aaa2410 79 Опубликовано: 20 ноября 2015 У 2,5 литровых такого нет. По-этому владельцы 2,5 литровых владельцев не понимают, о чем пишем мы - владельцы 2-х литровых. понимаем, у всех тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2976 Опубликовано: 4 декабря 2015 Странненько... У товарища на работе Колеос 2,5 с вариком. Он говорит, что зимой сел, завел и поехал. И варик не тупит, даже если не прогревать. Вроде что трейл, что колеос в этом плане одинаковые с двигуном 2,5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih.beliaew 0 Опубликовано: 29 сентября 2021 После замены масла в вариаторе последняя ступень переключается только после лёгкого подёргивания акселератором. Кто сталкивался? Помогите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 35 Опубликовано: 16 ноября 2021 Коллеги, Икс 2,5 2008 года уверенно демонстрирует эффект "1-й передачи" на протяжении 7 лет владения. Масло в вариаторе заменено 2-й раз на 140ткм пробега. Осмотр поддона вызвал повышение настроения. Дальше сброс счетчика старения. Все 7 лет прям по описанному выше в постах - незначительный прогрев, перезапуск и вперёд без каких бы то ни было проблем. Откопал информацию, что первого хозю вызывали на перепрошивку вариатора по отзывной компании. Кажется в 2009 году. Налили прошивку 2.0 ? Нет доказательств. Менять прошивку сейчас не собираюсь, ибо "не мешай машине ездить". Кто-то в последнее время вопрос решал? Прога версию прошивки читает? Какая по умолчанию прошивка вариатора на 2.5 (япония) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 16 ноября 2021 3 часа назад, TANT сказал: Прога версию прошивки читает? Что-то есть в cvtz50, в рубрике "информация о вариаторе". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodrom18 11 Опубликовано: 14 часов назад Парни, привет. Икстрейл Т31, 2011гв, 2,0л бенз CVT. Пробег 157т.км родной. Поменял в начале октября мотор на контрактный изза масложора. После замены двс несколько дней есзлил радовался, но неожиданно вылез чек и машина перестала ехать, сначала только до 20-25км\ч, потом совсем встала, ни вперед ни назад. Скинул клемму массы, подождал 5 минут, подумал что глюк какой то. Подключил массу, чек остался, но машина поехала, причём нормально разгонялась как в обычном режиме на D. Сразу поехал к знакомым сервисменам, просканировали ошибки. Были ошибки P0725 и P1777. Ошибки удалили. Машина ездила около недели без проблем. Спустя неделю снова вылез чек и вариатор перестал разгоняться больше 25км\ч. Сделал самодиагностику, определились ошибки 1777 и 0745. Решил заменить масло и фильтры в вариаторе, хотя проехал всего 36т.км на них. Масло слилось тёмное серо-зелёного цвета, в поддоне вариатора стружки не обраружил, на магнитах тонкий слой металической пыли без стружки и частиц крупных фракций, фильтр в поддоне чистый не забитый, фильтр тонкой очистки тоже без криминала, местами даже жёлтый цвет фильтрующего элемента остался. Всё почистил, продул, поменял фильтр тонк очистки. Открутил гидроблок от корпуса, посмотреть на саленоиды и степмоторчик, всё было чистое, блестящее, никакой стружки и налёта металического не обнаружили. Посмотрел на конуса и ремень. Ничего криминального не увидел, рабочая поверхность конуса гладкая, на ощупь пальцем никаких царапин и прочих дефектов не обнаружил, ремень визуально тоже в хорошем состоянии. Прикрутил гидроблок на место, фильтр грубой очистки, поддон с новой прокладкой. Залил новое масло по уровню. Выехал из бокса проехаться, но вариатор опять встал в аварийный режим, разгоняется на D только до 20-25км\ч, на L b R едет как обычно, с места трогается плавно сам без нажатия на педаль газа. Подключил к диагностическому разьёму сканер OBDII, в программе CVTZ50 просканировал ошибку P1778. Читаю форум, ничего особо по этой ошибке не нашёл. Стал "курить" тырнет по этой теме, пишут что эта ошибка Р1778 "функционирование шагового моторчика", является следствием общего износа внутренностей вариатора, особенно шариков и направлющих пазов вала конусов, редукционного клапана масляного насоса, а так же подшипников, но на видео и фото с дефектовкой вариаторов с такой ошибкой как правило были уже уставшие вариаторы с пробегом 250+т.км, со стружкой в поддоне, магниты все в металических частицах и т.