Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Есть в Москве контора под названием http://www.crazy-avto.ru/ предлагают установить компрессор или турбину,связывался с ними, очень дорого, прибавка 50% мощности 100-110 тысяч рублей. Хочется ,но дорого. Уверяют что уже делали много х-трейлов,но не говорят и не дают телефон установивших,..... подозрительно.... Многие конторы кто аналогично занимается говорят, что двигатель не рассчитан на тюнинг установки компрессора или турбины..  Есть кто реально поставил? Отзовитесь и поделитесь впечатлениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига вам этот геморрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут они всё! Да и эксплуатация турбины требует внимания, просто так движок не заглушишь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут они всё! Да и эксплуатация турбины требует внимания, просто так движок не заглушишь уже.

Ладно бы только это. Геморроя прибавится как при установке, так и при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может установка турбины и действительно геморрой, то установка приводного компрессора без вмешательства в двигатель выглядит заманчиво. Прибавка в 30-50 лошадей не помешала бы для 2.0 движка. Ниссан перестал делать комплектации 2.5 механика с 2011 года, когда появился Т31 рейстал. Жалко я в 13г купил бы 2.5 механику, а пока довольствуюсь 2.0 МТ. Машина всем устраивает, но чуть крутящего момента конечно не хватает. К дизелякам отношусь с улыбкой, брать не стал,- дорогие комплектации были. Вот и изучаю просторы инета в поисках способов и решениях установки приводного компрессора. Отзовитесь, кто поставил, может на проводах масленицы 22 феврали при встречи клуба х-трейла кто-нибудь что то знает по этому поводу. Будем надеяться ! Берегите свои х-трейлы.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, при установке турбины, необходимо поменять поршневую группу т.к. меняется нагруженность и тепловой режим работы двигателя. Да и в мозги нужно новую программу управления заливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и клапана, и по хорошему гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке компрессора, приводимого в действие ремнем генератора, прирост мощности около 30-40 лошадей. Если больше нужно- то установка 2.5 выхлопа, интеркулер, перечиповка мозгов, дополнительные датчики и приблуды  дадут прирост 50 лошадей. Больше без вмешательства в двигатель снять не получиться, нужны большие затраты на установку настоящей турбины, железо, настройки и куча всего дадут прирост от 70 до 150 лошадей и будет стоить это все 200 000 рублей, но двигатель не  долго будет работать. Здесь вся тема - это получить как раз те самые не хватающие 30-40 лошадей на низких оборотах, больше и не надо. До скачка доллара могло все обойтись 50-60 тыс.руб, теперь около 100 000, дорого зараза, хотя кто знает где купить и что купить по этой теме, мне кажется, больше 40 000 не будет. Весь комплект на форд фокус стоит 30 000 рублей,поставил сам и поехал. Весь интернет завален роликами установок компрессоров на ВАЗ, смысл тот же, просто нет никакой инфо на наши х-трейлы, мысль эта мне покоя не дает, похоже буду первым испытателем. Разобраться и поставить не проблема, брат "Кулибин" в гараже любой кронштейн и ролик сделает. Просто нужно знать что именно нужно купить и где подешевле. Кто что знает откликнитесь. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...