Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А может и прошивка одинакова ? :crazy:

а мож и одинаковая :) кто ж яво знает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ех, а если колеос по ттх идентичен, почему тогда его выбрал, а не икс-трейл? где патриотизьм?

я уже писал почему взял Коляна :) коротко так (ОФФ):

- не интересен трейл питерской сборки ни разу (ребята питерцы не обижайтесь :) не хочу покупать "первые блины" за такие деньги)

- б/у яп не интересен, вообще б/у не интересен (каен исключение, есть причины)

- важен двухзонный климат и регулируемые спинки задних сидений

- важна защита днища (не хочу ездить с разорванной задницей :D )

- на меньший объём багажника могу закрыть глаза и смириться с этим

- знакомые подогнали вариант Колеоса, стоящего у дилера в качестве экспоната (октябрь 2008 г.в.) со скидкой в 280тыр. К старому г.в. я предрассудков не имею :)

- жизненно важные внутренности давно выбранного мной ИКСа со всеми вытекающими выводами

Вот коротко примерно так :)

а "патриоты" ездят на "Патриоте", тока мне не с ними ;):D

Патриоты выбирают "Патриот"

ага, примерно так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал почему взял Коляна :) коротко так (ОФФ):

имхо из всего перечисленного есть один пункт - скидка 280тыр - весомый аргумент.. остальное ерунда. и япа можно было когда колеса брал, найти нового, и защита зад.бампера уже давно существует... :) мне колес внешне меньше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне колес внешне меньше нравится

внешность его действительно сомнительная, на мой взгляд даже уродливая. Зато по проходимости он пишут лучше трэйла, при одинаковой базе у него более короткие передний и задний свесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне его (калеоса) реклама нравится...та, что в горах...там такая семейка прикольная :D

А вот собачки у него не выскакивают :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекламу не видел, телека нет в принцЫпе, а вот сравнить проходимость, когда Ех пройдет обкатку, так это с удовольствием :crazy: я гатоф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Ех пройдет обкатку

А кто это стесняюсь спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это стесняюсь спросить?

Ex = Excalibur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

япа можно было когда колеса брал, найти нового

Юр, не нашёл

Колян приобретён 2 марта, где ты сейчас япа найдёшь? я не нашёл

может конечно не там искал :pardon:

а насчёт "остальное ерунда", этты не прав :)

ты один ездишь, а у меня сзади жена и младший

а им, я те скажу по секрету, фиг угодишь

то им холодно, то слишком жарко

вот теперь сидят и крутят там сами себе как хотят :D

спинки очень важный момент, т.к. младший в дороге любит вздремнуть

вот пригнул ему спинку сиденья, и он полноценно хрючит :)

так что ты тут не прав ;)

внешность ИКСа мне тоже больше нравится, ещё фрил нравится :)

но как только у меня в руках появились ключи от Колеоса, он вдруг сразу стал не таким уж и неказистым :D

Зато по проходимости он пишут лучше трэйла, при одинаковой базе у него более короткие передний и задний свесы.

ну это спорный на мой взгляд момент <_< хотя свесы у него действительно поменьше

ну наши ж в Калязин ездили с Колеосами, особой разницы в проходимости замечено не было :)

Ex = Excalibur

ага, эт я :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то offtopic последнее время...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше не допускать разгона на 1500 об.

Гдеж вы были раньше? Я уже 36 тыс км езжу в основном разгоняясь на 1500... т.е. ооочень плавно, правда иногда даю просмешиться как следует.

у меня есть толчок на скорости 10-20 км/ч (обычно в пробке), когда впереди тебя резко сдвинулись и притормозили. Соотвественно сначала пригазовываешь, а потом резко бросаешь педаль газа. Вот в этот момент, как будто прицеп толкает. Но никакой вибрации при этом нет.

Это наверное гт обратно разблокиуется... если допустим докатываться с 80 до 30, то после 40 произойдет именно этот толчок вперед... если смотреть при этом на мгновенный расход, то до 40 он 0, после начинаются цифры. ... я уже приноровился и иногда это помогает не подгазовывать когда машины впереди еще тронулись.

рекламу не видел, телека нет в принцЫпе, а вот сравнить проходимость, когда Ех пройдет обкатку, так это с удовольствием :crazy: я гатоф!

Я бы тоже хотел проверить не зажлобили ли япы нам букву i в all mode 4x4, т.к. ,например, на дмитровсков полигоне V6-24 уверенно уходил от меня в драге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 36 тыс км езжу в основном разгоняясь на 1500... т.е. ооочень плавно,

Если очень плавно, то ничего страшного. :yes:

При очень маленьких нагрузках низкие обороты не вредны.

Плохо двигателю становится, когда на низких оборотах ему дают полный газ. В этот момент даже детонация может начаться.

На низких оборотах в условиях недостаточной смазки возникают большие механические нагрузки, что увеличивает износ. Гораздо лучше себя двигатель чувствует при средних оборотах 2500-4000 и небольших мех. нагрузках.

Заметил - боятся крутить двигатель и ездят внатяг водители старой школы (хотя всегда есть исключения). Так вот - это вредно современному двигателю. Хотя возможность выбора есть у владельцев механики, у владельцев вариатора возможностей меньше. Вариатор просто не даст вам на низких оборотах перегрузить двигатель. Тут только малюсенькая возможность - когда ГТ блокируется и обороты двигателя падают до 1500 об и ниже, момент двигатель может дать очень низкий, а вы давите на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только малюсенькая возможность - когда ГТ блокируется и обороты двигателя падают до 1500 об и ниже, момент двигатель может дать очень низкий, а вы давите на газ.
Так не давлю, а просто удерживаю немного нажатой, начиная с 0 кмч до 70. Раньше не замечал этой вибрации - только когда потеплело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не давлю, а просто удерживаю немного нажатой, начиная с 0 кмч до 70. Раньше не замечал этой вибрации - только когда потеплело.

Как всегда причин может быть несколько. Попробуйте разгоняться не на 2000, а на 3000 (4000). После блокировки будет около 2000. Понаблюдайте что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо двигателю становится, когда на низких оборотах ему дают полный газ. В этот момент даже детонация может начаться.

И как это понимать? Вы хоть читайте перед тем как отправить. По Вашему получается. что надо полный газ давать на выключеном двигателе или на больших оборотах? Ладно мы еще можем догадаться что хотел сказать, но ведь вопросы задают те, у кого нет глубоких технических знаний, но хочется понять - КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ.

"Масло масляное" (С)

Сорри. Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это понимать?

Что я могу сделать , если не понимаете?

Это было просто отступление , ликбез, я думаю это всем известно.

Чтобы понятнее - машина разгоняется, включили 3 передачу, а обороты всего 1200 об, и вы давите на газ до упора. И двигатель кряхтя и детонируя начинает медленно разгонять машину.

Или еще прроще - едете на 1500 об и горка, передачу не переключаете, а давите на газ до упора. Просто хотел сказать, что это насилие над двигателем.

При интенс. разгоне двигатель должен находиться в зоне , где имеется приличный момент. То есть не допускать падения оборотов ниже определенного порога, для бензинового 2 л это 2000 примерно (макс момент у него на 4800). Актуально это больше для механики как уже сказал.

Пару картинок с моментными хар-ками для общего понятия - на 1 хар-ки Порше разных

post-17565-1269290886_thumb.jpg

post-17565-1269290902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поэкспериментировал с оборотами по дороге на работу. Действительно, при интенсивной работе педалью газа обороты после блокировки ГТ ниже 2000 не опускаются и машинка довольно резво ведёт себя на дороге. А стОит начать "подташнивать", сразу превращается в овощ, после блокировки ГТ обороты падают до 1000-1200 и в этот момент давить на газ становится просто бесполезно. Такое ощущение, что электроника начинает душить педаль газа.

Не совсем понял, для чего это делается :huh: имеется в виду то, что работает схема 2000 об до блокировки и 1000 об после неё. Неужели нельзя было сразу давать установку на схему 3000->2500?

Ведь когда попадаешь в схему 2000->1000 уже давать сильный газ нельзя :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты падают до 1000-1200 и в этот момент давить на газ становится просто бесполезно. Такое ощущение, что электроника начинает душить педаль газа.

Электроника ни при чем, это характеристика двигателя такая. Современные моторы заточены на обороты. Любишь низкие - бери дизель. Хотя современные турбированные дизеля на низах совсем не тянут, зато потом подхват хорош :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы понятнее - машина разгоняется, включили 3 передачу, а обороты всего 1200 об, и вы давите на газ до упора. И двигатель кряхтя и детонируя начинает медленно разгонять машину.
Думаю с электронной педалью можно хоть обдавиться - электроника больше чем можно НЕ ДАСТ.
Как всегда причин может быть несколько. Попробуйте разгоняться не на 2000, а на 3000 (4000). После блокировки будет около 2000. Понаблюдайте что изменится.
Будет ровный разгон.

Но цель плавной и кофортной поездки - удовольствие и экономия топлива. При разгоне на повышенных оборотах при разблокированном ГТ не будет экономии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любишь низкие - бери дизель.

я люблю, чтоб машин ехал :D

беру две крайности из личного опыта (правда обе с классическим автоматом) - каен и Элка

в обоих случаях обороты зависят от педали газа

нажал - > обороты пошли вверх

в рабочем режиме (не холостые) обороты не опускаются ниже 2000-2200, что на одном авто, что на другом

сдесь же "чудесная" электроника позволяет им опускаться (не на холостом!) запросто до отметки 1000 и считает это для движка, которому ой как тяжко

вполне нормальным явлением <_<

отсюда и вопрос:

куда она такая расчудесная смотрит?

я бы понял "тему", если бы она всегда работала по схеме 2000->1000....ну да, что ж поделать, надо смириться

НО у неё же есть нормальные режимы 3000->2500 (больше пока не кручу, рано) и т.д.

Я говорю о том, что и на каене и на Элантре, стОит дотронуться до педали газа, как обороты подскакивают до 2000-2200 (мин), а тут при точно таком же нажатии авто запросто трогается на оборотах 1000-1200

Вот я о чём :) электроника позволяет, а при скорости 40км/ч вообще искуственно вгоняет двигатель в режим, когда ему тяжело

зачем она это делает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...