Гриша. 1215 Опубликовано: 25 июля 2014 Видимых повреждений не обнаружил! Что, реально может глюкануть блок и открыть передние стекла самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 июля 2014 Гриша.Добрый день! Подобных случаев на практике на встречал, если говорить об Икстрейле. На Вагах такое случается частенько, поэтому после снятия АКБ необходимо обучить блок комфорта в части работы стеклоподъемников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 11 августа 2014 Предполагаю, перепиновку сделать? Здравствуйте. Прошу прощения за задержку с ответом….. Перепиновка несколько отличается от упомянутого мной подхода. К сожалению я не вижу смысла в перепиновке диагностического разъёма ибо точек входа у автомобиля для реализации всевозможных программирований - море. "Загадить" шины передачи данных- означает именно то что я сказал. Основные сигналы на программирование идут по кану- по высокоскоростной шине и по низко скоростным жилам. подкладывание доп ключа или вывод в аварийный режим возможен исключительно если не нарушен протокол общения штатных блоков- ЭБУ, БСМ, коробки……задача предельно проста- любым способом вывести из строя по команде любой сигнализации эти блоки с невозможностью их общения. В своих установках мы применяем многомодульный вариант размещения блокировок и блоков управления, который не позволяет провести процедуру любого программирования любым официальным или воровским оборудованием. Для обеспечения возможности старта двигателя необходимо физически удалить все блокировки. Только так и никак по другому. Не надо рвать КатушкоФорсункоБензонасосы.Это не спасет….. защитил шины- и "хорошее настроение" Метод перепиновки разъемов хорош но вот при условии попытки угона методом прописи ключа- имеет очень большую дырку которая никак не прикрыта. В большинстве случаев угон ниссана методом подмены блоков, от которого как раз перепиновка и спасает, несостоятелен, так как менять блоки- по времени затратно. Вспоминая о ниссанах этого года выпуска можно смело сказать что алгоритма прописи ключа в массовом применении еще пока не существует, следовательно метод перепиновки состоятелен.но! вот для авто до 13го года включительно- пруд пруди оборудования. Если идти дальше, то применив технологию кийлес концерн Ниссан/Инфинити позволил угонщикам применить технологию ретрансляции сигнала. Самый простой способ скоротечного угона. Огромнейшая дыра, масштабы которой - вы меня думаю понимаете. Как резюме: в режиме охраны не должны читаться вообще никакие ключи, ни Ваши- родные ни ранее прописанные( если угон подготовленный) В режиме охраны не должна работать финкция кийлес и не должен работать штатный иммошник. Если есть вопросы- звоните, расскажу поподробнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 11 августа 2014 Видимых повреждений не обнаружил! Что, реально может глюкануть блок и открыть передние стекла самостоятельно? На самом деле дело вот в чём……Один из методов угона- подмена блока бцм как раз в котором ключики и лежат. Помимо ключей в этот блок приходит тонна проводов, и в нём, в бцм есть и провода стеклопоъёмников если мне не изменяет память……… Я к чему всё это…..После смены бцм ннада еще мозг адаптировать…….времени на всю операцию совсем не 5 минут….. Поэтому версия с глюком мне кажется более основательной чем версия о угоне посреди бела дня методом подмены……. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах