Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 марта 2014 Доброго времени, наблюдаю следующюю проблему: при переключении селектора акпп с Р на R, и между R и D происходит ощутимый толчек-пинок, между D и нижними скоростями пинков нет, а после выходных, 600км по трассе, где я с перепугу разогнал бегимотика до 210км/ч, начал замечать, в пробках, что при переключении с 1 на 2 пинает(( Т.е. трогаешься 1, 1,5, 2 тысячи ощущение как будто на ручнике - не тянет, а чуть прижимаешь педаль или несколько секунд ждешь - пинок в зад и поехали... причем не постоянно так, а время от времени(( Плюс на R и D появилась довольно сильная вибрация когда стоишь обороты около 700 на скоростях... и около 1000 на паркинге и нейтрали и никаких вибраций. Сразу обратил внимание что странно настроена коробка-двигатель - т.е. 30 км/ч - 1500об, 60 км/ч - 2500об, 80 км/ч - 1500об, 105 км,ч - 2000об, 120км/ч - 2500об... Это нормально? В городе расход получается больше 20л, по трассе - на 315км, 36л (11,4л/100км) это при том что средняя скорость около 140км/ч. с несколькими ускорениями до 180-210км/ч. Вобщем, копчиком чую, что это все взаимосвязано и попахивает нехилыми денежными тратами. На сто сканер нисановский показал, что все параметры в норме, ошибок нема. Двиг масло явно подьедает, пока незнаю сколько. В коробе масло чистое и не пахнет. Взял Икса несколько недель назад, пробег 72тыс (85% что не скручен), Брал у дедка в деревне, диллерский, им там тупо некуда ездить. Да и тетя по соседству живет, сказала он постоянно стоял во дворе. В Кенси сказали либо сразу ремонтировать - около 16тыр, либо ждать пока екнет коробас окончательно, и потом ремонтировать 30-40 тыр. Больше ничего сказать не смогли, ни что, ни почему... Может кто сталкивался с таким или есть какие нибудь идеи или советы?? Буду рад любой помощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 5 марта 2014 Доброго времени, наблюдаю следующюю проблему: при переключении селектора акпп с Р на R, и между R и D происходит ощутимый толчек-пинок, между D и нижними скоростями пинков нет, а после выходных, 600км по трассе, где я с перепугу разогнал бегимотика до 210км/ч, начал замечать, в пробках, что при переключении с 1 на 2 пинает(( Т.е. трогаешься 1, 1,5, 2 тысячи ощущение как будто на ручнике - не тянет, а чуть прижимаешь педаль или несколько секунд ждешь - пинок в зад и поехали... причем не постоянно так, а время от времени(( Плюс на R и D появилась довольно сильная вибрация когда стоишь обороты около 700 на скоростях... и около 1000 на паркинге и нейтрали и никаких вибраций. Сразу обратил внимание что странно настроена коробка-двигатель - т.е. 30 км/ч - 1500об, 60 км/ч - 2500об, 80 км/ч - 1500об, 105 км,ч - 2000об, 120км/ч - 2500об... Это нормально? Такая же фигня у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 марта 2014 Неправильные обороты ХХ. 1000 это очень много. Надо обучать заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 марта 2014 Неправильные обороты ХХ. 1000 это очень много. Надо обучать заслонку. Само сабой, как раз на этих выходных планировал заняться, а так же помыть ДЗ, форсунки, все фильтра, с топливным(если найду где он расположен) и салонным, масло в двиге, раздатке и диффах... Да вот только разве эти процедуры как-то повлияют на дерганье коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 5 марта 2014 Это где на Иксе до 210-ти то разгонялись? Икс Трейл это не Ферарри))) У меня так же АКПП работает и не чего, работает и работает. Пробег 200 т. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 марта 2014 Да вот только разве эти процедуры как-то повлияют на дерганье коробки? Ну вы попробуйте. Хуже-то точно не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 марта 2014 помыть ДЗ разве эти процедуры как-то повлияют на дерганье коробки? У вас нет "дёргания", у Вас - удары при включении, от высоких оборотов ХХ. После промывания ДЗ, обязательно "обучить". