Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Дважды царапали мой Х-Трейл при посещении Автогранда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 26 февраля 2014 и что им за это было? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 26 февраля 2014 И что такое автогранд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 26 февраля 2014 И что такое автогранд? Автосалон, официальный дилер NISSAN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 26 февраля 2014 Терь понял...ну там наверное камеры есть итп..какое то голое обвинение..куда обращались, с кем ругались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Камеры там есть, но не везде. Первый раз при приеме машины менеджер ее осмотрел, но фотографировать и заполнять акт осмотра не стал.Это было 23 апреля 2013 года. При возврате автомобиля заставили сразу подписать заказ наряд на выполненные работы и при осмотре автомобиля увидели множественные точечные повреждения заднего бампера.Пошли смотреть камеры: автомобиль ни во что не вьезжал.Вызвала ГИБДД, предложили проехать к ним на пост.На посту осмотрев машину сказали, что это умышленное повреждение работниками сервиса и обращаться надо в ОВД, а потом в суд.Я расстроилась и делать ничего не стала. Потом, когда поняла чем могли повредить: скорее всего следы от шипованной резины, вспомнила, что при просмотре видео видела как работник сервиса Автогранда проносил мимо моего заднего бампера крупный черный предмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну значит так..на будущее все лучше отмечать..все повреждения..и ни в коем случае не подписывать акт до осмотра..было как то такое с деу у знакомой..мы добились чтобы отремонтировали..дошли ло директора салона он вменяемый оказался))) ну а на счет умышленной порчи вопрос спорный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Во второй раз в Автогранд привезла автомобиль красить по направлению страховой компании.Сказала менеджеру Никоновичу Валерию, что хочу присутствовать при мойке и осмотре автомобиля. Он напрягся, сказал что смотровой комнаты на мойке нет, двери мойки во время мойки машины закрываются и если хочу, то могу сидеть все время в машине.Я сдуру вышла из машины около мойки и ждала машину снаружи, изредка заглядывая в крохотное окошко мойки.После окончания мойки Валерий еще некоторое время покрутился у моей машины, потом выгнал ее из мойки и мы поехали на осмотр.На машине появились сколы на задней правой двери, следы от наждачки на задней левой двери, скол на лобовом стекле.На охране выяснилось, что на мойке видеокамеры нет и ничего не докажешь.Пришлочь подписать акт приема в том виде, в уаком машину пригнали с мойки.Хотя я на 100% уверена, что эти повреждения машине нанес сам Валерий.Мало того в акте есть оговорка, что за трещины на стекле при наличии сколов при приеме машины сервис не отвечает, исправность агрегвтов Валерий не проверял, салон машины фотографировать отказался.Сейчас машина на сервисе.Готовлюсь к худшему...Буду писать жалобу в представительство Ниссан, хотя доказать уже ничего не возможно. Люди не покупайте Ниссаны: общение с их сервисом аодорвет ваше здоровье, а их гарантия на кузов действует только при своевременном устранении всех нарушений лакокрасочного покрытия по технологии Ниссан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 26 февраля 2014 Svetik! А что на сервисе должны были красить по направлению от СК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Автомобиль кредитный.Кредит и страховку оформляла через Автогранд.По страховым случаям могу обращаться через автогранд и у них же ремонтироваться.В любом случае по страховке обязана ремонтироваться у офиц.дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 26 февраля 2014 Svetik! Вы видимо не поняли вопроса. Я спросил, что дожны были красить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 26 февраля 2014 Так кто мешает к другому дилеру то ездить? Для меня секрет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 То что можно у другого дилера красить узнала только когда отдала уже этому документы по страховому случаю.Уже переиграть ничего нельзя.А красить должны водительскую дверь, переднее левое крыло и левое зеркало заднего вида: кто то ночью во дворе в меня вьехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 26 февраля 2014 Svetik, на будущее... Берёте в руки фотоаппарат или телефон, и в присутствии менеджера или мастера-приёмщика обходите всю машину и фотографируете. И тогда в случае нанесённых в сервисе повреждений у Вас будет что им предьявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Грязную фотографировать бесполезно:скажут у вас под слоем грязи так и было...Так что приезжать только на чистой и сразу фотографировать!Но я никогда больше ниссан не куплю.Мы семь лет владели тойотами, так я даже устройство автомобиля забывать стала: машины не ломаются, на сервис машину отдашь и не беспокоишься: все на высшем уровне.Вот я и расслабилась, думала так со всеми японками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну не срослось с этим дилером-сьезди к другому..ну не все так плохо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 А кто подскажет дилера в ЮЗАО или в ЮАО с которым у Вас не было никаких проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 26 февраля 2014 никогда больше ниссан не куплю А вот зря Вы так... Не все ОД такие гадкие...Ведь их работа зависит не от марки авто, а от людей... Они везде разные. Только из-за разгильдяев в одном ОД отказываться от хорошего авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 А вот зря Вы так... Не все ОД такие гадкие...Ведь их работа зависит не от марки авто, а от людей... Они везде разные. Только из-за разгильдяев в одном ОД отказываться от хорошего авто? Ощущение что именно от марки.Делала ТО в автотехцентре на Таганке, так пока я оформляла документы, а машину помыли и перегнали с мойки, кто то открыл и заднюю и переднюю дверь какого то белого авто о мо автомобиль.Когда вышли на осмотр автомобиля менеджер напрягся, стер пальчиком с моей задней двери чужую краску и очень обрадовался, что скола у меня не образовалось.Скол же на передней двери с точно такой же краской я заметила уже когда забирала автомобиль.Но повреждения были незначительные, выполненным ТО я осталась довольна, по этому претензии предьявлять не стала. Так есть ли в Ниссане хоть один нормальный дилер? Подскажите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 26 февраля 2014 Почитайте форум тойотоводов, наверняка есть посты, подобные вашему. На мойке действительно присутствовать затруднительно, тем более сейчас, зимой. Дилера надо было поменять после первого неудачного опыта, а машину помыть за свой счет в другом месте - хотя мое мнение : второй раз сотрудники ОД не виноваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах