cctoc 22 Опубликовано: 1 марта 2014 Машина начала терять мощность при 2-3 тыс. об/мин. такое ощущение, что кто то схватил машину с зади и держит, если нажать в пол, то потупит 2-3 сек. - немного дернется -тупонёт долю секунды - и как рванёт ( как будто кто то дал пинка под зад машине). Но так бывает не всегда, т.е можно нажать на "газ" и поехать как и обычно типа ничего и не было. На "Р" никаких проблем с оборотами. Заводится хорошо. Масло ест. ХХ без проблем. ЧЕК не горит. Проблема началась после резкого ускорения (по льду на АВТО педаль в пол), нравится когда все 4 гребут . Вот теперь и ломаю голову, что это может быть. Планировал в ближайшее время делать капиталку /жор масла до 0,8л/, но вот в чём вопрос исчезнет ли этот недуг после капиталки. Может просто датчик какой? ДМРВ менял 2тыс км назад. А как умирает муфта VVTi? Как я понимаю на каты это не похоже (ускорение "присутствует", хоть провалами). Короче, мыслей больше чем денег. Про то, что люди из-за какого нибудь "пустяка" чуть ли не полдвижка поменяли я уже начитался и следовательно хочется следовать вашему опыты и поговорке про чужие ошибки. Если такие проблемы уже разбирались, то ткните меня туда, будьте так любезны, спасибо. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 1 марта 2014 Была у меня похожая проблема летом, машина на какое то время теряла в ускорении .Ехало не выше 40 км в час .При спуске с горки было чувство как будто кто то держит машину за зад. Но в моей машине загорался чек энджин. Ошибка указывала на неисправность датчика кислорода.После замены датчика машина поехала. Была и другая проблема,машина неохотно разгонялась .Это вылечилось заменой масла в АКПП .Менял в два этапа,путём частичной замены.В первый раз менял со снятием и промывкой поддона и его магнитиков . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 1 марта 2014 1. если нажать в пол, то потупит 2-3 сек. - и как рванёт 2. Но можно нажать на "газ" и поехать как и обычно типа ничего и не было. 3. исчезнет ли этот недуг после капиталки. 1. На какой скорости? Переключается ли при этом АКПП вниз? 2. См. вопрос п.1 3. Нет. Информация крайне скудная, по ней невозможно составить объективную картину "недуга". А именнно: - обороты\скорость движения при которых наблюдается проблема - наличие\отсутствие переключений АКПП в момент (попытки) ускорения - скорость движения\обороты, при которых "тапка в пол", а отклика нет - обороты ХХ, равномерность, величина - расход топлива - наличие\отсутствие катализаторов - состояние АКПП - сроки замены рабочей жидкости АКПП - состояние эл.проводки (наличие\отсутствие замен предохранителей, повреждения эл.проводки, надёжность контактов и т.д.). - время импульсов открытия форсунок по цилиндрам (мультитроникс, сканер и т.п.). - и т.д. и т.п. Наиболее вероятная причина, при условии отсутствия проблем по вышеперечисленному: 1. Нехватка топлива при высокой нагрузке (производительность насоса, забитость его фильтра и т.п.) 2. Рассогласованность АКПП и ЭБУ (плохой контакт проводки, нарушение показаний датчиков АКПП, загрязнённость, износ) 3. Проблемы АКПП (изношенная жидкость, неправильная работа - сигналы в ЭБУ двигателя) ИТОГ: Без соответствующего инструментария и навыков его использования - самому не справиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 1 марта 2014 А именнно: - обороты\скорость движения при которых наблюдается проблема .. 1 проблема появляется при 2000-3000 об/мин от скорости не зависит ( на 40 км/ч и на 100 км/ч симптомы проблемы одинаковы) 2 по ощущениям можно сказать, что похоже на, то что коробка подбирает передачу. но не факт что это так. переключений передачи не чувствовалось ни когда. 3 скорость любая / чаще зависает на 2500-2700 об/мин (по тахометру). На паркинге проблема отсутствует. 4 ХХ в норме, не плавает (по тахометру) 5 расход пока не известен, т.к. вчера какраз только заправился, проехал 50 км. и начались "сюрпризы. БК нет 6 каты надо смотреть. машину купил у перекупа неск. месяцев назад 7 пока без нареканий 8 хз. в планах менять ... проблема возникла на ходу. визуальный осмотр ничего не дал. покачу к диагностам, надеюсь разберутся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baxram28 0 Опубликовано: 2 марта 2014 Была у меня похожая проблема летом, машина на какое то время теряла в ускорении .Ехало не выше 40 км в час .При спуске с горки было чувство как будто кто то держит машину за зад. Но в моей машине загорался чек энджин. Ошибка указывала на неисправность датчика кислорода.После замены датчика машина поехала. Была и другая проблема,машина неохотно разгонялась .Это вылечилось заменой масла в АКПП .Менял в два этапа,путём частичной замены.В первый раз менял со снятием и промывкой поддона и его магнитиков . Скажите. Эмин. Демонтировать фильтр АКПП получилось? Вернее, там какая-то говорят, гайка "проблемная" есть - как с ней разобрались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 2 марта 2014 Скажите. Эмин. Демонтировать фильтр АКПП получилось? Вернее, там какая-то говорят, гайка "проблемная" есть - как с ней разобрались? Нет,сам фильтр не вытаскивали.Ограничились снятием поддона и чисткой магнитиков на нём .Но я планирую летом в третий раз путём частичной замены сменить масло в АКПП. Вот тогда я уже разберу поддон и доберусь до фильтра.Всё таки чистить его надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 марта 2014 3 скорость любая / чаще зависает на 2500-2700 об/мин (по тахометру). На паркинге проблема отсутствует. В АКПП есть датчик оборотов. Возможно он чудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 3 марта 2014 Бахрам,кстати вот тот самый фильтр.Красным помечены винты которые надо открутить перед снятием фильтра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 3 марта 2014 ... Прикатив к диагностам они ответили, что за такую работу не возьмутся, т.к. сложно (маловероятно) найти периодически возникающею проблему ( я согласен, сложно) и отправили кататься пока не будет совсем плохо. А теперь самое интересное.. Проехав за вчера и сегодня 80 км ( по городу) проблемы замечено НЕ БЫЛО!!!????? Глюк? Весеннее обострение, у нас почти 2 мес в среднем было -25 а тут -5 - 0, вот машина и не поняла что происходит ? К тому же и расход упал с 21л до 15 л. Пака надеюсь, что это был ГЛЮК. У корефана на саньке ( на ручке) по весне был такой глюк: потеплело до +10 - +15 и при выключении печки машина глохла! так он мучался неделю не выключая печки и катался с горячим обдувом и открытым окном ( причём воздух если включить на холодный, то тоже глохла), после прошествия примерно недели проблема исчезла, и такое бывает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen11 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Привет всем!Имею Икса 2003 года акпп 2.0л.Проблемка похожая как у cctoc,в диапозоне от 1500 до 3500 тыс.об. машина вяло разгоняется,на хх все нормально.После 3500-4000 об.появляется подхват,с места трогается тоже нормально,как только переваливает 1500 об.,ощющение что тяну фуру.При тапке в пол оживает.Поменял оба кислородника(каты выбиты),ДПКВ,цепь новая,заслонка чистая,все фильтра и бензонасос менял,форсунки промыл.ДМРВ в норме(1.03в).есть подозрения на VVT,но тогда тупила бы на всех режимах?С нормальной диагностикой туго,сканер показывает все ОК.На данный момент расход составляет около 30л на 80 км(на улице +1)летом с такими же симптомами укладывался в 15л\100.Когда были морозы начала глохнуть на на ходу и на остановках -с потеплением прошло.ЧЕК не горит,уже не знаю куда лезть.Еще подкидывал новый ДМРВ и катализатор-симптомы и расход не изменились.Вот как то так!У кого какие соображения,может кто сталкивался,курю форумы уже год не че не помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 11 марта 2014 Интересно, а форсунки могут создавать подобную проблему? Как я понимаю, на "плохую" форсунку ЧЕК не горит, а вот на расход она точно сильно повлияет. Кроме жора масла полёт нормальный ... Прикатив к диагностам они ответили, ... кататься пока не будет совсем "ПЛОХО"... Эмоции и только! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen11 0 Опубликовано: 11 марта 2014 форсунки катал в разных режимах на стенде все в норме.у меня хоть масла не ест ни грамма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belii75 0 Опубликовано: 23 октября 2019 проблема началась когда пробег был где то 140 тыс сейчас уже 165 после интенсивной езды начался запах тухлых яиц потом немного подтроила и перестала троить сейчас двигатель не троит но мощи совсем нету и жрет топливо и ни кто ни может определить - что только ни делали - замена двух катализаторов - делали диагностику топливной системы - проверяли компрессию - что то с лямбдой - замена свечей - даже сцепление поменяли уж накрайняк ни чек ни горит и ни одной ошибки ни показывает коробка механика - объём 2 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 октября 2019 @belii75 по этой информации мы только можем посоветовать найти нормальное СТО. Если вы хотите самим или с помощью форума разобраться, то надо ноут + шнурок+ программа TECU3(басплатная) + желание разобраться. На форуме есть раздел "Компьтерная диагностика с помощью..." где можно ознакомиться с компьютерными программами диагностики и можно выкладывать свои проблемы, для дальнейшей дигностики неисправностей. Заполните свой профиль - какой двигатель и год, коробка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 23 октября 2019 Так, на вскидку, я дмрв подозреваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 октября 2019 1 час назад, Pzm76 сказал: Так, на вскидку, я дмрв подозреваю. Пробег серьезный. Тут может букет.Надо хоть на параметры глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xariton67 0 Опубликовано: 30 января 2021 Привет всем. Про авто: т30 2003г 2.0 qr20de 4х4 механика. (пробег 258т.км 20т.кт назад поставил контрактный) Про проблему: повышенный расход топлива 17-18л/100км, нет тяги (словно держит кто-то). Ни чек ни ошибок нет никаких, СО СН в норме, дмрв по параметрам выходит из нормы 1.28 (уже 1.30). Менял. Сначала поставил BREMY - работал ровно день. Всё тяга была, динамика, разгонялся на 5ой до 160 спокойно Потом, опять как привязанный, ни в горку на 2ой не подняться, ни разогнаться нормально на 5ой. Сначала на 4ой до 100, а потом только на 5ую переключаешься и можно дальше разгоняться. Вычитал на ДроМ'е от ВАЗ' а ставят. Купил + переходник. Тоже самое. Нашёл б/у за 500р Был у диагностов сначала у своего - толковый очень, доверяю ему (сам работаю на сто), засомневался, к другому съездил . Ничего не нашли: всё в норме кроме ДМРВ. Говорят меняй ДМРВ. Я уже со 100%ой рабочей машины поменял. Эффект 0. Где гарантии того, что новый будет работать? Так я мучаюсь год. Тут выяснил на днях на х.х если тапком в пол, то будто возникает противодавление. Оно же может убивать ДМРВ.? Мне говорят кат. Ката нет. Говорят второй забился, но тогда машина не ехала бы на оборотах Цепь? Распредвалы? Я не знаю куда копать Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 30 января 2021 1 час назад, Xariton67 сказал: Цепь? Распредвалы? Проверить работу муфты распредвала и управляющего клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xariton67 0 Опубликовано: 31 января 2021 30.01.2021 в 10:59, Andrey_66 сказал: Проверить работу муфты распредвала и управляющего клапана. А как же это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 31 января 2021 46 минут назад, Xariton67 сказал: А как же это сделать? Для начала проверить управляющий клапан (параметр -INT/V SOL(B1)).Выкрутить, промыть и кратковременно подавать 12В - он должен срабатывать.Саму работу муфты можно проверить с помощью диагностических программ, параметр - INT/V TIM(B1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах