Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При небольшом перекосе кузова, например, во время проезда неровностей сзади справа в багажнике слышен треск (скрип тянущегося метала). Снял обшивку багажного отделения, все без изменений (предполагал сначала, что скрипит все таки пластик). 

 Обнаружил сзади в правом нижнем углу изнутри четыре болта на 8 и штук десять на 6 сверху в углу. Все болты значительно подтянулись, но скрип не исчез. Источником его являются стягиваемые этими болтами детали. При перекосе детали смещаются,  и это абсолютно нормально, но почему идет скрип, непонятно. 

 

Пластиковые панели проклеил изнутри шумоизоляцией, звук стал на тон тише. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

 Обнаружил сзади в правом нижнем углу изнутри четыре болта на 8 и штук десять на 6 сверху в углу. 

 Чет не понял,вроде разбирал,но такого количества болтов по углам,не видел. Или что то с памятью моей стало. :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук может идти от подвески. А что касаемо болтов, такого тоже не видел, если что ими и прикручено, то это второстепенная деталь, кузов таки сварной, а не на болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтами на 6, например, привернута петля пятой двери. Совершил неточность в описании, эти болты на 6 видны под потолком в самом углу на переходе боковины в крышу. Часть из них держит направляющие люка и, видимо, люстру. Еще пару в самом углу боковина-зад-потолок. Но потягивание метала в основном исходит от нижних болтов на 8.

Как выяснил где источник? Ставлю автомобиль под углом к небольшому продольному углублению, открываю багажник (обшивку демонтировал за исключением потолка). Начинаю толкать автомобиль сзади. Автомобиль медленно пересекает углубление  попеременно разгружая колеса и испытывая нагрузку на разные стороны.    В результате четко слышу и вижу точки источающие скрип почему-то только в заднем правом углу. Временами можно искусственно сымитировать этот неприятный скрип, надавливая на эти болты или дергая всю конструкцию на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже скрип есть:(неужели такой хлипкий кузов?!а в тест-драйвах твердят про усиленый кузов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный звук присутствует, давно ищу источник и не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный скрип появился после последней клубной встречи в крылатском. Подъемы, спуски и диагоналка теперь напоминают о себе в виде скрипов:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз видите что и где скрипит, то можно как-то изолировать детали друг от друга, хотя бы фторопластовыми шайбочками  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз видите что и где скрипит, то можно как-то изолировать детали друг от друга, хотя бы фторопластовыми шайбочками  

Согласен, только проблема в невозможности разъединения деталей: правой боковины  кузова и днища авто. Хотя возможно шайбочки можно подложить не между деталями, а для начала под шайбу болта.

 

Параллельно хочется знать как вообще крепится боковина к остальным элементам кузова: к полу, к крыше, к передку. Неужели все на болтах? Всегда думал, что кузова универсалов, паркетников цельносваренные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на Т-30 при перекосе (наезд передним колесом на бордюр 20 см) отклеился угол лобового стекла.

Потом долго не мог понять. Тоже сильно скрипело. Не нашел, пока зимой задувать не начало))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при перекосе кузова иногда тоже скрипит. Оказалось задний бампер об кузов сбоку скрипит... При легком надавливании на него слышен этот скрип. Можно WD брызнуть - скрип пропадает, но не надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели такой хлипкий кузов? а твердят про усиленый!

Кузов - сопля. Самый сильный перекос идёт в районе багажника\проёма 5-ой двери. Исправить можно серьёзной доработкой, либо немного усилить распорками. Если часто\надолго оставлять машину в диагоналке (бордюр, высокая неровность) кузов перекосит, сварные соединения лопнут, болтовые растянутся.

"Не читайте советских газет на ночь" (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Прошлым летом вытаскивал из глины старенькую C-RV, о чем теперь жалею. Из всех попыток самыми коварными оказались резкие рывки, т.е. попытки сдвинуть машину из глины с разгона. Таких рывков было наверно 2-3, последний оказался тем самым коварным - лопнул трос (вернее скрутка из двух тросов) и замок троса полетел обратно мне в бампер со скоростью чего-то очень быстродвижущегося, замял бампер и расколол катафот. Я сначала подумал, что все, приехали, пол машины оторвало... Вышел, посмотрел и все равно огорчился, т.к. хоть и не разорвало машину пополам (прям ужасы какие-то), но вмятина неплохая. Все это дело я потом починил и покрасил (не сам конечно). Но вот спустя какое-то время, не знаю, может два месяца, может 3-4 или даже 5, точно не припомню уже начало скрипеть сзади в салоне при проезде крупных кочек, в общем, когда кузов начинает работать на скручивание.

Пару дней назад решил заняться шумкой, разобрал все, что находится от двери багажника (ее пока не разбирал) до передних сидений. Прокатился с голым железом по кочкам и был опечален, когда скрип опять начался. Я сначала думал, что это пластик скрипит, оказалось железо. И тот противный металлический лязг, который меня больше всего раздражал то же не пропал. Лязг частенько проявляется, когда даже небольшие ямки или не сильно разбитую дорогу проезжаешь на скорости от 30-40км\ч, мне показалось, что лязгает, когда левое заднее колесо либо проваливается, либо наоборот наезжает на небольшое препятствие. Лязг возможно похож на один из известных сверчков хитрого.

В общем эти две гадины (лязг и скрип) сидят даже при снятой обшивке. Вроде ничего не болтается, все закреплено прочно, да и вибро и шумку я уже проклеил, все равно лязгает и скрипит. Подскажите чем кто может, пока я не собрал все обратно. Кузов потянуло или что это? Если да, то что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное было. Оказалось, что защита заднего бампера немного "играет" отогнул немного и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у меня такое и произошло. Видимо не сразу, а постепенно по мере проезда ям (иногда выбираюсь в лес и на рыбалку) железо устало и где-то сварка разошлась. Если Вас не затруднит, подскажите, как снять крылья или ткните где можно почитать. Защиту то же посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у меня такое и произошло. 

Усилитель кузова,который за задними сидушками,попробуйте протянуть.

Сначала ослабить,а потом закрутить как следует. Мне,помогло. :smile3: 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его с самого начала снимал и проклеивал вибропластом, закрутил вроде как следует. То же предполагал, что поможет, но не помогло. Поскрипывает как мне кажется в самом заду, около двери багажника (ее открывал и катался с открытой по кочкам), но еще и обратил внимание, что скрипит где-то посередине кузова под обшивкой, которую я не снимал. Локализовать точно эти скрипы я один не могу, если будет возможность, сегодня попробую посадить приятеля за руль и послушать пока железо голое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади еще порог багажника или как он там правильно называется, тоже болтами крепится+ крнштейны, так называемого "усилителя бампера", да и сам он на болтах, короче, есть там что покрутить. Раз обшивки сняты, то осталось еще бампер задний скинуть и все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду глядеть. Правда я уже собрал зад, кроме сидений, уж очень тяжелая работка эта шумоизоляция. Но т.к. половина защелок поломалась, придется все заново разбирать-собирать, заодно попробую бампер снять. Если кто-то знает, подскажите пожалуйста какими защелками можно заменить оригинальные железные и пластиковые? Посмотрел в экзисте, так ждать их две-три недели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...