п. У моего вариатора ничего из этого нет. Так же на сайте jf011e.ru вычитал читал, что часто ошибки 1777 и 1778 происходят изза неисправности проводки, особенно отсутствия массы. Проверил все массовые провода, всё в порядке. У друга с такого же икстрейла взял вторичный датчик скорости, который верхний на корпусе вариатора, поставил на свой вариатор, ничего не изменилось, вариатор едет только в аварийном режиме. У знакомых сервисменов в проге MotorData нашли инфу по диагностике проводки вариатора, проверил мультиметром на сопротиволение, согласно указаной диагностике, пины на контактной фишке в вариаторе, всё звонится как положено. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и уже победил её? Подскажите знающие, что ещё проверить, чтобы найти истинную причину аварийного режима. Или может быть есть способ проверки степмоторчика, без разбора вариатора, не снимая его с гидроблока? скрины из проги cvtz50 мониторинго вариатора в разных режимах прикрепляю. не могу найти как прикрепить с компа фотки в сообщение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 12 часов назад @avtodrom18 может сам шаговый мотор клинит. Других версий у меня нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12178 Опубликовано: 12 часов назад 2 часа назад, avtodrom18 сказал: скрины из проги cvtz50 мониторинго вариатора в разных режимах прикрепляю. Скидываешь в хостинг картинок, сюда ссылку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodrom18 11 Опубликовано: 11 часов назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 11 часов назад @avtodrom18 степ мотор завис. 197 даже стоя на месте. Может лапка сточилась или сломалась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodrom18 11 Опубликовано: 11 часов назад может быть есть способ проверки степмоторчика, без разбора вариатора, не снимая его с гидроблока? 5 минут назад, Pzm76 сказал: Может лапка сточилась или сломалась. какая лапка? уточни пжалста есть непроверенная информация, что с помощью проги ниссан консалт 3+ можно проверить обмотки степ-моторчика не снимая его с вариатора. Кто-то пробовал это делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 11 часов назад @avtodrom18 лапкой степ толкает конус. Степ на ГБ. Как проверить не знаю, может электрики и смогут. Честно говоря, не вижу смысла его проверять. Он либо клинит механически, либо по электро части. Наверное проще заменить. Варик снимать не надо, только гидроблок. И лапку осмотреть. У меня она точилась и показания степа лезли вверх. Перед ремонтом было что-то 50/50 при идеале 4/4. На нулевой скорости. https://disk.yandex.ru/a/T8-x3R7KJXeySw На фото слева или внизу моя сточенная лапка. По сравнению с нормальными. Предполагаю, если она сточилась полностью, и будет 196+ степа. В этом случае он может быть и исправен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12178 Опубликовано: 11 часов назад 12 минут назад, avtodrom18 сказал: какая лапка? уточни пжалста Вот: https://www.drive2.ru/b/3204852/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodrom18 11 Опубликовано: 11 часов назад Благодарю за инфу. А есть какие то параметры допустимого износа лапки? и где можно купить новую, по каталогам её артикул врятли получится найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 11 часов назад @avtodrom18 параметров нет. Позвоните. Рекпп Подольск Мобильный +74957951669 Фото из их сервиса. У них этого добра как грязи. Может вышлют, не знаю. И степ тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodrom18 11 Опубликовано: 10 часов назад а есть вероятность, что при снятии и обратной установке гидроблока, я мог поставить гидроблок не попав штоком степматорчика в эту лапку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 10 часов назад @avtodrom18 но, если точит лапку надо искать первопричину. Иначе снова сточит, возможно очень быстро. Если клин степа, может обойтись его заменой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 10 часов назад Только что, avtodrom18 сказал: а есть вероятность, что при снятии и обратной установке гидроблока, я мог поставить гидроблок не попав штоком степматорчика в эту лапку? Да. Тогда снова снимать, проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodrom18 11 Опубликовано: 10 часов назад поменять лапку без снятия вариатора получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20982 Опубликовано: 10 часов назад Только что, avtodrom18 сказал: поменять лапку без снятия вариатора получится? Вот тут не скажу точно. Если будете звонить в Rekpp, спросите. Думаю, тайны из этого делать не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах