Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если кто ставил шноркель на Х, прошу помочь (Т-30). Пока нашел только этот http://jeeptoys.ru/shnorkel-dlja-nissan-x-trail.html

post-41284-0-42891500-1397632591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хренасе замарочились....очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это же крыло резать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется!!! без этого никак!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда нырять-то собрался с этим шноркелем? Или так, попонтоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кольском полуострове есть где применить это устройство!!! Вот посмотри Х на Рыбачем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нормальная глубина для Х-а - на треть колеса. Ещё хорошо, что дно каменистое. Воздухозаборник у Т-31 и так высоко стоит, прямо под капотом, да и колено там есть, чтобы вода прямотоком в воздухан не шла, а вниз сбрасывалась. Если глубже полезёшь, что конечно вряд ли, то и выхлоп нужно будет выводить наверх. Так что баловство это всё со шноркелем. Не для Х-а это устройство. Не по его возможностям. Хотя, как говорится "охота пуще неволи".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год туда катаемся поэтому лучше себя обезопасить, пока доедешь не один такой ручей переезжать приходится!!! А шноркель не напрягает, есть и есть!!! В этом году едем на самую северную точку материковой России мыс Немецкий!!! Точно ставить нужно, как не крути!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д

 

Вот и нормальная глубина для Х-а - на треть колеса. Ещё хорошо, что дно каменистое. Воздухозаборник у Т-31 и так высоко стоит, прямо под капотом, да и колено там есть, чтобы вода прямотоком в воздухан не шла, а вниз сбрасывалась. Если глубже полезёшь, что конечно вряд ли, то и выхлоп нужно будет выводить наверх. Так что баловство это всё со шноркелем. Не для Х-а это устройство. Не по его возможностям. Хотя, как говорится "охота пуще неволи".

А представляешь на пути ямка на сантиметров 30, под водой дороги не видно! И все лови гидро удар или не лови, спасет колено или нет х. его знает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляешь на пути ямка на сантиметров 30...И все лови гидро удар...

Не представляю. В таких ситуациах быстрее от днища что-нибудь отлетит или бампера поотлетают. А вот гидроудар у Т31 на такой "глубине" действительно не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю. В таких ситуациах быстрее от днища что-нибудь отлетит или бампера поотлетают. А вот гидроудар у Т31 на такой "глубине" действительно не представляю.

Да бог с ним с бампером!!! А вот без движка не поедешь! А там в радиусе 150 км никто на буксир не возьмет!!! Так что на авось надеяться нельзя!!! А так Х и по верхний срез фар глубины берет без проблем! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришел мне шноркель! 

post-41284-0-14439400-1398671434_thumb.jpg

post-41284-0-47581800-1398671477_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришел мне шноркель! 

Установить удалось? Еще желательно все стыки воздуховодов загерметизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришел мне шноркель!

На Т31 бывает ? Изменено пользователем Den2611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ребята, съездил тут я на покатушки и отказался от установки шноркеля, реально проехать водную преграду глубиной по середину фары, это удалось проверить ценой воды в салоне под ногами водителя и поасажира, причем вода пошла не через дверь а через салонный фильтр скорее всего! Из окна ехал и трогал водичку! Страшно было, но когда был на середине реки отступать было некуда! вообщем глубже нельзя, поэтому шноркель не нужен. Да перед поездкой герметиком загерметизировал все стыки воздуховода!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально проехать водную преграду глубиной по середину фары
 

Ну это если волны впереди не будет. Наблюдал на покатушках, как волна на капот накатывает. Потом народ воздушные фильтры сушил. Как раз при наличии шноркеля можно быстрее проходить водную преграду. Волна на капоте будет, а в салон не попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заныривал я как то так, что вода на лобовик хлынула. Дорога вдоль дамбы шла с другой стороны озеро, в одном месте вода доходила до дамбы. Что бы проехать надо брать глубже в озеро, так как вдоль дамбы дорога разбита и глубже. Но блин в озере ориентиров нет и далеко от дамбы ехать тоже страшно. В общем с траекторией ошибся и попал в яму, она длинной метра полтора всего, но накрыло волной капец, до середины лобового точно. Так я в луже успел переключиться на первую передачу, газу и выскочил. Фильтр конечно весь сырой был, номер водой с пластиковых хомутов оторвало, но ничего более. Постоял потарахтел на холостых пару минут, вода вся стекла и я дальше спокойно поехал. Так что в коротких заплывах машинка и без шноркеля достойно справляется. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я бы шноркель тоже хотел бы поставить. Вид автомобиля не портит, а когда нибудь пригодиться. Вот например примерно раз в год такое http://www.youtube.com/watch?v=xlYOpEn7-mM можно увидеть на улицах Москвы. Иногда задумывался о каком нибудь длинном гибком патрубке, как временная мера, когда есть необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viator, в такой ситуации не о шноркеле думать нужно, поскольку воздухозаборник у нас находится очень высоко. Здесь более актуальна проблема поднятия выхлопной трубы, а именно конечной её части. Если, не дай бог, заглохнуть в такой луже, то можно и вовсе не завестись. И дело будет не в шноркеле, а в выхлопе, заполненном водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...