Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если б электроника держала повышенные обороты - то мы б получили очень прожорливый авто. Оно мне не нужно ;) И так много ест по сравнению с механикой ;) И на 1100-1200 он отлично идёт 65 - что просто супер, да ещё и момента при этом достаточно для последующего плавного разгона без поднятия оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я люблю, чтоб машин ехал :D

сдесь же "чудесная" электроника позволяет им опускаться (не на холостом!) запросто до отметки 1000 и считает это для движка, которому ой как тяжко

) электроника позволяет, а при скорости 40км/ч вообще искуственно вгоняет двигатель в режим, когда ему тяжело

зачем она это делает? :D

На Х 2л есть волшебная кнопочка на рычаге .

Нажмешь ее и обороты ниже 2500 не опускаются и машин едет :D:crazy::lol::P:D:crazy:

а без нее экономия ;)B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Х 2л есть волшебная кнопочка на рычаге .

С удовольствием бы ей воспользовался :) но у меня Колеос :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "хрюкание" перенёс пост сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31, 2,5 CVT 30 тыс км.

- Коробка

При нормальном разгоне, в районе 2000 об. обороты падают до 1200 и дальнейший разгон тупит бесконечно. Обороты практически не растут, машину будто держут за зад. Кикдаун не нажимаем.

При интенсивном разгоне в районе 4000-4500 обороты резко падают до 3500 и тут же возвращаются обратно - получается как бы рывок.

Не парился бы, если бы на светофоре вот так не упали обороты, и больше не понимались. Так и тошнил пока не выехал с перекрестка. Переключить на ручное не догадался от неожиданности. Секунд через 30-40 прошло само.

Был у ОД. Тестер никаких ошибок не показывает. Покатушки слабоинформативны, т.к. всем кажется по разному.

Какие мнения?

Сообщение от модератора Excalibur
Потрудитесь почитать данную тему, тут в ней всё объяснено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрудитесь почитать данную тему, тут в ней всё объяснено
Перед постом потрудился вычитать всё. Прошу не предлагать умозаключения по поводу блокировки ГТ, качества бензина, влияющего на работу коробки, и иной флуд, особенно про поворот на Рублевское шоссе (я там не езжу). Если я затупил, прошу пальцем указать на конкретную проблему и пути ее решения. А самое главное, объясниь доступно, почему ЭТОГО не было раньше, и оно появилось сейчас :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно теперь постоянно так? Если я правильно понял процесс блокировки/разблокировки занимает время и никуда от него не деться. Если это начнётся и будет нажата электронная педаль газа - то электроника это просто проигнорирует какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда кто взял, что провалы зависят от бокировки ГТ?! Как минимум это зависит от управления коробки мозгами, если нет иных дефектов в самой коробке. Первое и самое главное - провалы появились не с новой машины, а где-то после 25 тыков. Второе - время самого провала - оно разное для 2000 об и для 4000 об. На 4000 резкое падение и дальнейший рывок не более чем за полсекунды, аж голова болтается. А вот на 2000 об провал длительный с последующим тупым разгоном.

Провалы не зависят от бензина 92, 95 - заправляюсь практически на одном Лукойле. Провалы не зависят от температуры воздуха - было зимой в -20, осталось и сейчас в +10.

Провалы не зависят от 2вд, 4вд, включенного или выключенного ESP.

Естественно можно перепрыгнуть через провал путем изменения стиля езды, но думаю, стиль сильно зависит от пробочности и загруженности дорог, так, что такое предложение не Ice.

И последнее - ну не должна так ездить машина за лимон :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да откуда кто взял, что провалы зависят от бокировки ГТ
Потому что сходится всё ;)
И последнее - ну не должна так ездить машина за лимон
Стоимость реально ниже если убрать налоги нашего государства ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сходится всё ;)

именно об этом и хотел сказать

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно об этом и хотел сказать

Ни разу не ответ. Т.е. 25000 км провалов не было, гидротрансформатор не блокировался, а тут... и чего это он такой умный? :swoon:

Ладно, всем спасибо. "Будем искать" ©

Вот одна из причин, если кому интересно Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. 25000 км провалов не было, гидротрансформатор не блокировался
Тогда сразу к ОД ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя стал замечать вибрацию после трогания с места или при движении на малых оборотах (1000-1500). По ощущениям похоже на вход чего то с чем то в резонанс (это не выпускная система!!!). Чуть позже столкнулся с провалами, как описано автором темы.

Я думаю что и вибрация и провалы это следствие того, что вариатор адаптивный, под стиль езды и зимой он адаптируется к более плавному движению (ускорению). На адаптацию к асфальту, нужно время.

ПРОВАЛЫ

Зимой авто "привыкло" ко льду и снегу (как бы мы не трогались и не ездили), а сейчас появился асфальт. Мы плавно давим на педаль, а авто плавно разгоняется, но с поправкой на зиму и это корректируется системами авто потому что было скользко. ПО сути провал это более ранне переключение трансмиссии на повышенную передачу, чтоб при разгоне не было пробуксовки, как при пониженной передаче. Я думаю и надеюсь после езды по асфальту этот баг пройдет. Мозги у авто есть, после зимы адаптируется, нужно время.

ВИБРАЦИЯ

Я думаю что объясняется тем же, а именно, недостаточностью крутящего момента, передаваемого на колоса. Грубо говоря это как трогаться с места не на первой, а на второй в гололед.

Поезжу, понаблюдаю. Если я прав, это должно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой авто "привыкло" ко льду и снегу
Я б сказал режим работы зимой и летом отличается. Сегодня блокировка включалась на ещё не прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Бухало

Сталкиваюсь с нечто подобным постоянно. К нормальной работе коробки это отношения не имеет уж точно.

И дерганья тоже были. Причин к сожалению указать не могу. На диагностике коробки указали на повышенное давление в магистралях, коробку под замену. Но пока не меняли, тк с гарантией не всё ладно.

В это воскресенье поеду к ОД пробовать чистить педаль газа. По результатам отпишусь.

Несколько мыслей по поводу адаптивности.

Имхо, адаптивность заключается в сиюминутной реакции на работу педалью газа. Ни о каких долгосрочных "зимних" режимах я бы речи не вёл.

Я б сказал режим работы зимой и летом отличается. Сегодня блокировка включалась на ещё не прогретом двигателе.

Это напрямую зависит от уличной температуры, что влияет на температуру в коробке - она быстрее прогревается. А если погреть подольше, то блокировка вообще выйдет на рабочий режим с места. Т.е. коробка таки греется на холостых. Много раз такое зимой замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут имел ввиду - что летом почти не грея машину можно быстро выйти на нормальный режим блокировки ГТ. Хотя кубиков температуры появилось всего два-три. Зимой пока не прогреется до всех кубиков блокировки не будет. как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зависит от кубиков двигателя. Зимой после ночной стоянки коробка греется дольше, чем после дневной. Т.е. днем при изначально полном отсутствии кубиков двигателя коробка выходит на рабочий режим быстрее, чем утром. Соответственно остывает она дольше чем остывает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой у меня зависила на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие ситуации - стала дергаться при трогании в пробках, и это через несколько дней после второго ТО. Дерганье непостоянное, то есть, то его нет, к ОД ехать бессмысленно пока явно не проявится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Бухало

Каков характер дерганий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...