Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Heops-nsk

Начало проблем с акпп? Или? Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, наблюдаю следующюю проблему: при переключении селектора акпп с Р на R, и между R и D происходит ощутимый толчек-пинок, между D и нижними скоростями пинков нет, а после выходных, 600км по трассе, где я с перепугу разогнал бегимотика до 210км/ч, начал замечать, в пробках, что при переключении с 1 на 2 пинает(( Т.е. трогаешься 1, 1,5, 2 тысячи ощущение как будто на ручнике - не тянет, а чуть прижимаешь педаль или несколько секунд ждешь - пинок в зад и поехали... причем не постоянно так, а время от времени(( Плюс на R и D появилась довольно сильная вибрация когда стоишь обороты около 700 на скоростях... и около 1000 на паркинге и нейтрали и никаких вибраций. Сразу обратил внимание что странно настроена коробка-двигатель - т.е. 30 км/ч - 1500об, 60 км/ч - 2500об, 80 км/ч - 1500об, 105 км,ч - 2000об, 120км/ч - 2500об... Это нормально? В городе расход получается больше 20л, по трассе - на 315км, 36л (11,4л/100км) это при том что средняя скорость около 140км/ч. с несколькими ускорениями до 180-210км/ч.

Вобщем, копчиком чую, что это все взаимосвязано и попахивает нехилыми денежными тратами.

На сто сканер нисановский показал, что все параметры в норме, ошибок нема.  Двиг масло явно подьедает, пока незнаю сколько. В коробе масло чистое и не пахнет. Взял Икса несколько недель назад, пробег 72тыс (85% что не скручен), Брал у дедка в деревне, диллерский, им там тупо некуда ездить. Да и тетя по соседству живет, сказала он постоянно стоял во дворе.

В Кенси сказали либо сразу ремонтировать - около 16тыр, либо ждать пока екнет коробас окончательно, и потом ремонтировать 30-40 тыр. Больше ничего сказать не смогли, ни что, ни почему...

Может кто сталкивался с таким или есть какие нибудь идеи или советы?? Буду рад любой помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени, наблюдаю следующюю проблему: при переключении селектора акпп с Р на R, и между R и D происходит ощутимый толчек-пинок, между D и нижними скоростями пинков нет, а после выходных, 600км по трассе, где я с перепугу разогнал бегимотика до 210км/ч, начал замечать, в пробках, что при переключении с 1 на 2 пинает(( Т.е. трогаешься 1, 1,5, 2 тысячи ощущение как будто на ручнике - не тянет, а чуть прижимаешь педаль или несколько секунд ждешь - пинок в зад и поехали... причем не постоянно так, а время от времени(( Плюс на R и D появилась довольно сильная вибрация когда стоишь обороты около 700 на скоростях... и около 1000 на паркинге и нейтрали и никаких вибраций. Сразу обратил внимание что странно настроена коробка-двигатель - т.е. 30 км/ч - 1500об, 60 км/ч - 2500об, 80 км/ч - 1500об, 105 км,ч - 2000об, 120км/ч - 2500об... Это нормально?

 

Такая же фигня у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильные обороты ХХ. 1000 это очень много. Надо обучать заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильные обороты ХХ. 1000 это очень много. Надо обучать заслонку.

Само сабой, как раз на этих выходных планировал заняться, а так же помыть ДЗ, форсунки, все фильтра, с топливным(если найду где он расположен) и салонным, масло в двиге, раздатке и диффах... Да вот только разве эти процедуры как-то повлияют на дерганье коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где на Иксе до 210-ти то разгонялись? :)

Икс Трейл это не Ферарри)))

У меня так же АКПП работает и не чего, работает и работает. Пробег 200 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да вот только разве эти процедуры как-то повлияют на дерганье коробки?

 

Ну вы попробуйте. Хуже-то точно не будет. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыть ДЗ разве эти процедуры как-то повлияют на дерганье коробки?

У вас нет "дёргания", у Вас - удары при включении, от высоких оборотов ХХ. После промывания ДЗ, обязательно "обучить". 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

210? Давай ложи стрелку, осталось то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где на Иксе до 210-ти то разгонялись? :)

Икс Трейл это не Ферарри)))

У меня так же АКПП работает и не чего, работает и работает. Пробег 200 т. км.

Сам офигел когда на спидометр посмотрел) Просто ситуация такая была на Ленинск-Кузнецкой трассе... вариантов немного было: или по тормозам со 160км/ч и "здраствуйте фура" или закрыть глаза, считая милисекунды и тапочку в пол, что я и сделал, а когда сидушка потеплела и стала мокрой очухался и стрелку увидел, сидушка стала еще мокрее))

210? Давай ложи стрелку, осталось то)

боюсь еще раз я такого не переживу(( Ведь не камикадзе же и не дурак совсем) он до 160-170 дорогу держит более менее, а дальше как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет "дёргания", у Вас - удары при включении, от высоких оборотов ХХ. После промывания ДЗ, обязательно "обучить". 

Вы считаете что после промывки и обучения эти удары пропадут? Было бы замечательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы попробуйте заменить масло в АКПП,со снятием поддона и чисткой магнитиков и фильтра, Коробка просто так не ломается,не такая уж она и нежная.Это как надо насиловать её :) .Прочистите и обучите дроссельную заслонку,замените жидкости в раздатке,дифференциале и в АКПП .По пробегу машины уже пришло время замены жидкостей в этих узлах .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сама наверное испугалась. Как результат мокрая сидушка))). Да ничего с акпп не случилось. Замените жижу в акпп и промойте ДЗ с последующим обучением. Да и адаптации акпп после замены жижи сбросьте. И будет вам счастье))). Дедок своими короткими поездками застоял машинку и тут ей на трассе фуру в лоб сунули))) она отродясь такого не видела. Вот и мандражирует до сих пор))).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(11,4л/100км)

аналогичный расход.

У меня было подобное но не совсем.

Первым делом бы просканировал АКПП: выдавало у меня код неисправности 16.LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, но чек не горел(( Соленоид повышенного давления вроде)) отвечающий за переключение передач.

Далее прочистил бы дроссельный узел и обучил заслонку.

Сменил бы масло в АКПП и заменил фильтр. Сняв поддон можно было бы оценить визуально в каком состоянии находятся внутренности.

Ну а дальше видно будет....

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/#entry505081

Продолжение внизу!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичный расход.

У меня было подобное но не совсем.

Первым делом бы просканировал АКПП: выдавало у меня код неисправности 16.LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, но чек не горел(( Соленоид повышенного давления вроде)) отвечающий за переключение передач.

Далее прочистил бы дроссельный узел и обучил заслонку.

Сменил бы масло в АКПП и заменил фильтр. Сняв поддон можно было бы оценить визуально в каком состоянии находятся внутренности.

Ну а дальше видно будет....

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/#entry505081

Продолжение внизу!!!

еще раньше изучил вашу тему, но увы нет возможности так глубоко лезть в коробку( ни инструмента, ни гаража, ни чела с прямыми руками от куда надо растущими, для контроля надо мной рядом нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да и адаптации акпп после замены жижи сбросьте. И будет вам счастье))). Дедок своими короткими поездками застоял машинку и тут ей на трассе фуру в лоб сунули))) 

Кстати о птичках! Еще одна причина не совсем корректного поведения машины... Не помню в каком мануале, но читал, что на Хитриле АКПП адаптируемая, т.е. какое-то расстояние она может вести себя некорректно, подстраиваясь под манеру вождения. Сам не раз замечал, что когда женой машинами по какой-нибудь причине меняемся, то какое-то время то "тупит", то наоборот "рвет", а потом все приходит в норму. Но там вроде как было прописано, что АКПП автоматически адаптируется то ли за 300, то ли за 500 км. 

Насчет оборотов: 100% обороты не правильные! Мыть ДЗ, обучать... 

 

А вопрос такой - а зачем в пробках переключаешь 1-2-D? 1-2 вообще-то используются на не очень хороших дорогах, там, где переключение скоростей надо ограничить, а мощность подбросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у нас АКПП адаптируемые и подстраиваются под манеру вождения. Но ... она так же подстраивается и под жижу. Т.к. масло в коробке имеет свойство стареть и загрязняться, и меняются его свойство. Именно поэтому и заложена адаптация под это. Поэтому при замене масел советуют все таки сбросить адаптации. Сам делал при замене и узнал об этом чисто случайно бороздя просторы инета. Сделал и АКПП стала переключаться по другому, намного плавнее и мягче. Щелкать в пробках режимами большого смысла нет, я иногда в жару правда если уж сильно долго стоишь переключаю на N. 1 и 2 вообще редко, если только в самые гумна залез.

