Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дата Туташхия

Система помощи троганья на уклоне.

Рекомендованные сообщения

кнопка - это система помощи при спуске! Прошу не путать народ!

Противооткатная система работает сама, автоматически! :)

...а если есть противооткат не означает-ли,что соответственно + система помощи при спуске? (автоматически)...или они могут и по отдельности ставиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...а если есть противооткат не означает-ли,что соответственно + система помощи при спуске?

это две разные системы:

противооткат, отслеживая по гироскопу наклон, держит тормоза и не даёт откатиться машине назад.

система помощи при спуске, будучи принудительно включена душит скорость движения авто, обеспечивая автоматическое торможение, в т.ч. двигателем.

Их совпадение во всех комплектациях гарантировать не могу - просто не помню... если уж так интересно, можете посетить официальный сайт марки и там покопать поглубже. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их совпадение вполне вероятно, т.к. исполнительные мех-мы одни и те же, контроллер, думаю, тоже один.

что мешает дописать ему в прогу управления ещё дюжину строк?

и вообще, касаемо конкретно трейла, ЕСП, АБС, помощь при спуске и противооткат-это всё одна и та же система.

только проявления разные.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их совпадение вполне вероятно, т.к. исполнительные мех-мы одни и те же, контроллер, думаю, тоже один.

что мешает дописать ему в прогу управления ещё дюжину строк?

и вообще, касаемо конкретно трейла, ЕСП, АБС, помощь при спуске и противооткат-это всё одна и та же система.

только проявления разные.

ИМХО.

...да но кнопки помощи при спуске нету...т.е в принципе можно прописать строчку для спуска и поставить кнопочку и будет мне Щастье?....только вот думаю...а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно дописать прогу, можно "чипануть" уже имеющююся. это как станок с ЧПУ. можно сделать что хош.

в конце спуска ~50м, мне было страшновато от того, как ехала машина в этом режиме.... я многократно подумаю, стоит ли доверять этому режиму на склоне подлиньше/покруче/со скользким покрытием.

когда самостоятельно держиш машину тормозами -как то спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве указано, что система помощи при трогании на подъёме способна удерживать автомобиль на месте не более 2-х секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнёт скатываться назад, и система прекратит функционировать.

Я так понял, что с МКПП система работает как написано выше, а на CVT в режиме D авто не скатывается назад и после истечения 2-х секунд за счёт работы гидротрансформатора (до того момента пока он не перегреется).

Если я не прав - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...