Эмин 56 Опубликовано: 3 апреля 2014 А у вас зимой тепло наверное? У нас январь и февраль в среднем было -22 Зимой до -10 бывает.Да и сейчас выше 10 температура не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 4 апреля 2014 Не понял....., неужели плавают в этом диапазоне??? В норме 700 +-10...15 (для АКПП) - так обычно мультитроникс показывает. До сканера еще не доехал, а пока сфотал обороты прогретого ДВС на ХХ. Если шкала линейна, то вижу значение, близкое к 800-900 оборотам. Много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnderTr 6 Опубликовано: 4 апреля 2014 Много? По нашему тахометру обороты угадать практически нереально, сканер (obd, vag, мультитроникс из домашних) нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 4 апреля 2014 Похоже на норму. Но перед диагностикой надо бы провести обучение ХХ педалькой, или сразу сканером, если он умеет это делать. Небольшой уход ХХ скажется на параметрах, и возникнет неопределенность при сравнении с данными мануала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХULИГАН 0 Опубликовано: 6 апреля 2014 До сканера еще не доехал, а пока сфотал обороты прогретого ДВС на ХХ. Если шкала линейна, то вижу значение, близкое к 800-900 оборотам. Много? У меня аналогично показывает, сначала думал высокие обороты, потом привык. Так и езжу, средний расход ( трасса-город) 10 литров, если город, то примерно 12-13 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 7 апреля 2014 ДМРВ поменял - показания напряжений норм; заслонка чистая, обученная; фильтр воздушный чистый. Грешить на лямбды? Вопрос к знающим-понимающим: нет катализатора - вытащили по всем известной причине - нижнюю лямбду теперь вообще невозможно заставить корректно работать (хоть меняй, хоть не меняй на новую)? Расход по причине этого может быть увеличенный? З.Ы. Сегодня повторно заправлял полный бак после 100 км накатанных - расстроило меня кол-во литров заправленных, сижу вот успокаиваю себя что с прогревами всё таки ездил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 7 апреля 2014 Сканер, однако, нужен с ниссановским протоколом.... В Костроме есть где-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 апреля 2014 нет катализатора - нижнюю лямбду теперь вообще невозможно заставить корректно работать И не получится. Нужна т.н. "обманка", наподобие такой: http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93 Читайте темы "Удаление катализатора", там многое узнать можно. Кстати, задняя (нижняя) лямбда запросто добавляет расход топлива, плюс потеря мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 апреля 2014 ... Кстати, задняя (нижняя) лямбда запросто добавляет расход топлива, плюс потеря мощности. Позволю себе заметить, что нижняя лямбда на расход топлива и на потерю мощности не влияет нисколько, этот датчик имеет единственную функцию - контроль за состоянием катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 8 апреля 2014 Так где же правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 апреля 2014 Так где же правда? Правда - в силе. Знание - сила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 8 апреля 2014 Карболид, что здесь не правда??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 апреля 2014 Я ничего о неправде не говорил. ССылку данного сайта давал я. Ребята, которые это выложили, мои друзья. Просто описано всё немного не правильно, вернее говоря, описано с уклоном на рекламму, рекламным языком.Это начинаешь понимать, когда знаешь досконально принцип работы системы ЕВРО 3.Проставка эта, действительно, работает неплохо и она нужна, в случае отсутствия катализатора, но её фунция заключается только в недопустимости ошибки Р0420 (эффективность работы катализатора ниже допустимого ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 8 апреля 2014 Реклама однако А неправда начинается с 7-30. После удаления катализатора сигнал ДК2 чуть сместился (похоже на опорное напряжение 0,45 В) но не меняет своего характера???, нет синусоиды, все как это и было ранее с исправным катализатором. Не работает тут ДК2! Без ката или с умершим катом ДК1 и ДК2 танцуют всегда совершенно синхронно, сигнал ДК2 уже не может быть постоянным или туповатым. С проставкой он, конечно, успокаивается, но там ее еще не было! Чтобы ДК1 стал чуть-чуть более зависать в богатой области, достаточно сделать не большую прогазавку и снять в этот момент кино. Обратная связь по корректировке состава топливно воздушной смеси осуществляется только по сигналу ДК1. Есть упоминания, что при выходе из строя ДК1 возможен режим, когда регулировка для поддержания более-менее нормальной работы происходит по ДК2, но только при умершем ДК1! Интересное кино, посмотрел еще разок На 4-30 сигналы ДК1 и ДК2 танцуют сихронно, поскольку, как объяснет автор ролика, катализатор не прогрет, поэтому не работает и топливо не дожигает, все логично. Но точно такая же кртинка должна быть и после удаления ката, там же тоже топливо не дожигается, а сигнал ДК2 тем не менее неподвижен. Угробили наверно ребята датчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnderTr 6 Опубликовано: 8 апреля 2014 ДМРВ поменял - показания напряжений норм; заслонка чистая, обученная; фильтр воздушный чистый. Лямбды и форсунки смотреть, причем достаточно простого шнурка + tecu3 + ноутбук, за недели 1,5 думаю прийдет если сейчас закажаешь, либо на авито купить, на сколько я вижу в Костроме в наличии есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 8 апреля 2014 Реклама однако Об этом и речь! Но в аптеках с лекарствами положение гораздо хуже! И что? Живём! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 8 апреля 2014 Всем большое спасибо, шнурок надо раздобыть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Подскажите, а может ли быть большой расход топлива на движке 2.5 Т31 при малых пробегах (5 км до работы и вечером обратно) + прогревы + траффик? Последний раз подсчитал получилось 19,5л на сотню!!! Данные получил путем заливки до полного и деления топлива на пробег. Бортовой компьютер такую же цифру показывает..... Вроде морозов нет, максимум -2 -3С*...... Изменено 27 ноября 2015 пользователем trolly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 27 ноября 2015 В таком режиме, запросто, может быть и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 28 ноября 2015 Подскажите, а может ли .... Не то чтобы может, а так оно и есть. У меня до работы 11 км + прогрев 10-15 мин ( погода стояла 2 недели -15 -20) + пробки, вот и выходит 20 л/100км. Летом город чётко 14,5-15л. трасса 11-12 смотря как ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах