Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Nissan объявил рублевые цены на кроссовер Terrano

Рекомендованные сообщения

Компания Nissan представила первые изображения и объявила российские цены на кроссовер Terrano, сборку которого наладили на московском «Автофрамосе». Кроссовер получит четыре комплектации и два бензиновых двигателя: 1,6-литровый, мощностью 102 л.с. и 2-литровый, мощностью 135 л.с. Цены на автомобиль стартуют с отметки 677 тыс. рублей.

20140422_117807_7_15-575x383.jpg

 

Nissan обнародовал первые изображения и объявил цены самого доступного кроссовера своей линейки — Terrano. Стилистическим акцентом передней части автомобиля стала V-образная форма хромированной решетки радиатора, создающая эффект движения. Лаконичный дизайн Terrano акцентируют «мускулистые», четко очерченные колесные арки. В задней части автомобиля внимание привлекают оригинальные блоки комбинированных задних фонарей.
 
При общей компактности автомобиль имеет внушительный багажный отсек — 408 л для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника достигает 1636 л. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 28,3˚, угол съезда — 33,3˚, угол продольной проходимости — 23˚), дорожный просвет — 210 мм (для полноприводных версий) должны по достоинству оценить почитатели кроссоверов.
 
Для Nissan Terrano будут доступны на выбор два двигателя. Бензиновый, объемом 1,6 л, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Для версии с передним приводом этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач, для полноприводной — с 6-ступенчатой МКП.
 
 
Второй двигатель с рабочим объемом 2 л, мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 191 Нм агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (для версии с передним приводом) и с 6-ступенчатой механической (для полноприводной модификации).
 
Модель на российском рынке представлена в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Уже в базе автомобиль оснащен кондиционером с салонным фильтром, MP3/CD-аудиосистемой с 4 динамиками, системой беспроводной связи Bluetooth, USB-разъемом, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, центральным замком с дистанционным управлением, электронным иммобилайзером и т.д.  Стартовая  цена Nissan Terrano в начальной комплектации Comfort — 677 000 рублей.
 
Версия Elegance  в дополнение к базовому оборудованию дополнена обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Цены на Elegance стартуют от 775 000 рублей.
 
В топовой комплектации Tekna автомобиль получил кожаную отделку сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида, мультифункциональную навигационную систему Nissan Connect, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонировку задних стекол.
 
Информационно-развлекательная система Nissan Connect включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и трехмерных карт и голосовым сопровождением. Там есть AM/FM-тюнер с CD-плеером, системой Bluetooth, линейный вход AUX, а также вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone. Цена комплектации Tekna — от 872 700 рублей.
 
Покупателям предложат на выбор шесть вариантов цветов автомобиля, включая «металлики».
 
Напомним, новый Terrano – ключевая модель и «входной билет» Nissan в сегмент недорогих компактных SUV. Продажи кроссовера, который, по сути, является перелицованной версией Renault Duster, по некоторым данным, должны начаться уже летом. Для сравнения: сегодня цены на самый доступный европейский кроссовер Renault Duster стартуют с отметки 492 000 рублей за автомобиль в комплектации Authentique с двигателем 1,6 л (102 л.с.), передним приводом и  5-ступенчатой МКП.
 
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приборная панель позаимствована и немного изменена у дорестайлов Икса и Кашкая. :) 

Те же шоколадки на уровень горючего и температуру :)

 

 uploads%2F2014%2F04%2F20140422_117800_7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, для какой аудитории данный автомобиль. Для покупателей Дастеров дорог, для Кашкай слишком не респектабелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, для какой аудитории данный автомобиль.

 

Для попробовавших "качество" Дастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Кашкай от 900 тр. Так что это как раз прокладка между ним и Дастером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для попробовавших "качество" Дастеров.

 

И чем он лучше дастера? Трансмиссия и кузов (кроме светотехники и хрома) одинаковые, в чем цимус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трансмиссия и кузов (кроме светотехники и хрома) одинаковые, в чем цимус?

 

Цимус в лайбе на радиаторной решетке:) По делу - полагаю, что Террано будет внутри побогаче и покачественнее, чем Дастер. Посидел в Дастере - очень не понравилось качество пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли так переплачивать за красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опомоился Ниссан вконец. У меня был Террано1 с мотором V6 3.0. До сих пор купивший у меня на нём рассекает без проблем. 

А тут 1.6, 2.0... Пора завязывать с этим брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборная панель позаимствована и немного изменена у дорестайлов Икса и Кашкая. :)

Те же шоколадки на уровень горючего и температуру :)

 

 uploads%2F2014%2F04%2F20140422_117800_7_

Это Логановская приборка.

Что там у дорестайлов заимствовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash, Да собственно вот

 

x-trail_16.jpg

 

ИМХО очень похоже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, вот Логановская:

 

normal_IMG_0408_640.jpg

 

точно похожа :D

 

А с Иксовской схожесть искать все равно что с кучей приборок на любых других авто, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash,Останемся всяк при своем мнении. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена

Вы не поверите — даже когда я передвигался по Москве на Audi R8, то окружающие обращали на меня меньше внимания. А сейчас я ощущаю себя настоящей кинозвездой. Которая просто сидит за рулем Nissan Terrano. Оно и понятно. Terrano — реальная альтернатива уже приевшемуся, но неизменно хитовому Дастеру. Видели бы вы, какими голодными глазами смотрели на Terrano владельцы французских кроссоверов! С выходом «японской» версии их автомобили разом устарели и потеряли в солидности и привлекательности — ведь, на первый взгляд, за те же деньги можно купить точно такой же, только новее и чуть статуснее. Проверим, так ли это на самом деле.

НОВЕЕ?
28bffa8ec2b40a3a4649bf6c3cde55e5_small.j
Клиренс в 210 мм (у моноприводных версий на 5 мм меньше) позволяет кроссоверу уверенно чувствовать себя и в воде, и на суше.

Terrano, помимо того, что новее, ещё и дороже выглядит: у него по-иному окрашенные рейлинги на крыше, пороги и зона остекления, буксировочная проушина в заднем бампере прикрыта заглушкой, колёсные диски имеют замысловатый рисунок и двухцветный окрас, а из арок выглядывает пластик накладок, которых лишён Duster. А главное — передняя и задняя оптика современного ниссановского дизайна и узнаваемая передняя решётка, придающая новому Terrano однозначное сходство с флагманским Patrol. Типичный набор мер для какого-нибудь рестайлинга, но здесь из Дастера получилась целая новая модель другой марки. Впрочем, в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault. И с этим уже ничего не поделаешь.

1c51ac80c1f93982abca58a2b4819793_small.j
Пробег тестового Дастера был почти вчетверо больше, чем у Terrano — около 20 тысяч километров. К этому времени кресла уже были прилично разболтаны (фирменная болячка моделей на логановской платформе В0). Но и в новеньком Terrano, похоже, стоят такие же «кресла-качалки»

Может быть, что-то существенное изменилось внутри? Конечно! Это: подушка руля, оформление кармашков на передней панели, приборка, форма центральных дефлекторов обдува, материалы исполнения некоторых деталей и — самое главное — мультимедийная система. И если все прочие метаморфозы вряд ли имеют какое-то серьёзное значение, то с бортовым развлекательно-мультимедийным комплексом ниссановцы промахнулись. Их система имеет худшее разрешение экрана, меньше красоты и удобства в интерфейсе, да и просто не так органично вписывается в интерьер по сравнению с аналогичной системой Duster. Зато для Terrano предлагается камера заднего вида, недоступная Дастеру. Тот лишь парирует удачным, но менее существенным пультом управления музыкой на рулевой колонке. В остальном отличия можете не искать — внутри их оказалось ещё меньше, чем снаружи.

СОЛИДНЕЕ?
88cfbd2bfb2d920bce9788fbdb834eed_small.j
Поскольку круглые дефлекторы вентиляции - деталь запоминающаяся, то замена их на решётки другой формы позволила минимальными силами придать интерьеру Terrano узнаваемую особенность

Предположу, что для многих магия бренда Nissan окажется привлекательнее, чем ромб Renault на радиаторной решётке — в нашей стране всегда уважали японские автомобили. Да и само имя Terrano стоит немалого: предыдущие поколения модели зарекомендовали себя как крепкие и выносливые. Но если раньше владеть Terrano — означало иметь серьёзный автомобиль, то сегодня это говорит о том, что у вас бюджетный кроссовер на базе Логана. Что, впрочем, совершенно не умаляет его достоинств — просто Terrano фактически понизили в ранге, разжаловали на класс-другой, перевесили шильдик на иную по духу машину. С этой точки зрения маркетологи Nissan совершили жёсткий, но оправдывающий себя акт: пусть это не тот самый Terrano, но владеть автомобилем с громким именем при прочих равных захотят многие.

А ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА НА ХОДУ?
6b540377ed460860f17241424eb4f663_small.j
Выезды на природу - это то самое, в чём Terrano и Duster раскрываются исключительно с положительной стороны

Чисто технически оба героя нашего теста — один и тот же автомобиль. Разве что для большего интереса мы взяли Duster с двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с., 145 Н·м), а Terrano — в двухлитровой версии (135 л.с., 191 Н·м). Полноприводная трансмиссия и конструкция механических коробок передач у обоих соперников одинаковы. Поскольку всю техническую начинку Duster и Terrano делят без изменений, то и отличия на ходу сводились к разнице силовых агрегатов и коробок передач. Иными словами, какую бы вы марку не предпочли, ехать автомобили будут одинаково. Плавность хода, шумоизоляция, управляемость — всё одно. По крайней мере, пересаживаясь в ходе теста из одной машины в другую и обратно, никаких отличий ни один из наших водителей не почувствовал.

0510660724761e6faf8a71ddbfd343bd_small.j
Подвеска не очень комфортна и даже побулькивает на неровностях...

Но на всякий случай напомним, как едет «терранодастер». Шестиступенчатая коробка передач двухлитровой версии хороша своей универсальностью: сверхкороткая первая ступень во многом заменяет «понижайку», здорово выручая на бездорожье, но вот ездить в городе с этой трансмиссией затруднительно. Первая или вторая? Вы будете ещё долго после покупки отвечать на этот вопрос на каждом светофоре. Эта проблема менее заметна на версии 1.6, но там есть другая загвоздка — мотор. Агрегата мощностью 102 силы, с которым так хорош новый Logan, отчаянно не хватает более тяжёлому Дастеру — при необходимости бодрой езды в городе его придётся крутить до визга, а обгоны на трассе с таким мотором лучше делать, когда на «встречке» не видно вообще никого.

e504b539ce0e245005149fde618f26e3_small.j
... но амортизаторы тяжело замкнуть до пробоя, и при желании можно быстро мчать даже по неровному полю

Но стоит пересесть в более мощный автомобиль, как об отсутствии тяги думать уже не приходится. Двухлитровый двигатель отлично тянет даже на средних оборотах и наделяет кроссовер вполне уверенной динамикой в любых условиях. Только вот связка мотор-трансмиссия по плавности и удобству управления тягой всё равно показалась чуть более удачной в случае с 1.6 — двухлитровый мотор подкупает лишь мощностью, хотя в случае с Terrano и Duster это существенно. Подвеска хороша: без намёка на мягкость, но непробиваема и, как показывает практика использования Дастеров, очень вынослива. Реакции автомобилей на слишком тугой руль понятны и предсказуемы, но напрочь лишены изящества и деликатности — здесь Duster выглядит даже честнее, поскольку не прикрывается шильдиками Nissan. Впрочем, подобные чувства уже как-товызывала Almera.

ТАК СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ ИМЯ?
16719b218c673ca6ea6d842f3a247e71_small.j
В такой ситуации поможет опциональная система стабилизации, которая выборочно прикусывает тормозами колёса и имитирует блокировку дифференциала. Для Дастера она всегда идёт за доплату в 15 000 рублей, а у Terrano входит в состав всех комплектаций, кроме начальной

Будем честными: все эти новые решётки-бамперы, шильдики, обивки-кармашки и даже мультимедийная система (тем более, что у Renault она лучше) — не то, ради чего покупатели Nissan Terrano предпочтут переплатить за точно такой же автомобиль. Они добавят за имя и — на первых порах — за новизну. Так во сколько же обойдётся обладание «легендарным» Terrano вместо Дастера? Renault стоит от 492 тысяч за самую пустую моноприводную версию с 1.6 и механикой. Nissan с таким же набором агрегатов — уже 677 тысяч! Конечно, комплектация последнего намного богаче, но факт остаётся фактом: цена существенно выше. А теперь на примере равно упакованных автомобилей попробуем оценить, сколько стоит шильдик Nissan в чистом виде.

faf47208f4fff8862ce62e43873bb90a_small.j
У Nissan Terrano есть серьёзные ограничения по модификациям: вы не сможете заказать кроссовер ни с дизелем, ни с полным приводом в сочетании с автоматом. У Renault доступно и то, и другое

Возьмём двухлитровые полноприводные машины с механикой в комплектациях «ближе к верхней»: это Terrano Elegance за 815 000 рублей и Duster Privilege за 708 000. Для паритета последний дооснастим системой стабилизации за 15 тысяч и дополнительными подушками безопасности за 15 500 — итого 738 500 рублей. Выходит, что имя Terrano как таковое стоит 76 500 рублей! Проверим себя на доступном полноприводном исполнении Terrano Comfort со 102-сильным мотором за 735 тысяч. Аналогичный Duster Expression с опциями в виде кондиционера, системы стабилизации и подушкой пассажира обойдется в 663 тыс. Соответственно, разница между двумя автомобилями составит 72 000, порядок тот же, что и в примере выше. Разница в 70 тысяч? Не совсем. Не надо забывать, что Renault ведет себя не совсем честно по отношению к клиентам и берет дополнительные деньги за доставку автомобилей до дверей дилера (Nissan так не поступает — еще один пусть и маленький, но «плюс в карму» японцам). И эта сумма составляет от шести до нескольких десятков тысяч рублей! А это значит, что чем дальше вы живете от Москвы, тем менее выгодным становится Renault.

8450d63aec1f810adfb6d26afb5ba385_small.j
При сравнении цен нужно принимать во внимание ещё одну существенную деталь: цены на Renault не включают в себя стоимость доставки до дилера (от шести и до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от региона доставки), в то время как прайс-лист Nissan никаких подобных оговорок не содержит
И НАПОСЛЕДОК

А хотите сравнительный тест нового Terrano с Chevrolet Niva? Да пожалуйста! Только не обращайте внимания на фотографии и слово Renault в тексте.

Автор: Дмитрий Ласьков
Фотографии Виктора Борисова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено берет деньги за доставку Дастера до дверей дилера??? Вопрос - во Владик такая доставка во сколько встанет?:(

 

Непонятно почему Ниссан не ставит вариатор на Террано. Даже на мелкой Тииде у меня стоял варик, а тут почему нет? Если честно, я бы желал видеть на Т31 АКПП, а не вариатор (узел с сюрпризами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заехать к местным официалам, заценить Террано. Дастера я видел, щупал и тестдрайвил... С первого взгляда понравился, а со второго уже нет! :) Качество салона умеренно, а вот ЛКП кузова ужс! Задние стекла-форточки как на клеевой пистолет приклеены... Но это я смарел самые первые Дастеры, может и изменилось что то... Надеюсь Террано будет качественнее сделан. Внешне конечно Террано интереснее смотриться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...