Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При прохождении очередного ТО-3 (45 тыс.) мастеру сообщил про проблему провала при наборе скорости, прокатились, подтвердилось, после диагностики вынесли вердикт: повышенное давление масла в вариаторе, варик под замену, причём решение от НМР пришло через два дня (оперативно). Моя проблема пока решается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При прохождении очередного ТО-3 (45 тыс.) мастеру сообщил про проблему провала при наборе скорости, прокатились, подтвердилось, после диагностики вынесли вердикт: повышенное давление масла в вариаторе, варик под замену, причём решение от НМР пришло через два дня (оперативно). Моя проблема пока решается так.

А можно подробней о вашем провале...

Когда он происходит и на каких скоростях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней о вашем провале...

Когда он происходит и на каких скоростях?

В ветке всего 8 страниц, вы уж прочтите... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2010 в 15:53, Иван Бухало сказал:

Т31, 2,5 CVT 30 тыс км.

- Коробка

При нормальном разгоне, в районе 2000 об. обороты падают до 1200 и дальнейший разгон тупит бесконечно. Обороты практически не растут, машину будто держут за зад. Кикдаун не нажимаем.

При интенсивном разгоне в районе 4000-4500 обороты резко падают до 3500 и тут же возвращаются обратно - получается как бы рывок.

Не парился бы, если бы на светофоре вот так не упали обороты, и больше не понимались. Так и тошнил пока не выехал с перекрестка. Переключить на ручное не догадался от неожиданности. Секунд через 30-40 прошло само.

Был у ОД. Тестер никаких ошибок не показывает. Покатушки слабоинформативны, т.к. всем кажется по разному.

Какие мнения?

 

Сообщение от модератора Excalibur
Потрудитесь почитать данную тему, тут в ней всё объяснено

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир к888 сказал:

 

 все симптомы такие же Толька  у меня еще, едешь км так от 70 до 110 отпускаешь газулю и обороты потскакивают машину начинает душить , резко епни...ь по педали  отпустит но может опять поднять ( ЧТО ЗА ХРЕНЬ  КТО СКАЖЕТ??) ПО ДИАГНОСТИКЕ КУДА ТОЛЬКА НЕ ГОНЯЛ  ошибок не каких!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра если скинуть клемму на минут 30 - машина как новая становится. Никаких провалов, вибраций и дрожи по кузову.

Но хватает на 3-4 км примерно, Затем постепенно все возвращается. И провалы оборотов и вибрация и дрожь по кузову.

К вечеру все эти процессы усиливаются. 

Пробег за 200к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...