Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При прохождении очередного ТО-3 (45 тыс.) мастеру сообщил про проблему провала при наборе скорости, прокатились, подтвердилось, после диагностики вынесли вердикт: повышенное давление масла в вариаторе, варик под замену, причём решение от НМР пришло через два дня (оперативно). Моя проблема пока решается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении очередного ТО-3 (45 тыс.) мастеру сообщил про проблему провала при наборе скорости, прокатились, подтвердилось, после диагностики вынесли вердикт: повышенное давление масла в вариаторе, варик под замену, причём решение от НМР пришло через два дня (оперативно). Моя проблема пока решается так.

А можно подробней о вашем провале...

Когда он происходит и на каких скоростях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней о вашем провале...

Когда он происходит и на каких скоростях?

В ветке всего 8 страниц, вы уж прочтите... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2010 в 15:53, Иван Бухало сказал:

Т31, 2,5 CVT 30 тыс км.

- Коробка

При нормальном разгоне, в районе 2000 об. обороты падают до 1200 и дальнейший разгон тупит бесконечно. Обороты практически не растут, машину будто держут за зад. Кикдаун не нажимаем.

При интенсивном разгоне в районе 4000-4500 обороты резко падают до 3500 и тут же возвращаются обратно - получается как бы рывок.

Не парился бы, если бы на светофоре вот так не упали обороты, и больше не понимались. Так и тошнил пока не выехал с перекрестка. Переключить на ручное не догадался от неожиданности. Секунд через 30-40 прошло само.

Был у ОД. Тестер никаких ошибок не показывает. Покатушки слабоинформативны, т.к. всем кажется по разному.

Какие мнения?

 

Сообщение от модератора Excalibur
Потрудитесь почитать данную тему, тут в ней всё объяснено

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир к888 сказал:

 

 все симптомы такие же Толька  у меня еще, едешь км так от 70 до 110 отпускаешь газулю и обороты потскакивают машину начинает душить , резко епни...ь по педали  отпустит но может опять поднять ( ЧТО ЗА ХРЕНЬ  КТО СКАЖЕТ??) ПО ДИАГНОСТИКЕ КУДА ТОЛЬКА НЕ ГОНЯЛ  ошибок не каких!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра если скинуть клемму на минут 30 - машина как новая становится. Никаких провалов, вибраций и дрожи по кузову.

Но хватает на 3-4 км примерно, Затем постепенно все возвращается. И провалы оборотов и вибрация и дрожь по кузову.

К вечеру все эти процессы усиливаются. 

Пробег за 200к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...