Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Айдар Альметьевск

РАСХОД- 14 литров траса,ЦЕПЬ-потеря мощности, КЛАПАНА-дерганье на месте, ГАЗ, Жрет масло

Рекомендованные сообщения

Автор темы молодец...респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Красавчик! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы поближе к Москве, Наши люди бы к Вам потянулись. За качественный капитал Вы бы немало денег заработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого спасибоньки, кстати притереть не получилось так как из за новых втулок соосность потерялась и клапан в седло ровно не садится проверил фонариком на просвет когда клапан закрыт. купил за 1400 набор фрез фирмы САИ для притирки седел от 8 клапанных ВАЗ пришлось немного доработать стержень под наш 5,95 клапан и 2 фрезы сточить по радиусу болгаркой потому как в стенку головки упирались. Так же это сделанно для того что бы убрать раковины на седлах и привести рабочую фаску которая до была 3 мм в нормальное состояние 1мм после фрезы , 1,3мм после притирки, 1,6 мм после первой 1000км пробегаpost-34098-0-97789400-1404197010_thumb.jpgpost-34098-0-53527300-1404197059_thumb.jpgpost-34098-0-79102700-1404197075_thumb.jpgpost-34098-0-96644100-1404197094_thumb.jpgpost-34098-0-14613000-1404197126_thumb.jpg так же отмечу что купил инструмент для притирки клапанов но он на 8 мм клапан расчитан , я его прорези увеличил что бы он зажимал наш на 6 мм клапан. как необходимо прирезать седла вот ссылка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс и МОЛОДЕЦ!!!! Ждем следующие серии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притирка клапанов особенно старых дается очень тяжко используя шурик дело пошло быстрее но свободного времени мало поэтому не всегда выкладываю что делал завтра допритираю последние 2 клапана и на шлифовку отвезу голову. притирку проверял  сначала на свет а потом керосином. после советских фрез притирать только шуриком ибо останетесь без рук(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифанул голову на 0,02. она была ровная ))  хозяин сервака предложил у него работать на головках японцев)) пообщались в общем по дружески и опытом поделились)) вакансию на заметку взял)я то вообще аквариумист по професии))post-34098-0-05996000-1404496928_thumb.jpgнемного фото и комментов:  тут у нас post-34098-0-31625300-1404497067_thumb.jpg клапан с пастой в процессе притирки, фрезы и втулка которую я вытачивал под свой авто и фрезы доработанныеpost-34098-0-42911700-1404497138_thumb.jpg, прирезанные седлаpost-34098-0-25202800-1404497191_thumb.jpgpost-34098-0-95719200-1404497266_thumb.jpg, пронумерованные клапанаpost-34098-0-15504700-1404497306_thumb.jpg, проверяем и собираем для проверки керосиномpost-34098-0-77090000-1404497330_thumb.jpgpost-34098-0-19604300-1404497386_thumb.jpgpost-34098-0-85201000-1404497409_thumb.jpgкеросином заливаем колодцы и незабудьте свечи ввернутьpost-34098-0-76301900-1404497429_thumb.jpg, вот так быть не должно!!! post-34098-0-23864700-1404497489_thumb.jpgвсе должно быть сухо для этого берем шурик и в него вставляем притирочный ключ предварительно ручку нужно выбитьpost-34098-0-49015000-1404497623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как добились полной герметичности камеры сгорания можно собирать голову и надевать валы  для того что бы начать выставлять зазоры и точить клапана с торца для того что бы компенсировать наклеп если клапана оставили старые и если снимали фрезой фаски с седел, в  моем случае на 1м цилиндре зазора не былоpost-34098-0-88401400-1404497773_thumb.jpgдля того что бы стачивать клапана нам нужен микрометр 75-100 нам точить не много  всего то по 0,20-0,30 и наждачки разныеpost-34098-0-48571600-1404498017_thumb.jpgpost-34098-0-57564400-1404498211_thumb.jpg ,я еще стаканы замерял там на всех 0,01 износ. значит собрали голову замерили зазоры и записали их и размеры стаканов далее делаем рокировку что бы как можно меньше точить надо было, зазоры берите для холодного движка, я брал золотую середину впуск ,028, выпуск 0,30. далее разсухариваем те которые надо точить и учтите что у клапанов наших попка неровная поэтому я с щупа вынул лезвие 0,5 и подставлял под клапан на микрометре post-34098-0-29178700-1404498570_thumb.jpg. пока все . после выходных продолжение следует. кстати термостат нерабочий поменял и подшипник натяжителя и помпу) думаю второй термостат тоже поменятьpost-34098-0-57822000-1404498590_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как вы вскрыли двигатель наблюдались ли какие то посторонние звуки в его работе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так я голову собрал, маслосъемные колпачки забыл поставить и пришлось по новой разбирать . все зазоры до сотых вывел впуск о,28 и выпуск 0,30. термостат проверил оказывается норм рабочий а я новый хотел братьpost-34098-0-49213600-1404753957_thumb.jpg.ту процесс замеров зазоров и клапанов и стаканов и то какие рокировки и по скольку стачивал думаю поймете post-34098-0-18074700-1404754299_thumb.jpg это дело требует терпения и выдержки так же как и притирка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так расскажу про то как снимал нижний поддон и плиту и продолжил снимать боковую крышку которую оказывается не снимешь пока не снимешь нижнюю плиту. и так ставим под движок что нибудь я еще и подвязал его сверху, снял 1 и 2 колено глушителя и просто открутил 4 болта от компрессора кондиционера, и снял лапу нижнюю вместе с опорником, джижок весит на 2х опорах и 1 подвязке и под правый поддон поставил доску но так что бы не мешало плиту снимать.post-34098-0-46096600-1404755028_thumb.jpgpost-34098-0-92590500-1404755039_thumb.jpgа тут вид снизу как на веревках висит движок а сверху поперек ломpost-34098-0-44991600-1404755215_thumb.jpg далее откручиваем все болты на поддонеpost-34098-0-57767000-1404755375_thumb.jpg там около коробки есть 2 болтике на черной крышечке если ее снять там спрятанны еще 2 болта.post-34098-0-89137400-1404755411_thumb.jpg далее срезаем герметик и вот тут самое главное как и на боковой крышке герметик очень прочен. короче как в книжке нарисовано есть спец съемник для герметика там и артикул есть закажите его и не парьтесь а то будете очень долго мучиться post-34098-0-88066900-1404755973_thumb.jpg  а в итоге со стороны задка машины ничем не подлезите и все равно его купите, я снял но мне повезло что я дурак или как друг говорит я чурка необразованная начудил там но снял. в крышке поддона есть 2 вертикальные направляющие и поддон тока вниз слазиет. далее снимаете боковую крышку потом успокоитель и натяжитель и цепи фото все завтра выложу и поршня тоже))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как вы вскрыли двигатель наблюдались ли какие то посторонние звуки в его работе ?

