Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Олег1421

Нужен совет по ремонту двигателя. т-31 2 литровый.

Рекомендованные сообщения

притрешь клапана и головку можно будет выкинуть в помойку, потому что стаканов для регулировки у вас нет

Не совсем так - есть простой способ отрегулировать зазоры в клапанах после шарошки-притирки при отсутствии набора "стаканов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И

 

Не совсем так - есть простой способ отрегулировать зазоры в клапанах после шарошки-притирки при отсутствии набора "стаканов".

И где продолжение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И

 

И где продолжение ...

Если на самом деле Вы собираетесь этим заниматься лично, то я опишу процесс, если просто ради интереса... много писанины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, можно на почту lega1421@list.ru или сюда

Изменено пользователем Олег1421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, можно на почту lega1421@list.ru или сюда

Только чуть по-позже опишу, потому как на работе нахожусь - мотор собираю, не хочу отвлекаться. Часиков в пять на почту кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только чуть по-позже опишу, потому как на работе нахожусь - мотор собираю, не хочу отвлекаться. Часиков в пять на почту кину.

А  может и мой переберете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте. Возможен такой вариант: Головка блока пропустила охлаждающую жидкость, которая попала в поддон и перемешалась с маслом. Смазывающие свойства эмульсии ниже масла, поэтому поршневая группа получила задир. А теперь просто пропускает масло в камеру сгорания.

Замер компрессии может прояснить ситуацию, хотя бывали случаи, когда компрессионные кольца остаются в порядке, а маслосъемное изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДВС, на зиму залил Mitasu 0w30 (всегда на всех авто лил Shell HELIX), проехал 6000 км сожрало 1,5 л ссыканул конечно))) может то что зима, или масло такое. Сейчас залил Shell HELIX  5w30 синтетику, проехал 2500 км, пока все ок. А может это и норма при пробеге 75 т двс. Буду дальше наблюдать. ДВС контрактный брал, клапан один подстукивает неприятно, зазор видимо, на прошлом двигле ничего не стучало хотя и пробег больше, у этого пробег меньше, а вот клапан брякает на холодную, прогреется меньше, но все ж слышно. ДВС кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну из далека. До замены головы(треснул свечной колодец) ни одного грамма масла не ел "От замены до замены"

После замены масла пошел жор масла в районе  0.3 л.(300гр.)

Вопрос.

 

1. голову ставил контрактную (Может ли помочь замена маслосъемных колпачков? При выкручивании свечки, свеча на резьбе в масле "не сильно,верхняя часть","Это говорит о износе маслосъемных колпачков" но свеча чистая, пробег 40т.км после замены;  нагара"Сажи" на электроде и резьбе нет.

 

2. После звонка в Юнион Моторс моторист объяснил "сказал чисто по человечески" , что замена мало чем поможет так как при самых плохих маслосъемных колпаках жор 1л масла. 90% все в дело в кольцах. "До замены головы(треснул свечной колодец) ни одного грамма масла не ел "От замены до замены" Посоветовал самый дешевый вариант выкрутить свечи и залить жидкость для промывки инжектора в поршня на ночь с последующей заменой масла(раскоксовка колец которые пострадали при замене башки). Да после замены башки зимой была эмульсия на крышке горловины небольшая"но негде больше". Сейчас все чисто и сухо. Жор масла не прогрессирует.

 

Мужики жду любой полезной информации может, что нового узнаю. Не хочу мотор капиталить работал же до этого.

Клапан вентиляции картера можно еще проверить, заменить, читал гдето, что через него масло улетает если подклинивает. На крышке с верху по моему стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ездить и не париться. 1л-1,5л жора от замены, до замены фигня! Я через 5000 км меняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...