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshchin 1 Опубликовано: 5 марта 2014 210? Давай ложи стрелку, осталось то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 марта 2014 Это где на Иксе до 210-ти то разгонялись? Икс Трейл это не Ферарри))) У меня так же АКПП работает и не чего, работает и работает. Пробег 200 т. км. Сам офигел когда на спидометр посмотрел) Просто ситуация такая была на Ленинск-Кузнецкой трассе... вариантов немного было: или по тормозам со 160км/ч и "здраствуйте фура" или закрыть глаза, считая милисекунды и тапочку в пол, что я и сделал, а когда сидушка потеплела и стала мокрой очухался и стрелку увидел, сидушка стала еще мокрее)) 210? Давай ложи стрелку, осталось то) боюсь еще раз я такого не переживу(( Ведь не камикадзе же и не дурак совсем) он до 160-170 дорогу держит более менее, а дальше как повезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 марта 2014 У вас нет "дёргания", у Вас - удары при включении, от высоких оборотов ХХ. После промывания ДЗ, обязательно "обучить". Вы считаете что после промывки и обучения эти удары пропадут? Было бы замечательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 5 марта 2014 Вы попробуйте заменить масло в АКПП,со снятием поддона и чисткой магнитиков и фильтра, Коробка просто так не ломается,не такая уж она и нежная.Это как надо насиловать её .Прочистите и обучите дроссельную заслонку,замените жидкости в раздатке,дифференциале и в АКПП .По пробегу машины уже пришло время замены жидкостей в этих узлах . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 5 марта 2014 Машина сама наверное испугалась. Как результат мокрая сидушка))). Да ничего с акпп не случилось. Замените жижу в акпп и промойте ДЗ с последующим обучением. Да и адаптации акпп после замены жижи сбросьте. И будет вам счастье))). Дедок своими короткими поездками застоял машинку и тут ей на трассе фуру в лоб сунули))) она отродясь такого не видела. Вот и мандражирует до сих пор))). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks45rus 18 Опубликовано: 5 марта 2014 (11,4л/100км) аналогичный расход. У меня было подобное но не совсем. Первым делом бы просканировал АКПП: выдавало у меня код неисправности 16.LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, но чек не горел(( Соленоид повышенного давления вроде)) отвечающий за переключение передач. Далее прочистил бы дроссельный узел и обучил заслонку. Сменил бы масло в АКПП и заменил фильтр. Сняв поддон можно было бы оценить визуально в каком состоянии находятся внутренности. Ну а дальше видно будет.... http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/#entry505081 Продолжение внизу!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 марта 2014 аналогичный расход. У меня было подобное но не совсем. Первым делом бы просканировал АКПП: выдавало у меня код неисправности 16.LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, но чек не горел(( Соленоид повышенного давления вроде)) отвечающий за переключение передач. Далее прочистил бы дроссельный узел и обучил заслонку. Сменил бы масло в АКПП и заменил фильтр. Сняв поддон можно было бы оценить визуально в каком состоянии находятся внутренности. Ну а дальше видно будет.... http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/#entry505081 Продолжение внизу!!! еще раньше изучил вашу тему, но увы нет возможности так глубоко лезть в коробку( ни инструмента, ни гаража, ни чела с прямыми руками от куда надо растущими, для контроля надо мной рядом нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 6 марта 2014 Да и адаптации акпп после замены жижи сбросьте. И будет вам счастье))). Дедок своими короткими поездками застоял машинку и тут ей на трассе фуру в лоб сунули))) Кстати о птичках! Еще одна причина не совсем корректного поведения машины... Не помню в каком мануале, но читал, что на Хитриле АКПП адаптируемая, т.е. какое-то расстояние она может вести себя некорректно, подстраиваясь под манеру вождения. Сам не раз замечал, что когда женой машинами по какой-нибудь причине меняемся, то какое-то время то "тупит", то наоборот "рвет", а потом все приходит в норму. Но там вроде как было прописано, что АКПП автоматически адаптируется то ли за 300, то ли за 500 км. Насчет оборотов: 100% обороты не правильные! Мыть ДЗ, обучать... А вопрос такой - а зачем в пробках переключаешь 1-2-D? 1-2 вообще-то используются на не очень хороших дорогах, там, где переключение скоростей надо ограничить, а мощность подбросить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 6 марта 2014 Ну да, у нас АКПП адаптируемые и подстраиваются под манеру вождения. Но ... она так же подстраивается и под жижу. Т.