Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AGS

Непонятная резьба в бензонасосе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго здравия! :hi: Купил недавно Хитрилу, всё устраивает, кроме расхода топлива (20+ по городу :stena: ). Решил пока обойтись малой кровью и меняю расходники (свечи,масло, воздушный фильтр). Планирую еще лямбду потестерить (хотя мультитроникс показывает, что она живая, циферки напряжения бегают) Сегодня очередь дошла до топливного фильтра. Когда разобрал насос, то увидел на корпусе самого насоса непонятную резьбу, куда, по идее, должно что-то вворачиваться (поскольку япы народ практичный и просто так резьбы нарезать не будут) Вот и хочу спросить у знатоков, для чего эта резьба, может предыдущий владелец вывернул или х.з. :prostite:

 

post-42763-0-68804600-1403107818_thumb.jpg

 

И вот еще фото для тех, кто еще не менял свой топливный фильтр

 

post-42763-0-78127100-1403107991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какой пробег на момент замены фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег на момент замены фильтра?

132 000, но я не знаю, менялся он или родной (я про фильтр, не про пробег :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дырка избыточного клапана, если забита магистраль через нее выливается топливо обратно в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дырка избыточного клапана, если забита магистраль через нее выливается топливо обратно в бак.

Спасибо! А резьба зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А резьба зачем?

Ох уж наш пытливый ум))) Сделали значит надо.

Кстати, фильтр забит был сильно, на фото не отчетливо видно. Или туда горючку с песком лили???

Дырка нужна чтобы топливо лишнее выходило ч/з нее. Бензонасос всегда крутится и греется, и кстати охлаждается горючкой, проходящей сквозь БН. А вот если не будет охлаждения, то может и заклинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж наш пытливый ум))) Сделали значит надо.

Кстати, фильтр забит был сильно, на фото не отчетливо видно. Или туда горючку с песком лили???

 

Понятно. Надо , значит надо...

Фильтр снаружи был черный, внутри чуть лучше, светло коричневый. Не знаю, что туда до меня лили, но походу в насос ни разу не лазили и он он отфильтровал за 10 лет все 20 тонн съеденнного горючего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Надо , значит надо...

Фильтр снаружи был черный, внутри чуть лучше, светло коричневый. Не знаю, что туда до меня лили, но походу в насос ни разу не лазили и он он отфильтровал за 10 лет все 20 тонн съеденнного горючего

Живчик))) Трудяга))) Теперь главное правильно и без заверток резинок собрать БН и поставить на место. Да и давление бы не мешало потом проверить))) в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живчик))) Трудяга))) Теперь главное правильно и без заверток резинок собрать БН и поставить на место. Да и давление бы не мешало потом проверить))) в рампе

Дык я еще вчера собрал, завел. Сегодня катаюсь. Пока...ТТТ

Давление проверю, но насос при включении зажигания жужжит также секунду-полторы, кмк, производительность не упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я еще вчера собрал, завел. Сегодня катаюсь. Пока...ТТТ

Давление проверю, но насос при включении зажигания жужжит также секунду-полторы, кмк, производительность не упала

Если поведение машины при езде не поменялось, нечего и мерять. Если стало хуже, вот тогда есть повод залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...