нет не наблюдались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так я голову собрал, маслосъемные колпачки забыл поставить и пришлось по новой разбирать . все зазоры до сотых вывел впуск о,28 и выпуск 0,30. термостат проверил оказывается норм рабочий а я новый хотел братьattachicon.gif20140706_092424.jpg.ту процесс замеров зазоров и клапанов и стаканов и то какие рокировки и по скольку стачивал думаю поймете attachicon.gif20140706_172448.jpg это дело требует терпения и выдержки так же как и притирка.

термостат как проверял? я когда свой менял купил новый и оба в кастрюлю подвешал и смотрел как какой открывается сколько времени, старый открывался, но время уходило меньше, поэтому термостат открывался быстрее чем новый тем самым машина оставалась холодной, а новый открывался на 1,5-2 минуты позже вот поэтому и думаю надо менять!

и так я голову собрал, маслосъемные колпачки забыл поставить и пришлось по новой разбирать . все зазоры до сотых вывел впуск о,28 и выпуск 0,30. термостат проверил оказывается норм рабочий а я новый хотел братьattachicon.gif20140706_092424.jpg.ту процесс замеров зазоров и клапанов и стаканов и то какие рокировки и по скольку стачивал думаю поймете attachicon.gif20140706_172448.jpg это дело требует терпения и выдержки так же как и притирка.

