Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

При заводке машины утром появляется ошибка:

 

P1122

TPS INTERM. LOW INPUT

Датчик положения дросселя перемежающийся низкий уровень

 

Обороты двигателя больше 2000 пидалькой газа не поднимаются

После успешного и многократного сброса ошибок с бортового компьютера все становится нормально. Ошибка появляется после теплого дня на утро, когда ночью подмораживает. Такое ощущение, что заслонка "подмерзает".

Заслонку чистил пару месяцев назад (около 2К км. пробега), ХХ регулировал совсем недавно, полмесяца.

Можно этот трабл как-то вылечить не меняя дроссель? А если менять - то что именно (подскажите код и название) детали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

оБЫЧНО КОМП СЧИТЫВАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДКИ ИЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКА, ИСКАТЬ НУЖНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.


после чистки ДЗ обороты ХХ держатся не ниже 1000 об/мин. пытался обучить с помощью педальки газа и ключом зажигания и вот что получается: после того как чек помигает и загорится снова (прочитал где-то как обучить ДЗ) запускаю двигатель,обороты стоят ровно на 2000 об/мин. и не падают. На педаль газа вообще ни какой реакции, загорается ,,чек,, и не гаснет. Потом глушу,вынимаю ключ,завожу снова-и опять 1000 об/мин. но на педальку уже реагирует ,да и ездить тоже можно. Пробовал отцеплял и клемы на сутки,и закарачивал их между собой - ничего не меняется. на СТО сказали, что ничего страшного, поезди так день-другой,сама обучится(поездил-не обучается) ПОМОГИТЕ!!!


X-Trail, 2001г, 2.0., QR20/


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, спасибо всем,кто даже не попытался помочь!

сегодня разобрался с этими оборотами!!!! Придётся извиниться перед СТОшниками. Действительно был подсос воздуха!!! в месте, где трубка отвода картерных газов крепится к (не знаю как назвать) крышке клапанов, именно сама пластиковая трубка,чуть ниже,была трещина, длиной в миллиметра 2 ,а толщиной с иголку! Сразу её и не заметишь. Так вот там и был этот подсос!!! Запаял,обучил (с первого раза) и снова всё в норме!!!

обороты на прогретом 750!!!

доволен как слон!!!

П.С. никогда бы не подумал что такая мелочь может так повлиять на работу двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет...пишу там не там!?.завтра ехать 5 раз на диагностику...проблема с дросельной заслонкой...уже третья...хватает на месяц..то и меньше..загораетса чек и все машина не едит...пока не выключишь зажигание ...заводишь все работает..чек не горит!!...проходит какое время...иногда день..ездиешь работает..бывает в час по два раза глушишь чтоб обнулить..чтоб доехать....Смотрят электрики...поменял уже 3 заслонки...не могут найти причину...почему они вылетают??..может у кого была такая проблема?...или поменять мотор и не мучатса))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор QR20 .30 кузов 2002 год

третью дроссельную заслонку меняю..хватает на месяц...потом чек!!! Машина не едит..троит...пока не обнулишь....электрики понять нечего не могут..))QR20. 30кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублировал

не туда....!!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...