Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Видимых повреждений не обнаружил! Что, реально может глюкануть блок и открыть передние стекла самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гриша.

Добрый день!

Подобных случаев на практике на встречал, если говорить об Икстрейле.

На Вагах такое случается частенько, поэтому после снятия АКБ необходимо обучить блок комфорта в части работы стеклоподъемников.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, перепиновку сделать?

Здравствуйте.  Прошу прощения за задержку с ответом…..

Перепиновка несколько отличается от упомянутого мной подхода. 

К сожалению я не вижу смысла в перепиновке диагностического разъёма ибо точек входа у автомобиля для реализации всевозможных программирований - море. 

 

"Загадить" шины передачи данных- означает именно то что я сказал. Основные сигналы на программирование идут по кану- по высокоскоростной шине и по низко скоростным жилам. подкладывание  доп ключа или вывод в аварийный режим возможен исключительно если не нарушен протокол общения штатных блоков- ЭБУ, БСМ, коробки……задача предельно проста- любым способом вывести из строя по команде любой сигнализации эти блоки с невозможностью их общения. 

В своих установках мы применяем многомодульный вариант размещения блокировок и блоков управления, который не позволяет провести процедуру любого программирования любым официальным или воровским оборудованием. Для обеспечения возможности старта двигателя необходимо физически удалить все блокировки. Только так и никак по другому. Не надо рвать КатушкоФорсункоБензонасосы.Это не спасет….. защитил шины- и "хорошее настроение"

 

Метод перепиновки разъемов хорош но вот при условии попытки угона методом прописи ключа- имеет очень большую дырку которая никак не прикрыта. 

В большинстве случаев угон ниссана методом подмены блоков, от которого как раз перепиновка и спасает, несостоятелен, так как менять блоки- по времени затратно.  

Вспоминая о ниссанах этого года выпуска можно смело сказать что алгоритма прописи ключа в массовом применении еще пока не существует, следовательно метод перепиновки состоятелен.но! вот для авто до 13го года включительно- пруд пруди оборудования. 

Если идти дальше, то применив технологию кийлес концерн Ниссан/Инфинити  позволил угонщикам применить технологию ретрансляции сигнала. Самый простой способ скоротечного угона. Огромнейшая дыра, масштабы которой - вы меня думаю понимаете. Как резюме: в режиме охраны не должны читаться вообще никакие ключи, ни Ваши- родные ни ранее прописанные( если угон подготовленный) 

В режиме охраны не должна работать финкция кийлес и не должен работать штатный иммошник. 

 

Если есть вопросы- звоните, расскажу поподробнее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимых повреждений не обнаружил! Что, реально может глюкануть блок и открыть передние стекла самостоятельно?

На самом деле дело вот в чём……Один из методов угона- подмена блока бцм как раз в котором ключики и лежат. Помимо ключей в этот блок приходит тонна проводов, и в нём, в бцм есть и провода стеклопоъёмников если мне не изменяет память……… 

 

 

Я к чему всё это…..После смены бцм ннада еще мозг адаптировать…….времени на всю операцию совсем не 5 минут…..

Поэтому версия с глюком мне кажется более основательной чем версия о угоне посреди бела дня методом подмены……. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...