АКПП адаптируется до того момента, как вы меняете стиль вождения. Замечено что после трассы с резкими обгонами в городе пуляет и причем здорово, но пару светофоров и "тошноты" в потоке, становится менее чувствительной. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у нас АКПП адаптируемые и подстраиваются под манеру вождения. Но ... она так же подстраивается и под жижу. Т.к. масло в коробке имеет свойство стареть и загрязняться, и меняются его свойство. Именно поэтому и заложена адаптация под это. Поэтому при замене масел советуют все таки сбросить адаптации. Сам делал при замене и узнал об этом чисто случайно бороздя просторы инета. Сделал и АКПП стала переключаться по другому, намного плавнее и мягче. Щелкать в пробках режимами большого смысла нет, я иногда в жару правда если уж сильно долго стоишь переключаю на N. 1 и 2 вообще редко, если только в самые гумна залез.

АКПП адаптируется до того момента, как вы меняете стиль вождения. Замечено что после трассы с резкими обгонами в городе пуляет и причем здорово, но пару светофоров и "тошноты" в потоке, становится менее чувствительной. Вот как то так.

Если не трудно, скиньте алгоритм сброса адаптации АКПП. Когда масло поменял, помягче стало. А вот про сброс адаптации не слышал. Хочу щас поменять еще, и заодно сброс сделаю... посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раньше изучил вашу тему, но увы нет возможности так глубоко лезть в коробку( ни инструмента, ни гаража, ни чела с прямыми руками от куда надо растущими, для контроля надо мной рядом нету)

Ещё проще проверить работу соленоидов (отвечающие за переключение АКПП) прозвонить их цэшкой на сопротивление . из салона.

Я думаю в них всё же проблема. Они (соленоид в коробке) кстати продаются 5500р. стоят все 5ть штук.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/?p=505329

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 

 

А вопрос такой - а зачем в пробках переключаешь 1-2-D? 1-2 вообще-то используются на не очень хороших дорогах, там, где переключение скоростей надо ограничить, а мощность подбросить...

Вы немного не поняли) 1 и 2 я вообще еще не трогю в движении, просто привел пример, что при переключении с R на D идет удар, а при переключении D->2->1 и обратно ударов нет, эксперимент мать его). Кстати еще раз посмотрел масло в коробке, свежее, но уровень аж до изгиба щупа, т.е. 1,5-2см выше максимума!! замерял на ровной поверхности спустя 15 и 30 минут после остановки. Это может как-то влиять?

Ещё проще проверить работу соленоидов (отвечающие за переключение АКПП) прозвонить их цэшкой на сопротивление . из салона.

Я думаю в них всё же проблема. Они (соленоид в коробке) кстати продаются 5500р. стоят все 5ть штук.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/?p=505329

из салона это как?? Они же внутри коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из салона это как?? Они же внутри коробки?

 

Ты внимательно просмотри мои записи. Там написано и картинки есть:

"Разобрал ещё с пассажирской стороны пластик и замерил сопротивление на фишке, вдруг где обрыв. Всё оказалось вроде в норме("

 

Можно не разбирая АКПП прозвонить на самой коробке, сняв пыльник (пластиковый кожух) с левой стороны. Снять разъём и по порядку прозвонить соленоиды

. post-36335-0-69295000-1389438645_thumb.j

post-36335-0-74873400-1394127103_thumb.png

post-36335-0-83572400-1394127207_thumb.png

6 и 7 прозванивать не надо, это на температуру вроде. 8 контакт - его нету.

 

Ни помню где вычитал, но смысл вроде такой: Провода под номером 1,2,3 = 20-30Ом

4 = 2,5-5Ом

5 = 10 Ом

post-36335-0-13822700-1389439978_thumb.j

У меня же выдало:

1 = 14,2 Ом желтый

2 = 25,7 Ом зелёный

3 = 25,7 Ом серый

4 = 4,5 Ом красный

5 = 14,5 Ом синий

 

Я на своём частенько 140-180 езжу, всё ГУД))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...