Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, то что надо.

На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B

 

 

Тут ещё тогда такой вопрос.

Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел(((

артикул оригинала - 11065-00Q0C

бошевская - 0 250 603 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@BigMyke Eurorepar 1616061580

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять свечи накаливания,встал вопрос,что поставить.кто какие пользовал? на машине не экономлю,ставлю всё лучшее(не всегда самое дорогое самое лучшее),есть предложение у NGK D-power-61,у которых заявленный ток потребления 3,5А,в отличии 10А у родных,интересно,при почти в три раза меньшем токе как они будут "накаливать"? и не будет ли выдавать "обрыв" блок управления свечами? и еще вопрос-какой шаг резьбы на свече?            Материал

металл
Момент затяжки, н*м
17
Монтажная глубина, мм
21
Наименование свечи
D-Power 61
Напряжение, В
11
Общая длина, мм
180
Размер резьбы
M10 x 1,25
Резьба
M10x1
Сила тока, А
3.5
Сопротивление, Ом
1.4
Техника подключения
M4 / 0,8-1,5 Nm
Ширина зева гаечного ключа
10mm
Габариты, мм
218x25x25
Вес, г
 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     а то что-то я запутался,помогите советом,что заказывать                                                                                                                                                                                                                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда надо менять свечи накаливания...

 

Когда сгорят. Сопротивление свечи будет бесконечность. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. определить это можно достав их и замерив сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. определить это можно достав их и замерив сопротивление?

А достать их можно так что из головки высверливать придется. сопротивление и так наверно можно померить. кста какое на рабочей свече должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как определить, шо они сгорели? Заранее извините за такой вопрос от средства для кипячения воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фишку скинул и меряй сопротивление. а вот выкрутить не всегда удастся...


кста какое на рабочей свече должно быть?

 

омы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как определить, что свечи сдохли? Без открытия капота, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аборт по телефону не делают!  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет!

 

с наступлением холодов стал замечать, что машина при запуске начинает троить. буквально первые 3-5 секунд после запуска - обороты неустойчивые, дергаются, потом все приходит в норму.

 такой цирк только утром. потом в течение дня после того, как поездил, машина заводится без проблем

 

есть подозрение, что хулиганят свечи накаливания ( которые стоят еще родные. пробег 225 000 км)

 

встает вопрос - на что менять?

в экзисте оригинал по 1900 руб, есть не оригинал по 890 руб Bosch.

 

наткнулся на статью в инете по поводу свечей для Патруля - есть с металлическим наконечником, а есть с керамическим. от последнего вроде как какие-то трещины на клапанах образуются.

 

кто-то сталкивался с этим? какие наконечники идут на предлагаемом неоригинале?

 

и приходилось ли кому-то уже их менять?

 

заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет!

 

с наступлением холодов стал замечать, что машина при запуске начинает троить. буквально первые 3-5 секунд после запуска - обороты неустойчивые, дергаются, потом все приходит в норму...

есть подозрение, что хулиганят свечи накаливания ( которые стоят еще родные. пробег 225 000 км)...

Какие улики предъявляются подозреваемым свечам накаливания?

Рассмотрены ли показания свидетелей?

Доказана ли невиновность других участников этого происшествия (топливо, насос, фильтр...)?

Выше сказанное - шутка.

 

Откуда такая уверенность в "подозрениях"?

Может всё же сначала на диагностику?

По любому будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улики предъявляются - в виде проблемного запуска по утрам в минусовые температуры. заводишь, крутит, как схватывает начинает дергаться. потом через 3-4 сек все нормально работает.

 

невиновность других участников доказана сменой недели 3 назад топливного фильтра.

 

Диагностику хорошо бы - но накатавшись уже по дилерам с ЕГР и другими вещами - убедился в их полной некомпетенции и ремонтом методом тыка. поэтому во многом приходится разбираться самому и благодаря этому форуму. (отдельное ему спасибо)

 

Олег, правильно понимаю, что речь идет о дизеле 2 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫВАЕТ! :wacko: Не дочитал.

Есть телефон отличного моториста по дизелям. До Икса была ауди TD. Но это в Серпуховском районе если надо то в личку скинку телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста! пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи которые не сдвигались с места 200 тык. могут обломиться при выкручивании и тогда начнется настоящий секс.

Короче это дело деликатное и абы кому нельзя доверять. Иногда даже плохому оф.дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫВАЕТ! :wacko: Не дочитал.

Есть телефон отличного моториста по дизелям. До Икса была ауди TD. Но это в Серпуховском районе если надо то в личку скинку телефон.

Олег скиньте пожалуйста телефон дизелиста в личку. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Анатолий, успокоили :)

 

неужели никто свечки эти не менял на своих тракторах? :)  ладно я такой с пробегом за 200... но должны же быть люди, кто позаботился о том, чтобы сменить свечки заблаговременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Анатолий, успокоили :)

неужели никто свечки эти не менял на своих тракторах? :) ладно я такой с пробегом за 200... но должны же быть люди, кто позаботился о том, чтобы сменить свечки заблаговременно

"Заблаговременно" это не наш метод. Это ж не расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели никто свечки
  недавно в сервисе был у знакомого. он там свечи менял на рено меган 1.8 дизеле. ничего сложного говорит если стронулись чуть. брызгает ведешкой и шевелит туда сюда без фанатизма. рено было 9 лет. прбег не знаю. но было и такое как писали выше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если стронулись чуть.

 

А если не стронулись? Там свечка как карандаш - сломать нех делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...