Molodoy

Первое ТО

10 сообщений в этой теме

Офицалы говорят что первое ТО нужно проходить не ранее 15.000 :blink: ну как так???

Это мне че все 15.000 ездить не больше 3.000 оборотов

Мне друг другое посоветовал, типа ездий спокойно, как наберешь 3.000 км езжай и меняй масло, а потом уже и можно на кик дайн по нажимать

А вы, как к этому относитесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицалы говорят что первое ТО нужно проходить не ранее 15.000 :blink: ну как так???

Это мне че все 15.000 ездить не больше 3.000 оборотов

Мне друг другое посоветовал, типа ездий спокойно, как наберешь 3.000 км езжай и меняй масло, а потом уже и можно на кик дайн по нажимать

А вы, как к этому относитесь?

При обткатке, а это порядка 1500 км, не более 80, и стрелка тахометра не более 2,5, так по крайней мере мне говорил ОД. Я так и поступил. При КО (7500) проверим.Как пройду КО . отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я максимум по трасе 110 иду, по городу спокойно езжу :((( во блин значит я не так обкатываю... по идее мне уже нужно на первое ТО ехать т.к уже 1450км накатал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2000 км сменили масло и фильтр... до 3000 км старался не крутить больше 3000 обротов... щас уже за 4400 км.... да и разогнаяться собственно негде:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2000 км сменили масло и фильтр... до 3000 км старался не крутить больше 3000 обротов... щас уже за 4400 км.... да и разогнаяться собственно негде:(

А что сказали в сервисе??? я к тому, не делали они круглые глаза :blink: типа че так рано приперся? или им пофигу

Просто мне чел один сказал, что если до обкатки газовать, то она потом будет хорошо бензин жрать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами сказали что лучше на 2 000 км масло сменить.... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял... Вы веткой ошиблись, что ли?

Это же часть форума про ПРАВильные авто. Имеется ввиду ПРАВорульные ХТРЕЙЛЫ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял... Вы веткой ошиблись, что ли?

Это же часть форума про ПРАВильные авто. Имеется ввиду ПРАВорульные ХТРЕЙЛЫ.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицалы говорят что первое ТО нужно проходить не ранее 15.000 :blink: ну как так???

Это мне че все 15.000 ездить не больше 3.000 оборотов

Мне друг другое посоветовал, типа ездий спокойно, как наберешь 3.000 км езжай и меняй масло, а потом уже и можно на кик дайн по нажимать

А вы, как к этому относитесь?

проиди три тыщи в километрах и не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жму руку Муравей. Парни действительно запарились. Зачем залезли в правильный раздел? У нас нет проблемы где пройти ТО, так ведь? По сякенам гарантийного обслуживания в России нет. Да и не нужны эти напёрсточники-лохотронщики с умными рожами. Надо иметь Самоделкина которому доверяешь и забыть про СТО.

С уважением, Евген.

Ну что ж Вы, уважаемый?! Это наверно в вашем городе по праворульным только лохотронщики... А у нас даже Ниссан-Центр (официально - единственный сервис-центр Ниссана в нашем городе) весьма благосклонно воспринимает праворульные Ниссаны...

P.S.: речь идет не про ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание от производителя, а именно про СТО... Впрочем, после своего первого обслуживания, наш Ниссан-Центр начинает давать собственные гарантии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу