ввиду: при прочих равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Viking писал:

Все правильно, имеется ввиду: при прочих равных условиях.

ну разумеется у 2,5 износ варика будет бОльшим <_<

нагрузка ж выше

но в таком случае я бы рекомендовал ДЕфорсировать движок скажем до литра :)

и варик проживёт дооооолго, а трейл будет ездить как гужевая повозка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие факторы "убивают" вариатор!??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dmitriy_1983 писал:

А какие факторы "убивают" вариатор!??? :unsure:

нагрузка на машину в первую очередь

т.е. груз или прицеп

а также "агрессивная езда" разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема получается.

Вообщем, насколько я знаю, вариатор новый пошел только с новой теаной и новым мурано. Там реально второе поколение, двигатели 2.5 и 3.5 (182 и 265 сил соотв)

На первом мурано и на Хтрейле вариатор первого поколения, работа которого сильно отличается от вариатора второго поколения.

Но, ниссан наверняка в Хтрейл не стал ставить что-то новенькое, особенно учитывая схожую по параметрам работу вариаторов мурано и Хтрейла, поэтому запас для форсировки есть. Да и учитывая позиционирование Хтрейла в качестве автомобиля для лазанья по г-ну, грязи, песку и экстемальных приключений, то для таких режимов нужно было обязательно дать как можно больший запас прочности. Но думать то не надо, на мурано аж на 80 лошадей больше и на 100 Нм тяги.

И с уверенностью можно сказать, что проходит данный аппарат свои 100 000 км без проблем, причем радуя владельца.

Однако, есть одно но. Если форсировать движок, то на асфальте и в штатных режимах (даже жесткого и продолжительного кик-дауна) все будет нормально (200 л.с. - легко), но с машинкой на тросу да по грязи долго ездить уже не надо, т к нагрузка в этом случае возрастет оч сильно, возможны перегревы и выход из строя. Но, повторю, сломается при длительных и больших нагрузках! Так ему ничего не будет!

О проблемах Мурано - просто неудачно расположен забор воздуха в систему охлаждения вариатора. Мало того, что его снести (под днищем) пару пустяков, так ещё и нахлебаться может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...