термостат как проверял? я когда свой менял купил новый и оба в кастрюлю подвешал и смотрел как какой открывается сколько времени, старый открывался, но время уходило меньше, поэтому термостат открывался быстрее чем новый тем самым машина оставалась холодной, а новый открывался на 1,5-2 минуты позже вот поэтому и думаю надо менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34098-0-77371800-1404844320_thumb.jpgцепь растянута на 1 звено, так же малая цепь растянута . вот казус на новой цепи успокоителя метка зеркально смещена, я буду ставить так как стояла стараяpost-34098-0-82671300-1404844729_thumb.jpg и так это нижняя плита или поддон как многие говорят.post-34098-0-35725200-1404844809_thumb.jpg. и крышка post-34098-0-95032800-1404844881_thumb.jpg поршня как видно в маслянном прогареpost-34098-0-49406700-1404844918_thumb.jpg. Вкладыши post-34098-0-02311100-1404845050_thumb.jpgpost-34098-0-55159400-1404845064_thumb.jpgкак видно имеются несерьезные задиры напыления но шейки на коленвале нормальные, микрометр не показал разницу , но я все же решил купить новые ибо не дорого и что бы потом больше не лазить в движок. тут у нас успокоитель цепи пассивный новый и старый износ 25%post-34098-0-06282100-1404845535_thumb.jpg. а вот тут активный успокоитель новый и старый, сейчас поясню почему они так отличаются, дело в том что на многих наших движках пластиковая накладка просто слетала и крошилась а цепь начинала греметь по металлу успокоителя, поэтому конструкцию успокоителя активного к которому прилегает натяжитель так изменили и это правильноpost-34098-0-26892100-1404845732_thumb.jpg.post-34098-0-07680900-1404845840_thumb.jpgpost-34098-0-28053300-1404845858_thumb.jpgpost-34098-0-58291900-1404845884_thumb.jpgтут я зафоткал те места на которые у меня нет прокладок сальников на самом деле их там больше и фильтр есть на крышке боковой . Снял кольца с поршней так как маслосъемные почти все залегшие и забитые хотя я пару раз делал раскоксовку, хотя на них видно что они недавно начали шевелиться на 1 и 3 поршне. кольца стандартные возьму, поршня менять смысла нет они нормальные и по зазорам и размерам, задиры на юбках есть так как зимы холодные и не всегда есть время на прогревpost-34098-0-09543600-1404846005_thumb.jpgpost-34098-0-68126800-1404846195_thumb.jpg, поршня замочил в растворителе и керосине. жду сальники и вкладыши и кольца а пока буду менять опорник двигателя который ближе к водительскому месту потому как изорвался весь, так же необходимо все детали очистить от герметика и подготовить к установке на место. так же генератор проверю а именно подшипник, токосъемные губки или щетки кому как. еще думаю суппорта обслужить и швы по днищу промазать и антикорить . этим летом поменяю все СБ на подрамнике заднем и шумку до ума доведу сзади. еще в планах лобовое поменять и если получится найти с обогревом то приделать его так что бы все работало четко. а эт мой аквариум post-34098-0-70578000-1404846982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин, да Вы ФАНАТИК!!)) Респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно спросить хонинговка еще осталась или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да осталась но уже не в заводском виде

 

 

а можно спросить хонинговка еще осталась или нет? 

Зачем Вы одно и тоже спрашиваете? уже ведь задавали этот вопрос и на него ответили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поршня до блеска довел и суппорта обслужил, хон хорошо видно тока на 1м цилиндре где маслосъемные кольца начали работать после раскоксовки и содрали с цилиндра какую то коричневую пленку от масла, то есть где вообще кольца не ходтли там хон видно невооруженным взглядом , а вот где ходили кольца там пленка от нагара масла там не видно но на 1м цилиндре этого нагара нет и там видно если присматривать с хорошим освещением . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вы одно и тоже спрашиваете? уже ведь задавали этот вопрос и на него ответили :(

я забыл извиняюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34098-0-99450200-1405067059_thumb.jpgpost-34098-0-62463900-1405067074_thumb.jpgpost-34098-0-77541400-1405067095_thumb.jpgРазобрал генератор а там 1 щетка стерта намного больше чем вторая и соответственно искрила на медном кольце токосъема, как видно на фото на кольце есть выработка и цвет синий значит грелась хорошо.post-34098-0-50030500-1405067169_thumb.jpgpost-34098-0-50851700-1405067281_thumb.jpgpost-34098-0-76128900-1405067296_thumb.jpgя подумал поменять щетки и кольца но решил только щетки, а они в виде шоколадки там от хитачи и на экзисте только комплектом стоимость 15 тысяч, значит подходящие щетки придется колхозить,, ах да там есть место где к алюминиевому корпусу крепится мост на термопасту она белая для теплоотвода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...