к. масло в коробке имеет свойство стареть и загрязняться, и меняются его свойство. Именно поэтому и заложена адаптация под это. Поэтому при замене масел советуют все таки сбросить адаптации. Сам делал при замене и узнал об этом чисто случайно бороздя просторы инета. Сделал и АКПП стала переключаться по другому, намного плавнее и мягче. Щелкать в пробках режимами большого смысла нет, я иногда в жару правда если уж сильно долго стоишь переключаю на N. 1 и 2 вообще редко, если только в самые гумна залез. АКПП адаптируется до того момента, как вы меняете стиль вождения. Замечено что после трассы с резкими обгонами в городе пуляет и причем здорово, но пару светофоров и "тошноты" в потоке, становится менее чувствительной. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 6 марта 2014 Ну да, у нас АКПП адаптируемые и подстраиваются под манеру вождения. Но ... она так же подстраивается и под жижу. Т.к. масло в коробке имеет свойство стареть и загрязняться, и меняются его свойство. Именно поэтому и заложена адаптация под это. Поэтому при замене масел советуют все таки сбросить адаптации. Сам делал при замене и узнал об этом чисто случайно бороздя просторы инета. Сделал и АКПП стала переключаться по другому, намного плавнее и мягче. Щелкать в пробках режимами большого смысла нет, я иногда в жару правда если уж сильно долго стоишь переключаю на N. 1 и 2 вообще редко, если только в самые гумна залез. АКПП адаптируется до того момента, как вы меняете стиль вождения. Замечено что после трассы с резкими обгонами в городе пуляет и причем здорово, но пару светофоров и "тошноты" в потоке, становится менее чувствительной. Вот как то так. Если не трудно, скиньте алгоритм сброса адаптации АКПП. Когда масло поменял, помягче стало. А вот про сброс адаптации не слышал. Хочу щас поменять еще, и заодно сброс сделаю... посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks45rus 18 Опубликовано: 6 марта 2014 еще раньше изучил вашу тему, но увы нет возможности так глубоко лезть в коробку( ни инструмента, ни гаража, ни чела с прямыми руками от куда надо растущими, для контроля надо мной рядом нету) Ещё проще проверить работу соленоидов (отвечающие за переключение АКПП) прозвонить их цэшкой на сопротивление . из салона. Я думаю в них всё же проблема. Они (соленоид в коробке) кстати продаются 5500р. стоят все 5ть штук. http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/?p=505329 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 6 марта 2014 ... А вопрос такой - а зачем в пробках переключаешь 1-2-D? 1-2 вообще-то используются на не очень хороших дорогах, там, где переключение скоростей надо ограничить, а мощность подбросить... Вы немного не поняли) 1 и 2 я вообще еще не трогю в движении, просто привел пример, что при переключении с R на D идет удар, а при переключении D->2->1 и обратно ударов нет, эксперимент мать его). Кстати еще раз посмотрел масло в коробке, свежее, но уровень аж до изгиба щупа, т.е. 1,5-2см выше максимума!! замерял на ровной поверхности спустя 15 и 30 минут после остановки. Это может как-то влиять? Ещё проще проверить работу соленоидов (отвечающие за переключение АКПП) прозвонить их цэшкой на сопротивление . из салона. Я думаю в них всё же проблема. Они (соленоид в коробке) кстати продаются 5500р. стоят все 5ть штук. http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/?p=505329 из салона это как?? Они же внутри коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks45rus 18 Опубликовано: 6 марта 2014 из салона это как?? Они же внутри коробки? Ты внимательно просмотри мои записи. Там написано и картинки есть: "Разобрал ещё с пассажирской стороны пластик и замерил сопротивление на фишке, вдруг где обрыв. Всё оказалось вроде в норме(" Можно не разбирая АКПП прозвонить на самой коробке, сняв пыльник (пластиковый кожух) с левой стороны. Снять разъём и по порядку прозвонить соленоиды . 6 и 7 прозванивать не надо, это на температуру вроде. 8 контакт - его нету. Ни помню где вычитал, но смысл вроде такой: Провода под номером 1,2,3 = 20-30Ом 4 = 2,5-5Ом 5 = 10 Ом У меня же выдало: 1 = 14,2 Ом желтый 2 = 25,7 Ом зелёный 3 = 25,7 Ом серый 4 = 4,5 Ом красный 5 = 14,5 Ом синий Я на своём частенько 140-180 езжу, всё ГУД)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах