Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Владимир.

Давайте подискутируем, если есть желание.

С Николаем я уже общался по этой теме, получил от него некоторые сведения и тем не менее полного понимания правильного разрешения "проблемы" не получил.

Итак, правила расчета ОСАГО я беру отсюда: http://uconins.ru/stati/pravila-rascheta-straxovyx-tarifov-po-osago.html

В моей ситуации интерес представляют примечания к части 3 (часть 3 посвящена КБМ).

кусь------------------------------------------

4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании информации в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования.

При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

кусь---------------------------------------------

Мои доводы:

1.Читаем внимательно верхний абзац: "...а также класса, который был определен при заключении последнего договора.."

Допустим у меня по последнему договору на другое авто (здесь ключевое словосочетание - последний договор. в отношении какого авто не говорится!) КБМ=0,7. Почему мне отказывают в "учете КБМ по последнему договору"?

2. Продолжаем читать верхний абзац: "Класс присваивается СОБСТВЕННИКУ ТС, указанного..." Собственник ТС один, он и указан в паспортах нескольких авто. На каком основании дифференциируется класс собственника? Получается, что я одним авто владею, пользуюсь и распоряжаюсь аккуратно, а другим не очень? Если такая дифференциация все же имеет место быть, то не могли бы вы дать ответ на вопрос: сколько КБМ в отношении моей "персоны" внесено в базу данных страхования? Есть подозрение, что там есть КБМ только самый "негуманный" для меня.

3.Переходим ко второму абзацу: "При отсутствии информации...в отношении собственника...применительно к ТС.."

Собственником применительно к ТС являюсь я. Информация обо мне в страховой имеется. Почему КБМ стартует с 1?

Суть моих сентенций: собственник - один, ТС - несколько. Если КБМ-ов у собственника несколько, то кому устанавливается КБМ, собственнику или ТС? я считаю, что КБМ должен быть один для одного собственника.

Прошу изложить Ваше видение вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...