Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Давление перед катализатором?

Рекомендованные сообщения

Приветствую, коллеги!

Подскажите, кто в курсе, при исправном катализаторе, какие значения должен показывать манометр вкрученный вместо лямбды и при каких оборотах. 

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую, коллеги!

Подскажите, кто в курсе, при исправном катализаторе, какие значения должен показывать манометр вкрученный вместо лямбды и при каких оборотах. 

Спасибо))

При чём здесь лямда и манометр? Вы хоть поняли,что написали?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё он прекрасно понимает, это Вы не понимаете))

А если по теме, то могу предположить, что если пол-очка показывает, то есть повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь лямда и манометр? Вы хоть поняли,что написали?!!!

Конечно понял, может немного сумбурно и от этого вам не сразу понятно : встал вопрос об удалении катализатора, чтоб не разбирать и понять его состояние, можно вместо лямбды вкрутить манометр  и посмотреть какое давление ( ведь кат создает помеху прямому оттоку газов), осталось выяснить какие показания должны быть при исправном кате и какие если он оплавился или забит в хлам и зависимость от оборотов - в этом и вопрос)

 

А если по теме, то могу предположить, что если пол-очка показывает, то есть повод задуматься.

Откуда такие предположения?) Просто не хотелось бы с горяча  рубить, да и не особо дешевое это удовольствие...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё он прекрасно понимает, это Вы не понимаете))

 

А если по теме, то могу предположить, что если пол-очка показывает, то есть повод задуматься.

 1.Катализатор может быть мёртвый,но продырявлен предыдущим хозяином ,следовательно давление будет в норме. (если уж речь о давлении в системе выхлопа) 2.Особенности работы двигателя VVT,когда поршень не достигает ВМТ , приоткрывается всасывающий клапан,тем самым сбрасывая давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1.Катализатор может быть мёртвый,но продырявлен предыдущим хозяином ,следовательно давление будет в норме. (если уж речь о давлении в системе выхлопа) 2.Особенности работы двигателя VVT,когда поршень не достигает ВМТ , приоткрывается всасывающий клапан,тем самым сбрасывая давление.

1) предыдущий хозяин там точно ничего не дырявил)

2) Т.е вы хотите сказать. что данная процедура не даст результата, а именно не покажет состояние катализатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер противодавления манометром, вкрученным вместо лямбды 1, действительно, простйшая стандартная процедура проверки забитости ката. 

Здесь краткое обсуждение этого вопроса спецами http://forum.autodata.ru/7/18802/ (сайт союза диагност ов).

Можно считать нормой при 4000 об/мин 0,1...0,2 атм.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер противодавления манометром, вкрученным вместо лямбды 1, действительно, простйшая стандартная процедура проверки забитости ката. 

Здесь краткое обсуждение этого вопроса спецами http://forum.autodata.ru/7/18802/ (сайт союза диагност ов).

Можно считать нормой при 4000 об/мин 0,1...0,2 атм.

Вы, как всегда - коротко и по делу! Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер противодавления манометром, вкрученным вместо лямбды 1, действительно, простйшая стандартная процедура проверки забитости ката. 

Здесь краткое обсуждение этого вопроса спецами http://forum.autodata.ru/7/18802/ (сайт союза диагност ов).

Можно считать нормой при 4000 об/мин 0,1...0,2 атм.

И какой из двух катов выбраковываете тогда? Или не в курсе,что их 2?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой из двух катов выбраковываете тогда? Или не в курсе,что их 2?!

А это к чему было сказано? 

Про удаление ката есть отдельный разговор, и я в курсе http://x-trail-club.ru/forums/topic/27398-udalenie-otrabotannogo-katalizatora-mozhet-uzh/#entry557388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, просто вкрутить манометр, в.место лямбды, недостаточно - показания будут очень и очень приблизительными! Нашел таки человека, который судя по всему, действительно понимает, что и как работает в машине и обладает навыками, оборудованием и знаниями для грамотной диагностики. Сегодня сделали замеры - какие-то ввертыши(датчик) вместо свечи, два сканера связаные между собой - один к компу, от другого подцепил все мои датчики (лямбды, маф, ДПКВ, ДПРВ и еще какие-то)... Вобщем проверил противодавление непосредственно на выпуске ( его слава богу почти нет - 0.09), и сверил показания компа и собственно датчиков, как оказалось комп получает (или озвучивает?) не совсем точные данные, есть не критичные погрешности, но, с его слов, нередко бывает что эти погрешности гораздо больше и комп не показывает то, что есть на самом деле, а из-за этого очень сложно диагностировать проблемы... Вобщем его диагноз: Кат пока в норме и с своими функциями справляется, движку жить почти не мешает, но показания уже близки к порогу и через какое-то время следует ждать джекичана, вторая лямбда уже во всю играет с пушным зверьком и скоро он ее победит... так же посоветовал копить на замену цепи, так как растяжение 7.6 градуса, а от 8 до 10 градусов, по его опыту, начинаются траблы с потерей мощи, с 14 до 16 - машина перестает ехать, а при 18-20 - вообще не заводиться... еще у меня какая-то утечка в электроцепях, она дает просадку по оборотам (левую нагрузку на двиг), но искать ее отказался, ибо долго и муторно. В остальном с машиной все хорошо, что не может не радовать. Цена этих манипуляций - 1000р. что ни мало, зато все очень информативно.

Кстати, кат можно проверить еще одним способом (им пользуются оффициалы) - подключаешь ком и смотришь вторую лямбду не менее 2-3 мин, при этом, держишь обороты в районе 2700-3000... норма - колзабавние от 0,65 до 0.85(незнаю в каких единицах)), чем меньше тем хуже. При падении ниже 0,40 - кат в мусорку, если выше 0.90 - лямбду в мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, просто вкрутить манометр, в.место лямбды, недостаточно - показания будут очень и очень приблизительными!

С нашим бензином,чтобы сберечь двигатель,каты-долой! Сам обжёгся,когда прошляпил до 100 000 км катализаторы  забиты были,кольца поршневые просто сгорели до ниточек (попросту их и не видно было). А вот со временем,когда бенза будет соответствовать-тогда катализатор и будем устанавливать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...